A

Anonymous

Гость
Растроился я сегодня - похолодало :devilish: .
А у меня проблема, на горячую и в жаркую погду у меня нет течи антифриза, а как остынет из под блока начинает капать со стороны салона. Точно откуда так и не смог определить, но явно что вроде как из под прокладки. По жара в принципе сильно не напрягало, доливал 0,5 в неделю и ладно, а сейчас ну уж как то увеличился расход, а что зимой будет.
Задумался, а может поменять прокладку, но на сколько это вообще сложно и по деньгам во что выходит. :rolleyes:
Дилема
 
Сочувствую ;-(
Вообще то неисправность редкая. Попытайся через зеркало найти течь. А после прогрева двигателя течь исчезает? Если да, то скорее всего движок перегрет и повело головку блока цилиндров. Я не пугаю, просто как возможный вариант, чтобы был готов если что. Если будешь делать обязательно проверь плоскость головки и блока в месте стыка на холодную. Если все именно так и течь действительно есть из под головки, только разборка и ремонт. Всякие герметики и прочие прсадки в антифриз дадут только временное облегчение. Я это проходил на разных машинах. Увы...
 
Старый хозяин говорит, что этот глюк появился у него когда он прочистил систему охлаждения - не просто промывкой, но и компресором высокого давления. Говорит до этого не было, но и у него это проявлялось на коротких промежутках при переходе с осени на зиму и с зимы на весну. Говорит все обыскали - где течет найти не смогли.
У меня это начало прогресировать с весны, как раз при переходном погодовом режиме. И течет как-то непредсказуемо, то 100 гр. за ночь, а иногда и капли не упадет. Вчера похолодало, выхожу на обед, а под машиной приличная лужеца. Сегодня даже капли не упало - просто ..........
Заехал к мастерам, говорят похоже на то, что MARKS сказал. Но хуже всего, говорят оставь машину, мы когда она остынет будем течь искать, так визуально откуда течет не видно - будем разбирать.
А она как часики работает, жалко разбирать - мучаюсь. Буду пока дальше доливать.
 
Привет Всем!
Что-то вы все так круто загнули? сразу про прокладку как будто больше никаких соединений нет, и тосол может течь только из-под прокладки. Сначала нужно все соединения посмотреть, а уж потом на прокладку грешить.
 
MARKS сказал(а):
Сочувствую ;-(
Вообще то неисправность редкая. Попытайся через зеркало найти течь. А после прогрева двигателя течь исчезает? Если да, то скорее всего движок перегрет и повело головку блока цилиндров. Я не пугаю, просто как возможный вариант, чтобы был готов если что. Если будешь делать обязательно проверь плоскость головки и блока в месте стыка на холодную. Если все именно так и течь действительно есть из под головки, только разборка и ремонт. Всякие герметики и прочие прсадки в антифриз дадут только временное облегчение. Я это проходил на разных машинах. Увы...

Обсалютно согласен с тобой по поводу зеркала, не стоит убиваться раньше времени, обтимизм умирает последним... Я бы попытался пролезть все,что видно, и на блок и головку бы грешил в последнюю очередь...
 
Так и сделаю, пришло время масло менять - проехал перые 10 000 км., заодно и пролезим по системе охлаждения. Только я просмотрел все возможные трубки и соединения по схемам и фотографиям в той части откуда течь, их вроде там вообще нет (это если сидеть за рулем правая средняя, может ближе нижняя часть двигателя). Сверху я туда ни с каким зеркальцем пролезть не смог, а снизу открутил защиту и лежа на спине все что мог просмотрел, а больше наверное не смог. Все таки надо или с ямы или с подъемника. Кстати сегодня за ночь чуть чуть накапало.
Всем спасибо. Может кто знает на что нужно обратить внимание в этом месте, на трубочку какую-нибудь, а то по схеме что-то я не нахожу других подозрений как прокладка. :oops:
 
Менял масло на Нисановском сервисе, залили Шел Плюс полусинтетику - дают гарантию.
Сказали заливать 92 бензин и только.
По поводу протечки, прокладка :devilish: :devilish: :devilish: - надо делать.
ВОПРОС - подходят ли прокладки от Максимки на Цефиру - VQ20DE 2 литра, сказали желательно менять все 4.
Был ли у кого опыт в замене прокладок, сколько по цене
Заранее благодарен.
 
Может я не в курсе, откуда под головками 4 прокладки? Должно быть две, по одной под каждой.
Прокладки может и подойдут, но их надо промерять по толщине в районе кольца вокруг цилиндра (но не само кольцо) желательно микрометром, чем тоньше тем лучше, прокладки должны быть одинаковы по толщине, тогда условия в камерах сгорания будут одинаковые и приближены к заводским.
Не забудь проверить плоскости головок и блока на предмет неплоскости (поведены могут быть от перегрева).
 
Я так понял 2-под головкойами целиндров и 2-крышки клапанов.
А на счет перегрева я помню, они сразу сказали что эту версию обязательно на стенде будут проверять. Вот только про прокладки сомневаются, у них нет цифировкого каталога.
А я то думаю, двигатель ведь один, и прокладки одинаковые должны быть - но лучше сначала всех расспросить (т.е. перебдеть).
 
Мужики, если кто может, помогите узнать номера прокладок под головки целиндров и крышки клапанов. Постараюсь найти их в Ростове, если подходят с Максимки - то я думаю проблем не будет, и если возможно приблизительную цену - чтобы ориентироваться. В Ниссановском центре говорят цены несусветные, может в других местах поищу.
VQ20DE 1994 A-32-020135
 
Димыч сказал(а):
Так и сделаю, пришло время масло менять - проехал перые 10 000 км., заодно и пролезим по системе охлаждения. Только я просмотрел все возможные трубки и соединения по схемам и фотографиям в той части откуда течь, их вроде там вообще нет (это если сидеть за рулем правая средняя, может ближе нижняя часть двигателя). Сверху я туда ни с каким зеркальцем пролезть не смог, а снизу открутил защиту и лежа на спине все что мог просмотрел, а больше наверное не смог. Все таки надо или с ямы или с подъемника. Кстати сегодня за ночь чуть чуть накапало.
Всем спасибо. Может кто знает на что нужно обратить внимание в этом месте, на трубочку какую-нибудь, а то по схеме что-то я не нахожу других подозрений как прокладка. :oops:
Датчик давления масла проверь бывает через него капает.
 
Течет антифриз, как он может через датчик давления масла течь. o_O
И на сервисе сказали, что прокладка, явно след антифриза из под нее. :devilish:
 
Жаль что я не очень разбираюсь в этих самых прокладках. :)
Ща посмотрел в ФАСТе там есть прокладки в виде пластинок с отверстиями под цилинды именно на VQ20DE:
11044-31U00 (какая-то из них на передние цилидндры какая-то на задние)
аналог 11044-31U10
11044-31U05
аналог 11044-31U15
И какие-то в виде прокладки по периметру тонкой полоской
13270-31U10
аналог 13270-8P310
аналог 13270-8P311
13270-31U00
аналог 13270-8P301
аналог 13270-8P302
 
А это на Цифирку или Максимку? Или без разницы?
 
Если кому интересно, есть сайт www.1000000.ru по подбору оригинальных запчастей на любые иномарки, они мне выдали код запчасти:

Прокладки по головку цилиндров-
1. 1104431U16 - 41 евро
2. 1104431U11 - 55 евро

А на нисановском центе:
прокладка под головку цилиндра 1104431U00 - 1400 руб.
под крышку клапанов 1327031U10 - по 500 руб.