lexx_a сказал(а):А я газ ставить не буду однозначно как мне сказали в одном сервисе "не мешайте машине работать"
а еще последние 3 месяца у нас чтоб заправиться надо не плохо в очереди постоять
mmv сказал(а):А с другой стороны - скоро, чтобы заправиться надо будет полмесяца работать....
Эксперты обещают, что скоро цены будут на уровне европейских, то есть около 1 евро....
Смотря сколько ездить. У меня на бенз меньше 1000 р. в неделю еще ни разу не было!ASTRAL AXIS сказал(а):А сколько стоит итальянское ГБО Ловато для установки на Цефиру со встроенным компьютером который соединен с компом Цифры?
Если под 20 000 р. - то посчитайте, сколько вы будете окупать покупку и установку данного девайса. Может оборудование окупится через 5 лет, так нахрен оно тогда нужно...
Вот на ТАЗы - ЛОВАТО 6000 р. - вот это реально поставить и быстро окупить.
Можно много рассуждать и говорить хорошо это или плохо.Anonymous сказал(а):Вот я решил на свою газ поставить, езжу правда месяц всего, но после Карины с двиг. 7А расход меня поразил (большой считаю), хотя для такой машины и такого двигателя 2,5 л нормально (с Марком сравнивал). Вот я тут почитал и счтаю что Маркс достаточно продвинутый в этом плане человек. Вопрос к Марксу: где порекомендуешь ставить в Новосибирске оборудование? Ну чтобы почти без кривых рук, я ездил в "Установочный центр" так меня там "хлопками" напугали, посоветуй по установке, плиззз!
Так по этой причине сгорело несколько машин в Москве. Пожарники сделали заключение, что не правильная конструкция, после чего АВТОГАЗ стал убирать бензиновый шланг в растянутую пружину.Вадим сказал(а):Для Капитана.
Мне волга с 406-м мотором 2 раза мотор бензином заливала. Лопался шланг подвода бензина в топливную рампу. Продал ее нафиг.
1. Высокое октановое число - газ догорает в выпускном тракте, выгорают выпускные клапана. Для волги и газели ремонта на 5 тыс. руб., для нас прикиньте цены сами. Лечится прошивкой мозгов или ограничителем оборотов на 3000 об\мин.Вадим сказал(а):Ту lexx_a.
Те, кто тебе сказал, не мешай машине работать - не копенгаген. Пошли их в жопу. Работа мотра на газе:
1. Высокое октановое число газа - нет детонации.
2. Я в июле поставил новые свечи, три раза ездил в Ростов, в отпуск и по делам. Вчера делал диагностику системы управления двигателем. Приговыор свечам: красные электроды - замена. А они платиновые - стоят за сто баксов. Рассчитаны на пробег 100 тык, а накрылись на 20 тык. Заправлялся только на фирменных АЗС. На газе такой фигни не бывает.
3. Нет прорыва бензина через компрессионные кольца в картер двигателя - нет окисления моторного масла. Замена масла переносится с 10 тык км на 15 тык. При пробеге 30 тык экономится 1 замена. Фильтр + 4 литра масла. ~ 2000 руб.
4. Одна заправка бензина и газа - пробег больше 1000 км. Кто ездил в начале 90-х на Украину, тот поймет.
5. Нет детонации, нет смыва маслянного слоя со стенок циллиндра - увеличение срока службы мотора.
6. Современные системы обеспечивают обороты и прием как на бензине - нет тупизма и большого расхода.
При пробеге от 20 тык в год экономически выгодно ставить газ.
Если в конкретной местности бешенная очередь за газом, значит люди считают деньги.
Вадим.