Герасим сказал(а):Такая же история Из-за этого "восьмерения", по-моему, скоро придут кранты новому ролику натяжения ремня
да , бывает рвет резинку в шкиве , так как он из 2 деталей сваренных между собой резиной , не такое уж редкое событие , хотя и не очень частое ,злой дядя сказал(а):Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!
Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!
Заранее всем спасибо!
злой дядя сказал(а):всем спасибо! напугали Вы меня и я решил позвонить в местный ниссан центр, вот что мне ответили:
- шкиф - это две детальки скрепленные между собой резинкой
- восьмерит - это не исправляется какими-то там затяжками, а просто меняется сам шкиф, крепится он по центру чем-то вроде гайки. такое восьмерение можно увидить и на новых авто или на новом шкифе.
- порватся может и это не есть хорошо
мой вопрос: а когда мне его менять, до того как он порвется?
ответ: пробег?
я: 33 тыс
они: э брат, пока менять не надо. его обычно меняют на 150 тыс!!!
вот и всё, что я узнал! конечно же я успокоился, но это тока на время ибо смутный я человек
MARKS сказал(а):Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!
MARKS сказал(а):Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!
Anonymous сказал(а):MARKS сказал(а):Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!
коренной подшипник вряд ли, он гораздо большие нагрузки держит, чем дисбаланс несколько грам
злой дядя сказал(а):Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!
Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!
Заранее всем спасибо!
злой дядя сказал(а):а что за первый кореной подшибник???
west сказал(а):Ето если лицом к двиглу стоять? И справедливо ли ето для А32?
west сказал(а):Подниму старую темку... Вот какой вопросик по восьмерению... Как на ето может повлиять скажем ... не рабочая свеча зажигания? Есть при етом восьмирении вибрации ощущаемые в салоне авто? И дает ли ето восьмирение о себе знать при запуске автомобиля?
Sky_Dog сказал(а):Самое интересное что у меня шкив то "люфтит", то нет Или "люфт" только на холостых виден, сегодня смотрел на прогревных все о`кей.