Gosha

Цефирядник
15.06.2004
51
0
61
из Новосибирска
Только вот собрался ставить себе на Максиму газ и здесь слышу, что в результате утечки газа на Оренбургском гелиевом заводе (основном поставщике этана и пропана в еврочасти России) на установке пропана произошел взрыв. В возникшем пожаре после взрыва, сгорела часть технологического оборудования, установки по очистке пропана, технологические трубопроводы. В настоящее время работа предприятия временно приостановлена. Иными словами -
Так это значит что газ подорожает (это раз), будут очереди на газозаправках (это два). Такое "счатье" получить не хочется.
Мое местонахождение - Новосибирск. Докатится или нет, задумался :? ... Ежели кто сейчас ездит на газу - развейте мои сомнения :rolleyes:
 
Развеиваю... ;-)
1. Газ был и останется дешевле бензина примерно в два раза.
2.Поставки в Новосибирск прозводятся от нескольких производителей.
3.У тебя всегда будет в баке бензин!

Где здесь проблемма?
 
MARKS сказал(а):
Развеиваю... ;-)

Где здесь проблемма?

Конечно на газе ездить дешевле, но...
1. динамика не та, что на бензине
2. некоторые говорят, что от газа двигатель износится быстрее...

вот второй пункт меня беспокоит, так как с этим неясно - одни говорят, что на газу быстрее движок износится, а другие - наоборот...

кто знает точно?
 
и к запаху газа в салоне быстро привыкаешь :D
 
Газ намного чище бензина. когда меняют масло в движке то оно практически чистое. и свечи не засираются если правильно настроена система.
есть такое постановление что газ не может быть дороже 50% от стоимости 76 бензина!!!!! (это мне один человек сказал, в плане законов подкованный, который уже давно на газе ездеет и доволен. у него А6)
 
А сколько стоит итальянское ГБО Ловато для установки на Цефиру со встроенным компьютером который соединен с компом Цифры?
Если под 20 000 р. - то посчитайте, сколько вы будете окупать покупку и установку данного девайса. Может оборудование окупится через 5 лет, так нахрен оно тогда нужно...
Вот на ТАЗы - ЛОВАТО 6000 р. - вот это реально поставить и быстро окупить.
 
Попытаюсь ответить сразу всем.
По поводу экономии - понятно, в два раза - при расходе примерно одинаковом с бензином. По поводу окупаемости - при средней цене ГБО для Цефир (желательна полная комплектация, урезанная - несолидно ;-) ) 20-30тыс. руб. можно посчитать срок окупаемости, он примерно будет 30-35тыс. км. пробега. Кто готов вложить сразу, может не сомневаться, тем более, что большинство установщиков сейчас работает в кредит.
Стоимость компа (со всем навесным) для газа около 5тыс. руб. (вэтом случае цена как раз и будет около 30тыс.). Эта система позволяет работать двигателю (исправному) точно так же как и на бензине по принципу обратной связи (с использованием штатной лямбды).
По поводу динамики - все зависит от качества установки и регулировки. Я например почти не чувствую ухудшения динамики, даже при полных нагрузках. Единственная неприятность по динамике - реакция на кикдаун чуть замедленная - на 0,5 - 1 сек., но к этому легко привыкнуть.
По поводу износа - я специально изучал этот вопрос, естесственно по литературе и из общения с разными спецами. Вранье! Двигателю от такого топлива только лучше! Писать почему, много получится. Новосибирцам могу рассказать все что знаю при встрече, кому интересно.
Перебоев с поставками газа в Новосибирск несмотря на все перепетии на рынке топлива не ощущаю вообще, поставщиков много, слава богу, и продавцы на коньюктуру рынка реагируют быстро.
В общем за почти три года эксплуатаци разных машин (Цефира почти год, осталось пройти 8тыс. до полной окупаемости) на газе, никаких жалоб (кроме корявых рук) нет! И скорее всего не будет! Тем более, и это наверное самый веский довод, что объемы работы у продавцов ГБО и установщиков только растут и снижаться пока не думают! Т.е. востребованность очень велика, а это уже не мнение а статистика!
Уфффф! ;-)
 
по поводу окупаемости за 5 лет :)))))) ! если вы катаетесь от подъезда до булочной раз в неделю то точно не стоит ставить ГБО. а у меня (кстати в данный момент сижу в сервисе по установке этого самого оборудования) весь день на колесах. и я подсчитал что за пол года все окупится.
установка обходится в 635$ вместе с компьютером. фирма оборудования - LANDI . устанавливаю в сервисе по рекомендации. вот так вот!
 
Удачи! Если что - пиши!
 
MARKS сказал(а):
По поводу износа - я специально изучал этот вопрос, естесственно по литературе и из общения с разными спецами. Вранье!
Не враньё:- бензин является смазкой для клапанов (а также ТНВД двигателей ДД). На газе смазки нет и вместо увеличения зазора происходит его уменьшение, и как следствие прогорание седел клапанов. Т. е. нужна более тщательная и частая их регулировка. Сумму можно узнать в местном сервисе :( . Клапанов 24, как и шайб к ним.
 
