komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
Ну вот, наконец-то, после долгих изысканий определены правильные номера на лупатые фары, ради этого была поймана машина с такими фарами и списан номер кузова, но на той машине стояли блестищие фары, а Макс заказал "смокед",
думаю на темной машине будет лучше смотреться.
 

Вложения

  • CIMG1480.JPG
    CIMG1480.JPG
    43 КБ · Просмотры: 9 516
Вот я про эти фары все думаю и думаю...
А что с номерами ?
Да, а как же поворотники ?
Надеюсь это не Maxim'овский комплект, который "нэ лэзэт"!?
Просвяти!
 
А какое у этих фар светораспределение? (Япония или Европа ?)
 
Круто! я такими темпами передумаю продавать свою красавицу! :(
 
Номера в студию!, пожалуйста.
Меня больше интересуют именно на Максиму ;)
 
это фары с цефиры вагона WA32 2000г , естественно на максиму они встанут , так как они сделаны как раз по типу максимовских , и габариты как видно на фото раздельные , в Максовом варианте заменит тайваньские фары , а габариты остануться тайвань , но светораспределение у них неправильное , т.е. по японски , и еще чтобы остудить горячие головы , у них цена по 300уев вместе с ламочками и патрончиками за 1 фару , но можно заказать и без них , будет конечно дешевле , но где потом брать эти патрончики и крышечки, кстати стекло фары - именно стекло , а не пластик , и сама конструкция фары достаточно простая , если их дать китайцам , то думаю на счет "раз" они научились бы их лепить ,
PS упс,цену исправил , непраильно указал сначала
 
Со стеклом проблемы будут у кого-то. Камешек попадет и пипец всем наворотам, если тольго защиту поставить.Тогда вся красота не такой будет. По 400 у.е. каждая? Лучше литье новое взять или резину чем енти бесполезные стекляшки, да еще и без повороткиов.
 
Илья Сув сказал(а):
Со стеклом проблемы будут у кого-то. Камешек попадет и пипец всем наворотам, если тольго защиту поставить.Тогда вся красота не такой будет. По 400 у.е. каждая? Лучше литье новое взять или резину чем енти бесполезные стекляшки, да еще и без повороткиов.

Да-а-а, komaroff, пожелай людям добра, дык они етим добром тебе же по... ну сам понял ;)
 
стекло лучше чем пластик ,оно не царапается , а если разобъется то значит судьба такая , кстати могу и застраховать фары и новое лобовое стекло.

А резина у меня и так новая , и летняя и зимняя , а диски мне ни к чему , так как и старое литье отличное.

К зиме , если деньги будут поставлю еще ксенон в туманки .
 
komaroff сказал(а):
ну вот наконецто после долгих изысканий , определены правильные номера на лупатые фары
Ну заказывай для меня. Что ждешь? :)
 
Макс сказал(а):
стекло лучше чем пластик ,оно не царапается , а если разобъется то значит судьба такая , кстати могу и застраховать фары и новое лобовое стекло.

А резина у меня и так новая , и летняя и зимняя , а диски мне ни к чему , так как и старое литье отличное.

К зиме , если деньги будут поставлю еще ксенон в туманки .
Не ребят за 800 долларов менять фары - это жирно больно имхо. Лучше уж подкопить и машику сменить на более свежую чем впуливать бабки в старую и потом один хрен не вернешь ниче при продаже. Взять сразу с ксеноном машину всяко дешевше будет я думаю, а диски машине больше красоты (ИМХО) дают чем немного отличающиеся фары. А пластик на фарах между прочим полируется неплохо, а камень на трассе стопудово поймаешь и где будешь на эту фару стекло искать? Защита на фары я думаю дешевле страховки будет. Интересно какая фирма страхует лобовые стекла? Просто у меня такая проблема стоит. Сам часто езжу по трассе и часто камешки попадают. За 1,5 года эксплуатации сколов-трещин 8-9 делал.Хотел поставить новое стекло. но подумал что нет смысла, т.к. оно также все побъется (жалко), а если застраховать то можно было бы!
 
DOSON сказал(а):
Вот я про эти фары все думаю и думаю...
А что с номерами ?
Да, а как же поворотники ?
Надеюсь это не Maxim'овский комплект, который "нэ лэзэт"!?
Просвяти!
А почему максимоский комплект "Нэ лэзэт"?
 
Илья Сув сказал(а):
Не ребят за 800 долларов менять фары - это жирно больно имхо. Лучше уж подкопить и машику сменить на более свежую чем впуливать бабки в старую и потом один хрен не вернешь ниче при продаже.
А по мне, так лучше "впулить" 800 за фары и ездить на своей, работающей как часы машине, чем 10 000 за "более свежую" + еще бог знает сколько, чтобы привести это так называемое "свежее" авто в приличное состояние ;)
 
у меня "более свежая" машина ассоциируется с чем то начинающимся от 100 т.у.е.
так что на лицо чистая экономия , тем более что своей машиной я очень доволен.
 
А почему максимоский комплект "Нэ лэзэт"?
Насеолько мне известно - у Maxima другой "вырез" для фар!?
Не так ли?!
Они что теперь на Wagon крылья от Maxima ставят?
Альберт как ты хочешь решить эту проблему со своими "часами" :P ?
 
Макс сказал(а):
у меня "более свежая" машина ассоциируется с чем то начинающимся от 100 т.у.е.
Не, Макс, это уже не "более свежая". Это уже "новая". А более свежая "одноклассница" как раз укладывается в стоимость проданной цефирки + 10 000 - 15 000$.

DOSON сказал(а):
Альберт как ты хочешь решить эту проблему со своими "часами"?
Какую проблему, Эдуард? Глазастые фары - оригинальные цефировские.
 
DOSON сказал(а):
А почему максимоский комплект "Нэ лэзэт"?
Насеолько мне известно - у Maxima другой "вырез" для фар!?
Не так ли?!
Они что теперь на Wagon крылья от Maxima ставят?
Альберт как ты хочешь решить эту проблему со своими "часами" :P ?
Как, что жесть разве разная? Не замечал никогда Не может быть такого, вот у американца - это да!
 
Альберт, прошу прощения за непонятки, но все-таки спрошу в обычную 32-ю Cefiro они войдут? Вместе с отдельно вставляющимися поворотниками
Почему переспрашиваю!
У меня была проблема разбитой фары... :cry:
Так вот на Exist'е я не стал заказывать, так как на форуме (год назад) писали,что они не лезут?! А вот единый блок Cefiro'вский - пожалуйста....
Кто-то по-моему, даже пилил o_O