A

Anonymous

Гость
Подскажите чистится ли датчик расхода воздуха, где то слышал что вроде бы чистится а то мне ошибку выдаёт “код 12 и 34”, а после рестарта всё пропадает. Через пару километров 34 опять вылазит да и бог с ним, а вот 12 нет, через день опять вот он 12. Машина стала тупить обороты на холостых бывают прыгают и останавливаются на 1000, тапку начинаешь давить они могут остановиться на 3000-3200 верх не идут машина как будто кашляет и её начинает потряхивать, заглушишь заведёшь заново вроде пройдёт. Самое страшное когда в таком режиме начинаешь обгонять сначала вроде бы всё нормально тапку дованёшь обороты не растут на 2500 колом, скорость тоже, педаль в палу и смотришь как машина приближается потом как пинок в зад все 6000 полетел. Так ездить адреналину не хватит, не могу понять из-за чего. Выдаёт эти две ошибки. Знает кто ни будь сколько стоит этот датчик расхода воздуха. :titanic:
 
Вроде как, датчик не чистится (но может наши кулибыны, что то придумали). На фирменном сервисе его просто меняют и ни каких разговоров очистке не ведут. Стоит, по моему, баксов 200, может ошибаюсь. А, чтобы в дальнейшем датчик долго служил необходимо вовремя менять воздушный фильтр и желательно фирменный (он идет промасленным, а дубликат, по крайней мере Фрам, нет). Я на своей меняю через 10000км (хотя по инструкции через 15000), ну не в Японии же живем А дополнительных 575р на 30000 км это не много.
 
Dimin сказал(а):
а вот 12 нет, через день опять вот он 12.
Ооо, вот по-моему и первая ласточка с погибшим MAF'ом...
Что-то помнится мне, на встрече в октябре прошлого года Владимир "пугал" недетскими затратами на новый MAFS.
 
Писал "Ооо, вот по-моему и первая ласточка с погибшим MAF'ом" Расшифруй для чайника, что такое MAFS.
 
Slavon сказал(а):
Писал "Ооо, вот по-моему и первая ласточка с погибшим MAF'ом" Расшифруй для чайника, что такое MAFS.
MAFS это и есть датчик массового расхода возуха, по русски ДМРВ. Кулибины чистить научились, в одном из ЗР есть описание данной процедуры. Единственно, что я бы лично туда полез чистить, когда уже попытка не пытка - либо пан, либо пропал. Т.е когда датчик показывает уже явные признаки своей смерти.
Стоит он не хило, порядка 400 вечнозеленых. Как вариант ставить контрактный за много меньшие деньги.

Ссылка на статью - http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
 
400 зеленых!!! Вот это цена! Когда я общался с мастером в Сибавтосане, то помоему он сказал, что стоит датчик на мою машину в районе 200-250 $. Врать не буду. Завтра позвоню спршу.
 
Slavon сказал(а):
400 зеленых!!! Вот это цена! Когда я общался с мастером в Сибавтосане, то помоему он сказал, что стоит датчик на мою машину в районе 200-250 $. Врать не буду. Завтра позвоню спршу.
Возможно тебя и не обманули так как на А33 ценник другой, а вот на А32 увы -
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=2268031U00&fcode=01A от 400 до 750
На А33 - http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=22680AD200&fcode=01A 195
Причем на максиму и цефиру номера совпадают, т.е. они полностью совпадают и датчик на VQ25DD такой же как и на VQ30DE A33
 
Так получается, что в обслуживании А33, в.ч. и РА33 дешевле чем А32. Интересно! Пусть и прямой впрыск, а замена насоса то компенсируется дешевизной других запчастей (конкретно датчиков (менял датчик детонации, он стоит 1275р, а на А32, слышал, 100$)), кроме, конечно, железа, если побъешь машину, то тут уж по полной программе :x
 
коллеги. !!! вы чё человека напугали ?? у меня был дохлый этот датчик.. мне его достали.. дунули туда компрессором.. не помогло я пошёл . и купил за 1800рэ бошевский на "десятку" перекинул провода и теперь ездию и курю.. менял примерно в апреле или мае.. так что не парьтесь сударь и юзайте поиск.. там мой топ есть =)
 
Spider сказал(а):
упсц... прошу прощения.. у вас же 2.5 двигатель... а у меня то 2.0 с этим сложнее... хотя.. хрен знает..
У 2,5 и 2,5 одинаковые, это раз, а во вторых они вообщи одинаковые Максима/Цефира на всех движках в пределах одного кузова.
Ну а по поводу десятошного - я конечно понимаю, что мы не ищем легких путей, но если есть возможность купить с половинки за 1500 р, зачем изобретать велосипед? Если с лямбдой от Ваза я еще как то могу согласиться, хотя сам все таки намерян менять на OEM от Бош для Ниссана, то с такой заменой ДРМВ я лично никогда не соглашусь.
Мне кажеться что в том топике, что ты привел Дима правильно сказал -
"последовательно меняя детали , можно в конце концов получить почти новый ВАЗ 2110"

