A

Anonymous

Гость
Купил Цефиру А 32 с аукциона в Японии с пробегом 47000км, при осмотре оказались рваные в дрызг пыльники задних амортизаторов....Вопрос: могут ли на 47000 км быть рваные пыльники задних амортизаторов..или пробег скручен
Все спасибо
 
Могут и на 15 быть. Если зимой носиться и в багажнике набор запасных аккумуляторов возить.. ;)
Обидно другое. Надо узнать сколько без них стойки проездили. А если больше 10-15 ткм, то и стойкам недолго осталось, если не уже.... :(
Стоят оригинальные 19у.е. на 33 кузов (комплект). Можно наши какие-то поставить, но не знаю какие...
Попробуй поиск, не раз говорили...
 
Интересно, сколько отдал, через кого брал, впечатление о пордавце
 
Давай адрес отвечу, а то сочтут за рекламу...впечатления хорошие..не подвели, все было четко
 
У меня уже больше года рваные пыльники на задних аммо и я все жду пока сами аммо умрут,.т.к цена замены пыльников слишком высока и если уже менять то все вместе. Но за год ничего не изменилось хотя я проехал 40 тыс...поэтому я так дальше и езжу.

А по поводу 47 тыс км на 32 кузове это просто смешно. Неужели вы думаете что возможно за 6 лет проехать так мало? В лучшем случае там 147 тыс км.

Дмитрий
 
Алексей Б сказал(а):
Купил Цефиру А 32 с аукциона в Японии с пробегом 47000км, при осмотре оказались рваные в дрызг пыльники задних амортизаторов....Вопрос: могут ли на 47000 км быть рваные пыльники задних амортизаторов..или пробег скручен
Все спасибо

Ни чему не удивляйся, быть може ВСЕ... Мне без пыльников задних (порвались) удолось доеать из Перми до Черного моря, потом обратно до Перми и в Вартовск вернулся, поменя уже здесь, стойки выжили... ИМХО. Но лучше не тяни, пусть не оригинал купиш, но лучше шток стойки спрятать...
 
Уж больно вы братцы заморачиваетесь. Цена неоригинальных пыльников 250-300руб/шт., плюс работа своими силами от силы 1-1,5 часа. Вот и вся цена вопроса. В конце концов купите пыльники и замените их не на Ниссан центре а у дяди вани в гараже. Выйдет в несколько раз дешевле. Работа не требует никакой квалификации.
 
у меня и задние и передние пыльники порваны, так и пришла машина с японии.
дело в том что японец менял все - колодки новые, пыльники шрусов новые, пружины новые, а пыльники стоек порваные оставил,
видимо это не критично, поэтому я тож решил не менять,
потом как нибудь в комплекте со стойками поменяю
 
Anonymous сказал(а):
а пыльники стоек порваные оставил,
видимо это не критично, поэтому я тож решил не менять,
потом как нибудь в комплекте со стойками поменяю
Думается мне, что при таком подходе замена стоек в комплекте не за горами... :rolleyes: У нас не Япония, шампунем дороги не моют. ;)
 
Я ставил задние от восьмерки. Но это при условии, что отбойник на задних стойках цел. Вывешиваешь колесо, откручиваешь гайку штока, проталкиваешь шток вниз, срезаешь с отбойника гофру, чашечку на отбойнике не трогаешь, сквозь витки пружины засовываешь девяточный пыльник, предварительно обрезав чуток, надеваешь, шток выталкиваешь обратно, закручиваешь гайку и все :) Один минус - хватит его максимум на 2 года, зато дешево :)
 
Я недавно менял себе задние пыльники. Купил по 200р за штуку и работа не могу сказать точно, т.к менял еще и сальник правого привода на автомат, но думаю недорог, весь ремонт 1100 и 2 часа без машины.А на счет рваных пыльников на 47, это вполне, у меня пробег побольше, но тоже пришла в идеальном состоянии акромя пыльников, заказывал хорошему товарищу, без скрутки. В прошлом году привозил он мне камри 54000 пробег тоже пришлось пыльники заменить. А вот приятель взял эрнессу, пробег кстати тоже где-то 47 (это символично) так подвеска в таком состоянии, как умудрились ее так убить, пришлось выложить груленькую сумму, а все остальное супер, видно что новье. Вот и думай, так что пыльники это самое лучшее что могло быть. Удачи
 
Покупал:
1. Передние (оригинал) 840р. за пару.
2. Задние (оригинал) 750 р. за пару.
Все брал в Москве в Ниссанко.
Замена:
1. Передние при замене стоек, линков, и проч. :( Вместе с работой -2500р. за работу.
2. Задние сам. Домкратил, окручивал в багажнике гайку стоек. Поменял (вместе с подушкой стойки). Потом опускал с подъемника, а знакомый лежа в багажнике, принимал стойку в отверстие, и ... прикрутил.. Под тяжестью машины и завели пружины как надо.
 
Алексей Б сказал(а):
Купил Цефиру А 32 с аукциона в Японии с пробегом 47000км, при осмотре оказались рваные в дрызг пыльники задних амортизаторов....Вопрос: могут ли на 47000 км быть рваные пыльники задних амортизаторов..или пробег скручен
Все спасибо

Я брал А32 тоже из Японии с пробегом 57К (4 летнюю) - были рваные пыльники передних и задних стоек, а также на пыльниках шрусов трещинки.

На задние поставил оригинал от Примьеры по 12$.

Проехал 20К по Москве за 2 года все пыльники как новые. 47К за 7 лет ИМХО маловероятно...
 
Пробег явно скручен, хватит верить в старенького японского дедушку, который почти не ездил на авто все эти годы.
 
Купил в Москве оригинал. Думаю менять вместе со стойками, зачем два раза плаить за одну и туже работу. Кстати, амортики присмотрел TOKIСO. Кто себе ставил - может есть отзывы?
 
У меня отец на Газ-2410 за 15 лет наездил 98 тык.
Ездил на дачу и обратно по выходным. Раз в год в деревню по 350 км.

... правда на 80 тыках перебирал движок :)
 
У меня друг приобрел у знаменитого артиста В.Этуша автомобиль. Авто 2001 года пробег ~10 тык. Трудно поверить но он ездил до театра и домой. И изредка на дачу.... И так бывает.
 
Та же песня только не только сзади.
Я год ждал, когда умрут амо- не дождался.
купил в подвальном магазине пыльники, похожие на задние (у них отбойник сверху)- зиму уже отъездил.
Спереди проще- у них отбойник внутри, он был цел, порвалась лишь гофра (на обоих).
Купил гофру в подвальном магазине за 160 руб, вставил внутрь целого куска родного пыльника- получилось лучше заводского.
Для справки- в existe родные 18 американских денег.