Александр С сказал(а):
MARKS сказал(а):
По поводу износа - я специально изучал этот вопрос, естесственно по литературе и из общения с разными спецами. Вранье!
Не враньё:- бензин является смазкой для клапанов (а также ТНВД двигателей ДД). На газе смазки нет и вместо увеличения зазора происходит его уменьшение, и как следствие прогорание седел клапанов. Т. е. нужна более тщательная и частая их регулировка. Сумму можно узнать в местном сервисе :( . Клапанов 24, как и шайб к ним.

Ну ты брат, даешь!
Бензин никогда не был смазкой для клапанов! Если ты имеешь ввиду стержни они мажутся со стороны головки разбрызгиванием, если тарелки клапанов - то к ним масло попадает только со стенок цилиндров! А в седлах вообще смазки нет никакой и не должно быть! Кроме того, бензин смывает масло со стенок цилиндров и все сгорает и вылетает в трубу, а газ нет! Поэтому поршневая ходит дольше, это проверено на многих отечественных машинах.
По поводу ТНВД не скажу, не знаю как там газ надо подключать, но думаю, что его надо просто отключать! ;-)
 
При всём уважении, MARKS, но бензин и содержащиеся в нем присадки являются смазкой сёдел клапанов. Самая лучшая смазка , в своё время был тетраэтилсвинец. И наши предки регулярно подтягивали зазоры в клапанах. После его исключения зазоры стали плавать как в большую так и в меньшую сторону. Одно из существенных рекомендаций при ТО авто с ГБО - проверка зазоров в ГРМ. По двум причинам: уменьнение (а не увеличение зазоров в ГРМ , что не проявляется на слух) и более медленное горение газоводушной смеси (высокое октановое чсило), приводящее (при неотимальном зажигании) к перегреву и прогаранию выпускных клапанов, так как смесь догарает при открытии выпукных клапанов.
З.Ы. Пора тему из "курилки" переносить в техобслуживание. ;)
 
Вот почему японцы не ставят газ изночально,ЕСЛИ экономичнее и движок чище???
 
Ну так и какая, простите, тогда разница? Тетроэтилсвинец запрещен! МЫ все ратуем за то чтобы использовать бензин без него! Чем тогда "мазать" клапана?
А если серьезно, то я еще ни разу не слышал, в том числе и от разработчиков двигателей унутреннего сгорания, о смазке седел и тарелок клапанов!
Где нашел инфу такую?
 
Александр С сказал(а):
Постоянный читатель ЗР :D .

Ну хоть бы номерок назвал...
А вообще, из машин которые работают на газе, знаю одну шестерку - эксплуатация в год по 70-80тыс.км. круглый год с 95года, и короллу при таких же пробегах с 97года эксплуатация. Ну нет у них проблем с клапанами и седлами, хотя шестерке уже два раза движок капиталили, королле вообще ничего не делали... Так что, как тут некоторые говорят? ИМХО.
Кстати, никто палкой не загоняет в стан любителей газа! Есть деньги - плати всегда, плати везде...
По мне лучше один раз но с толком.
 
с нашего форума мнение, оспорьте плиз :
газ нельзя ставить на высокооборотистые впрысковые движки. На жигули и волги можно, а на япошек нельзя (да и на новую 10-12 я-бы побоялся) - и вот почему:
У газа ОЧ выше, чем у 98 бензина, но время его горения _дольше_, это значит что на высоких (>4000) оборотах смесь не будет успевать полностью сгорать, и клапана выпускные будут грубо говоря обдуватся раскаленным пламенем, износятся и прогорят.
Сам лично держал в руках голову от хонды с прогаром 2х клапанов, от газа. Моторы на машинах из Голландии, где все душатся жабой и ставят газ куда попало, долго не ходят, перегонщики от них шарахаются.
Плюс из-за кривизны ГБО/рук установщиков хлопок может нахрен разнести весь пластиковый впускной коллектор, и кучу датчиков что на него понавешано.
Воняет...... В общем диагноз - нафиг :-)
P.S. У тойот есть серия двигателей с буквой Y, специально разработанных для работе на газе. Ставились в Крауны-такси. Вот там все в шоколаде....
 
а может у этой хонды просто зазор был в клапанах и они просто прогорели из за зазора??? может какой раздолбай катался на этой машине???
 
Zlo 777 сказал(а):
а может у этой хонды просто зазор был в клапанах и они просто прогорели из за зазора??? может какой раздолбай катался на этой машине???

Полностью поддерживаю!
Кроме того, 4000тыс. и выше это уже не совсем нормальный режим и его доля составляет наверное меньше 1%.

----P.S. У тойот есть серия двигателей с буквой Y, специально разработанных для работе на газе. Ставились в Крауны-такси. Вот там все в шоколаде....

Значит шоколад все таки есть? Надо просто обертку снять и попробовать! Надеюсь, что я уже его отведал. Чего и вам желаю! ;-)
 
Про октановое число: раз оно больше , нужно увеличивать опережение зажигания, на классике оно решается на раз, а как здесь увеличить? Т.е. экономим средства, за счёт сокращения ресурса двигателя... Кстати, массово ставят газ , в основном на машины с распределителем зажигания, который можно поворачивать, а на наши .... Нужно хорошо подумать.