Здравствуйте Уважаемые!
Решил поделиться своими впечатлениями от поездки.
Сегодня первый рабочий день после отпуска. В отпуск совершил вояж на своей Цефире (как назвали знакомые в Одессе "белая ванна").
Маршрут:
Москва-Брест-Львов-Умань-Одесса-Умань-Львов-Брест-Москва (4 950 км).
Старт начал ночью, можно хорошо выбраться из Москвы, по пустой дороге меньше гайцев, можно гнать. Заправился до завязки и поскакал...
До границы с Батьком Белорусом домчал за 4 часа. Советую заправляться тут же не въезжая в РБ. Дальше дороже и нет 98-го бензина (во всей Белорусии). Заплатил 20 долларов (или 17 евро) за автогражданку и помчал дальше. Сябры порадовали хорошими дорогами, с грамотной разметкой и адекватными знаками. Полное отсутсвие гайцев омрачило отсутствие 98 бензина. Страна "непуганных" пассатов и гольфов, пролетела за 10 часов (760 км от столба до Бреста). Обед и душ у знакомых и дальше в дорогу. 80 км до пропускного пункта в Доманово (Белорусь-Украина).
Совершенно неясная таможня у Песняров.. + 20 долларов за транзит через РБ + 2 доллара с человека...
Плюс два часа на жарком асфальте в очереди.
Нейтральная зона 1 км..
Украина.
Заполнение имиграционной карточки. 1 минутная беседа с таможенником, демонстрация недр багажника, проверка паспорта и ..... ВСЕ. В общем- 15 минут против 2часа 40 минут у сябров.
Заполнил за таможней автогражданку за 8 гривен (45 рублей) и поехал далее.. До Ковеля (70 км) относительно пустая и нормальная дорога, пара населенных пунктов и ... гайцы. .Но бдительный хлопцы-встречники предупреждают морганием за пару км...
В Ковеле относительно нормальный 98-й. "Пальцы звенят" на нем также как и на 95-м Белоруском, но машинка идет веселее
После Ковеля ...
Ну не знаю, как это называется, но дорогами это не называется точно. В тихом салоне Цефиры завелись сверчки от "запредельного" качества дорог... В общем 350 км от Ковеля до Львова - сущий ад..
В итоге 11 часов вечера - финиш во Львове, теплый душ, стакан самогонки и ароматная картошка в компаниии родственников.. Сон не заставил себя ждать..
Итог: 1450 км - 18 часов - 150 литров бензина (124л - 98й, 26 - 95-й).
Дорога из Львова в Одессу, или Украинское сафари...
Маршрут Львов-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Умань-Одесса.
Первые три области поразили полным безразличием к дорогам, разметке. Наличие гайцев определяется обилием кустов.. Узкая петляющая трасса, обилие фур.. Обгон с ПР тяжеловат..
После Умани 250 км стройки новой трассы Киев-Одесса... Нравий, постоянные объезды, ограничение 40, гайцы. Ужас...
380 км приносит радость. Начинается "настоящая" магистраль. Только населенные пункты с гайцами немного портят удовольствие от поездки.
В Одессе, в отличии от Украины в целом, очень много японских машин. Видел 3 Цефиры в 32 кузове, 1 Цефиру Универсал. С одним владельцем постоял, поговорил, он покупал А32 1997 (2.0 двигатель, Eximo) за 7 килобаксов.. Моряки в Одессе занимаются доставкой из Японии. (Срок прибытия - 4 месяца, после отчаливания из Японии).. В Одессе есть заправка с румынским топливом. Заправил 98 -Супер.. Машину не узнать, звон пальцев пропал, тянет во всем диапазоне (были провалы на низких при белорусском 95)...
Впечатления.
Я отдыхал всю дорогу. Машина вызывала интерес у окружающих, особенно в западной Украине... Средний расход по трассе составил 9.5 - 10,5 литров на 100 км (110-130 км/ч - 2800 об/минут)...