Александр С сказал(а):
Про октановое число: раз оно больше , нужно увеличивать опережение зажигания, на классике оно решается на раз, а как здесь увеличить? Т.е. экономим средства, за счёт сокращения ресурса двигателя... Кстати, массово ставят газ , в основном на машины с распределителем зажигания, который можно поворачивать, а на наши .... Нужно хорошо подумать.

слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.

сегодня пробовал ездить на газу после установки!!! СУПЕРРРР!!!! мне очень понравилось. еле еле заметно что немного потупее когда кик даун жмешь. ограничение по оборотам на газе можно поставить любые(можно и до 4 тыщь сделать кто опасается за большие обороты), а можно и не ставить - стрелку тахометра можно положить!!!!! и вроде нет ограничения по скорости , но пока не проверял. не было момента. легкий переход на газ и обратно - это не на карбюраторной ВАЗ2108!!! расход на моей 2.5 литра наверное около 20 литров (на бензине 16 18 ). на 10 литрах я проехал 50 км. балон на 60 литров.

ФОТКИ УСТАНОВКИ под капотом сделаю и выложу . кто заинтересуется установкой отпишу адрес. дешевле я не нашел. и потом мне эту контору порекомендовали! на Цефирки там тоже ставили уже.
 
Zlo 777 сказал(а):
слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.
Кстати, на предыдущих кузовах , тоже распределители, а не катушки стояли. Датчик детонации меняет угол опережения зажигания (УОЗ) в сторону уменьшения (позднее зажигание), а для газа нужно увеличить УОЗ (более раннее зажигание). Несмотря на владение разными машинами, взгляды на законы физики у меня остаются неизменными ;) . В чём то экономия от езды на газе есть, а в чём то нет. Если повезёт, то расплачиваться будет следующий хозяин.
 
Александр С сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.
Кстати, на предыдущих кузовах , тоже распределители, а не катушки стояли. Датчик детонации меняет угол опережения зажигания (УОЗ) в сторону уменьшения (позднее зажигание), а для газа нужно увеличить УОЗ (более раннее зажигание). Несмотря на владение разными машинами, взгляды на законы физики у меня остаются неизменными ;) . В чём то экономия от езды на газе есть, а в чём то нет. Если повезёт, то расплачиваться будет следующий хозяин.

т.е. получается что ты заливаешь более хорошее топливо и из за этого гробишь движек? ездил на 92. залил 95 и клапана тут же прогорели??
у меня была 10 летняя ВАЗ2108. на которой уже стоял ГАЗ. я откатал 1.5 года. и только на газу!! мастера когда в сервисе заводили, удивлялись отличной работе движка.
 
А-а-а! Поясняю: на 10 летней ВАЗ-08 стоит распределитель зажигания он ПОВОРАЧИВАЕТСЯ как хочешь и куда хочешь. Для газа опережение до 10 град, для 95 до 5 град, для 92 - 1...2 град (примерно, для каждого двигателя свои углы). На машинах с разными катушками, или блоком катушек, угол заложен в блоке управления двигателем! и изменяется сигналом от датчика детонации ТОЛЬКО в сторону уменьшения (5..3...2...0). При газе детонации нет так как горит он равномерно и медленнее 95-го. И по хорошему, нужно перешивать блок управления , чтобы он знал о 10 градусах. Более дешевый и простой вариант - это ограничение оборотов до 4000. и регулярная проверка зазоров в ГРМ. На на 10 летней ВАЗ-08 8 клапанов, а у на 24...
 
В принципе все справедливо.
Но есть одно НО...
Я эксплуатирую уже третью машине на газе, цефира первая инжекторная. На карбюраторных никаких вредных последствий не наблюдал, кроме положительных.
Сейчас наблюдая осцилограммы и поведение машины пришел к выводу, что и здесь все будет в порядке. Непостижимым образом комп на газе выставляет УОЗ чуть больше, чем на 92м бензе, при одних и тех же оборотах! Пытался несколько раз на холодном движке завести сразу на газе, точно так же как и на бензине 2-3 раза пальцы стукнут и все.
Единственная неприятность пока неподдающаяся объяснению (возможно виноват почти мертвый ДК) - после сброса ноги с педали газа обороты нормально снижаются, все в порядке, но есть секундный момент (2-3 искры подряд) когда УОЗ уходит на 2-5град. в атрицательные значения.
Далее, косвенным признаком качества процесса горения в камере сгорания всегда было состояние свечей. Докладываю, за 10 мес. эксплуатации на одном комплекте свечей НЖК на газе, состояние идеальное - песочного цвета, слегка розоватые, ни нагара, ни оплавления, работают нормально, пробег 23тыс.км.
Так что я за ГАЗ! Однозначно.
 
