Александр С сказал(а):Про октановое число: раз оно больше , нужно увеличивать опережение зажигания, на классике оно решается на раз, а как здесь увеличить? Т.е. экономим средства, за счёт сокращения ресурса двигателя... Кстати, массово ставят газ , в основном на машины с распределителем зажигания, который можно поворачивать, а на наши .... Нужно хорошо подумать.
Кстати, на предыдущих кузовах , тоже распределители, а не катушки стояли. Датчик детонации меняет угол опережения зажигания (УОЗ) в сторону уменьшения (позднее зажигание), а для газа нужно увеличить УОЗ (более раннее зажигание). Несмотря на владение разными машинами, взгляды на законы физики у меня остаются неизменными . В чём то экономия от езды на газе есть, а в чём то нет. Если повезёт, то расплачиваться будет следующий хозяин.Zlo 777 сказал(а):слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.
Александр С сказал(а):Кстати, на предыдущих кузовах , тоже распределители, а не катушки стояли. Датчик детонации меняет угол опережения зажигания (УОЗ) в сторону уменьшения (позднее зажигание), а для газа нужно увеличить УОЗ (более раннее зажигание). Несмотря на владение разными машинами, взгляды на законы физики у меня остаются неизменными . В чём то экономия от езды на газе есть, а в чём то нет. Если повезёт, то расплачиваться будет следующий хозяин.Zlo 777 сказал(а):слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.
Александр С сказал(а):А-а-а! Поясняю: на 10 летней ВАЗ-08 стоит распределитель зажигания он ПОВОРАЧИВАЕТСЯ как хочешь и куда хочешь. Для газа опережение до 10 град, для 95 до 5 град, для 92 - 1...2 град (примерно, для каждого двигателя свои углы). На машинах с разными катушками, или блоком катушек, угол заложен в блоке управления двигателем! и изменяется сигналом от датчика детонации ТОЛЬКО в сторону уменьшения (5..3...2...0). При газе детонации нет так как горит он равномерно и медленнее 95-го. И по хорошему, нужно перешивать блок управления , чтобы он знал о 10 градусах. Более дешевый и простой вариант - это ограничение оборотов до 4000. и регулярная проверка зазоров в ГРМ. На на 10 летней ВАЗ-08 8 клапанов, а у на 24...
Zlo 777 сказал(а):дааа уж. короче каждый останется при своем
MARKS сказал(а):А ты хотел, чтобы все в один голос закричали, что с газом все шоколадно?
Я понимаю, что ответ не мне - ну, все равно , лично мне - ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ! Не думал что тема так разовьется. К газу по результатам всего отношусь положительно (ставить не передумал), а к описаным возможным (!) последствиям сугубо отрицательно.
MARKS сказал(а):Если тебе интересно мое мнение - последствия с большой степенью вероятности надуманные. Просто нужно вовремя принимать меры, если вдруг машинка стала себя вести как то не так. Меры как правило ограничиваются небольшими регулировками.
Gosha сказал(а):По порядку. Да, мнение - интересно, я, собственно, за экспертным мнением и обращался. Про меры, в принципе - много обсуждалось и не только в этом топике. А вот еще, есть особенности установки/эксплуатации на механику и автомат (ну, механика, у меня, вот)?