А что такое наружнее гнездо? Нужно ли снималль стойку?MARKS сказал(а):Скорее всего это отбойники в верхней части пыльников стоек. Во время попадания в яму они могли сместиться в своих наружних гнездах, попала пыль или грязь вот и скрипит. Вытащить пыльник из наружнего гнезда, тщательно протереть, поставить на место, забить и забыть, или наоборот.
Илья Сув сказал(а):А что такое наружнее гнездо? Нужно ли снималль стойку?
Спасибо, сегодня попробую.MARKS сказал(а):Илья Сув сказал(а):А что такое наружнее гнездо? Нужно ли снималль стойку?
Не знаю как у тебя, а у меня пыльник кроме того, что он надевается на шток стойки, наружним диаметром вставляется в тороидальную обойму в верхней чашке стойки. Если поддомкратить повыше, неудобно, но можно не снимая.
Вообщем сегодня сделали все!!! Ни какие ето не резинки, а баналные железки(хотя казалось что скрип резиновый. Сняли левую часть обшивки в багажника и обнаружили источник скрипа - возле кронштейна багажника рядом с креплением стойки точечной сваркой прихвачено две железки кузовные какие-то (усилители крыла чтоли) и там одна ента точка отошла и скрипело между ними, ну мы отверткой этот зазор немного увеличили и весь скрип пропал. Вот так.Полковник сказал(а):...субъективно, я тоже склоняюсь к мысли, что дело не в сайленте, т.к. скрип слышен, даже если слегка качнуть кузов вниз-вверх. (например, наступив на порог открытой задней двери) При таких амплитудах задняя балка неподвижна, а движение происходит в штоке аммо. Ну ладно, завтра поглядим, что там твои спецы скажут. Однако, скрип очень неприятный, особенно для задних пассажиров.