Александр С сказал(а):
А-а-а! Поясняю: на 10 летней ВАЗ-08 стоит распределитель зажигания он ПОВОРАЧИВАЕТСЯ как хочешь и куда хочешь. Для газа опережение до 10 град, для 95 до 5 град, для 92 - 1...2 град (примерно, для каждого двигателя свои углы). На машинах с разными катушками, или блоком катушек, угол заложен в блоке управления двигателем! и изменяется сигналом от датчика детонации ТОЛЬКО в сторону уменьшения (5..3...2...0). При газе детонации нет так как горит он равномерно и медленнее 95-го. И по хорошему, нужно перешивать блок управления , чтобы он знал о 10 градусах. Более дешевый и простой вариант - это ограничение оборотов до 4000. и регулярная проверка зазоров в ГРМ. На на 10 летней ВАЗ-08 8 клапанов, а у на 24...

получается если я на 10летней 2108 перехожу на бензин то должен сразу лезть под капот и перенастраиватьтрамблер???????
на станции Т.О. когда мне настраивали машину то настраивали ее на бензине. и уехал я от них на бензине. никогда не заморачивался по поводу настройки трамблера для газа
 
дааа уж. короче каждый останется при своем :D
 
Zlo 777 сказал(а):
дааа уж. короче каждый останется при своем :D

Вот я так и думал, что в итоге так и не станет ясно хорош ли газ для движка или нет...
 
А ты хотел, чтобы все в один голос закричали, что с газом все шоколадно?
Даже если такое случится, право выбора и решения всегда останется за тобой.
Даже про бензин - какой заливать и где - и то какие дебаты идут! А тут альтернативное топливо!
Сугубо ИМХО, я для себя выбор сделал и давно - газ! Живу и радуюсь! ;-)
 
MARKS сказал(а):
А ты хотел, чтобы все в один голос закричали, что с газом все шоколадно?

Я понимаю, что ответ не мне - ну, все равно , лично мне - ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ! Не думал что тема так разовьется. К газу по результатам всего отношусь положительно (ставить не передумал), а к описаным возможным (!) последствиям сугубо отрицательно.
 
Если тебе интересно мое мнение - последствия с большой степенью вероятности надуманные. Просто нужно вовремя принимать меры, если вдруг машинка стала себя вести как то не так. Меры как правило ограничиваются небольшими регулировками.
 
MARKS сказал(а):
Если тебе интересно мое мнение - последствия с большой степенью вероятности надуманные. Просто нужно вовремя принимать меры, если вдруг машинка стала себя вести как то не так. Меры как правило ограничиваются небольшими регулировками.

По порядку. Да, мнение - интересно, я, собственно, за экспертным мнением и обращался. :eek: Про меры, в принципе - много обсуждалось и не только в этом топике. А вот еще, есть особенности установки/эксплуатации на механику и автомат (ну, механика, у меня, вот)?
 
Gosha сказал(а):
По порядку. Да, мнение - интересно, я, собственно, за экспертным мнением и обращался. :eek: Про меры, в принципе - много обсуждалось и не только в этом топике. А вот еще, есть особенности установки/эксплуатации на механику и автомат (ну, механика, у меня, вот)?

Думаю, особенностей установки нет. Топливная аппаратура то одинаковая. А вот для надежной и безпроблемной езды необходима более точная регулировка расхода газа и ХХ, во избежание возможного заглохания двигателя при одновременном резком сбросе ноги с газа, включения нейтрали и торможении.
Ну и все остальные мои рекомендации. Кстати, есть еще одно. Шланг подачи газа от редуктора к смесителю нужно делать как можно короче, соответственно этому выбирать место установки редуктора. Редуктор должен быть соорентирован по ходу машины (плоскость его круга должна совпадать с направлением движения машины).
 
Спасибо за консультацию, попробую учесть.
 
ты посмотри что говорят люди у которых стоял газ и почему они опять ставят его на очередную машину! а не тех кто просто что то где то слышал
 
На самом деле выбор газ - бензин решается очень просто: если в ближайшей округе или мимо пути есть ГНС, то всё хорошо, а если нет, то голову себе лишней проблемой забивать не надо...
 
Уважаемые члены клуба! Хочу сказать по поводу применения газа в двигателях внутреннего сгорания: Однозначно поездки на газу в несколько раз увеличивают ресурс двигателя. Т.К. Газ не косуется! Да, он менее колорийный чем бензин, но в нем нет такого количества смол и других различных примесей. (если интересует, то спросите об этом у любого моториста)
 
А я газ ставить не буду однозначно как мне сказали в одном сервисе "не мешайте машине работать"
а еще последние 3 месяца у нас чтоб заправиться надо не плохо в очереди постоять