Илья Сув сказал(а):Со стеклом проблемы будут у кого-то. Камешек попадет и пипец всем наворотам, если тольго защиту поставить.Тогда вся красота не такой будет. По 400 у.е. каждая? Лучше литье новое взять или резину чем енти бесполезные стекляшки, да еще и без повороткиов.
Ну заказывай для меня. Что ждешь?komaroff сказал(а):ну вот наконецто после долгих изысканий , определены правильные номера на лупатые фары
Не ребят за 800 долларов менять фары - это жирно больно имхо. Лучше уж подкопить и машику сменить на более свежую чем впуливать бабки в старую и потом один хрен не вернешь ниче при продаже. Взять сразу с ксеноном машину всяко дешевше будет я думаю, а диски машине больше красоты (ИМХО) дают чем немного отличающиеся фары. А пластик на фарах между прочим полируется неплохо, а камень на трассе стопудово поймаешь и где будешь на эту фару стекло искать? Защита на фары я думаю дешевле страховки будет. Интересно какая фирма страхует лобовые стекла? Просто у меня такая проблема стоит. Сам часто езжу по трассе и часто камешки попадают. За 1,5 года эксплуатации сколов-трещин 8-9 делал.Хотел поставить новое стекло. но подумал что нет смысла, т.к. оно также все побъется (жалко), а если застраховать то можно было бы!Макс сказал(а):стекло лучше чем пластик ,оно не царапается , а если разобъется то значит судьба такая , кстати могу и застраховать фары и новое лобовое стекло.
А резина у меня и так новая , и летняя и зимняя , а диски мне ни к чему , так как и старое литье отличное.
К зиме , если деньги будут поставлю еще ксенон в туманки .
А почему максимоский комплект "Нэ лэзэт"?DOSON сказал(а):Вот я про эти фары все думаю и думаю...
А что с номерами ?
Да, а как же поворотники ?
Надеюсь это не Maxim'овский комплект, который "нэ лэзэт"!?
Просвяти!
А по мне, так лучше "впулить" 800 за фары и ездить на своей, работающей как часы машине, чем 10 000 за "более свежую" + еще бог знает сколько, чтобы привести это так называемое "свежее" авто в приличное состояниеИлья Сув сказал(а):Не ребят за 800 долларов менять фары - это жирно больно имхо. Лучше уж подкопить и машику сменить на более свежую чем впуливать бабки в старую и потом один хрен не вернешь ниче при продаже.
Насеолько мне известно - у Maxima другой "вырез" для фар!?А почему максимоский комплект "Нэ лэзэт"?
Не, Макс, это уже не "более свежая". Это уже "новая". А более свежая "одноклассница" как раз укладывается в стоимость проданной цефирки + 10 000 - 15 000$.Макс сказал(а):у меня "более свежая" машина ассоциируется с чем то начинающимся от 100 т.у.е.
Какую проблему, Эдуард? Глазастые фары - оригинальные цефировские.DOSON сказал(а):Альберт как ты хочешь решить эту проблему со своими "часами"?
Ну, у вас - богатых - свои причудыМакс сказал(а):да нет более свежая , а новая от 250
Как, что жесть разве разная? Не замечал никогда Не может быть такого, вот у американца - это да!DOSON сказал(а):Насеолько мне известно - у Maxima другой "вырез" для фар!?А почему максимоский комплект "Нэ лэзэт"?
Не так ли?!
Они что теперь на Wagon крылья от Maxima ставят?
Альберт как ты хочешь решить эту проблему со своими "часами" ?