Я брал свою с аукциона с оценкой 4,5В за 13000 - только это до повышения пошлин. Сейчас я думаю где-то 15000стоить будет, а то и больше. Что касается комплектации, то у меня не Ж-шный салон, но есть ксенон, эл. регулеровка седенья, эл. шторка заднего стекла, подсветка панели приборов оптитрон и фирменный комбайн фирмы Кларион + 6 динамиков, а вот сонаров нет, но за 200 зеленых можно крутые сонары купить здесь, по 4 датчика спереди и сзади, так что не парься. Что касается эксплуатации, то за год никаких проблем. Только приходится следить за качеством топлива, на непроверенной заправке уже не заправишься, да и к обслуживанию подходить более тщательно, делать диагностику по чаще. Но за то какое удовольствие чувствовать под капотом 210 лошадок и разгонятся до сотни за 8 секунд. На 2.0 Цефиру после такой машины уже точно не пересяду, если буду менять, то только на тречлитровую тойоту (скорее всего Виндом) 2001 года или Харриер 3.0 (так как люблю летом на природу, а зимой на горных лыжах, по этому клиренс повыше хочется да и 4ВД не помешает), только из-за этого возможно соберусь продавать машину, хотя очень жалко, нравится и мне и жене.