Попытаюсь ответить сразу всем.
По поводу экономии - понятно, в два раза - при расходе примерно одинаковом с бензином. По поводу окупаемости - при средней цене ГБО для Цефир (желательна полная комплектация, урезанная - несолидно ;-) ) 20-30тыс. руб. можно посчитать срок окупаемости, он примерно будет 30-35тыс. км. пробега. Кто готов вложить сразу, может не сомневаться, тем более, что большинство установщиков сейчас работает в кредит.
Стоимость компа (со всем навесным) для газа около 5тыс. руб. (вэтом случае цена как раз и будет около 30тыс.). Эта система позволяет работать двигателю (исправному) точно так же как и на бензине по принципу обратной связи (с использованием штатной лямбды).
По поводу динамики - все зависит от качества установки и регулировки. Я например почти не чувствую ухудшения динамики, даже при полных нагрузках. Единственная неприятность по динамике - реакция на кикдаун чуть замедленная - на 0,5 - 1 сек., но к этому легко привыкнуть.
По поводу износа - я специально изучал этот вопрос, естесственно по литературе и из общения с разными спецами. Вранье! Двигателю от такого топлива только лучше! Писать почему, много получится. Новосибирцам могу рассказать все что знаю при встрече, кому интересно.
Перебоев с поставками газа в Новосибирск несмотря на все перепетии на рынке топлива не ощущаю вообще, поставщиков много, слава богу, и продавцы на коньюктуру рынка реагируют быстро.
В общем за почти три года эксплуатаци разных машин (Цефира почти год, осталось пройти 8тыс. до полной окупаемости) на газе, никаких жалоб (кроме корявых рук) нет! И скорее всего не будет! Тем более, и это наверное самый веский довод, что объемы работы у продавцов ГБО и установщиков только растут и снижаться пока не думают! Т.е. востребованность очень велика, а это уже не мнение а статистика!
Уфффф! ;-)