И еще - если внимательно прочитать твой пост в том топике, можно понять, что у тебя там изначально стояло "чудо российского кулибинства" и оно таки крякнуло. Зачем заново создавать себе тот же геморой? Я так понимаю, лучше всего поставить запчасть и забыть о ее существовании - есть деньги - ставь новую, нет денег - контракт или ОЕМ от производителя.
 
у меня стояло НЕЧТО с перепаяным разъёмом и перепаяной микрухой... а я поставил новый.. и проблем (тьфу 3 раза) не имею.. а выкидавать 250-300-400 баксов не выжу смысла.. мож через неделю продать зохочу.. и по моему есть разница или 400*30=12 или 2..
 
На А32 и А33 стоят разные типы ДМРВ. На А32 (если сильно охота съэкономить) подходит по параметрам нового типа ДМРВ от Волги. Об этом я писал...
 
Насчёт контракта ДМРВ реально переставить можно или всё-таки особого смысла нет, тоже полу мёртвый попасться может, новый дорого, дубликат подешевле, контракт ещё дешевле но на 80% что оригинал. А то как-то в поговорке участия принять нет желания “Скупой платит дважды”. Насчёт ДД всё понятно там новый или дубликат, контрактный не прокатит, при снятии неизбежны повреждения. ДМРВ я даже знаю как убил, три воздухана по 180р. естественно не промасленный, проездил осень/зима/весна, с экономил без слов много. Потом прочитал что для VQ фильтр воздушный должен быть промасленный и точка, если нет ДМРВ умирает на глазах, нить очень чувствительная и быстро загаживается. Жаль сразу внимания не придал, да и на сайте говорилось что особо большой разницы нет, только срок эксплуатации меньше у не промасленного, тем более по нашим чистым дорогом с зади за экарусом или т.п.. Так что лучше не экономить на такой мелочи. А тазовские датчики под капот своей никогда, лучше уж б/у от японца спокойней будет.
 
Может он уже полумертвый у тебя был?
На мой взгляд не должно качество возд. фильтра так влиять на долговечность ДРМВ, главное чтобы он был. Просто пока не могу найти объяснений. Что изменяется в датчике от не очень чистого воздуха?
 
местный ниссан центр ломит 500 баксов за датчик (оригинал) + работа!
убеждают менять возд фильтр как можно чаще, чтоб избежать проблемы с датчиком.
 
злой дядя сказал(а):
местный ниссан центр ломит 500 баксов за датчик (оригинал) + работа!
убеждают менять возд фильтр как можно чаще, чтоб избежать проблемы с датчиком.
За датчик на А33 это очень дорого.
 
MARKS сказал(а):
Может он уже полумертвый у тебя был?
На мой взгляд не должно качество возд. фильтра так влиять на долговечность ДРМВ, главное чтобы он был. Просто пока не могу найти объяснений. Что изменяется в датчике от не очень чистого воздуха?
Езжу год с небольшим до этого стояли оригинал. Потом хрен знает зачем начал ставить непропитанные, наверное из-за того что пошёл в зиму зимой как бы почище, всё это отговорки лень было в соседний магазин заехать, за пять месяцев и убил его. Когда узнал что такие ставить не рекомендуется видно стало поздно. Я так понимаю ДРМВ это тонкая нить через которую проходит воздух. Так вот, если фильтр стоит не пропитанный, всё равно через прессованную бумагу пропускается пыль которая оседает на этой нити больше положенного и снижает его рабочий ресурс в многократно, то есть если завод изготовитель предполагает ресурс при нормальной эксплуатации не ниже 80000км, то следовательно эту цифру можно поделить на два, а то и на три . Из своего опыта я думаю что не пропитанные фильтры менять летом надо каждые две, три недели если не чаще (лучше вообще не ставить). Пример, через две недели после покупки не пропитанного, на вид чистый рукой ударишь сыпется пыль, со стороны где должен идти очищенный воздух слегка потемнел видно пропитался пылью, пробовал пылесосить, пришел к выводу, всё это извращение, нужно ставить оригинал дорогие эксперименты. Маслинный при попадании пыли чернеет местами ,цвет не меняет. Следовательно пропускаемость пыли минимальная. Так что кто использует непропитанные фильтры пускай задумаются стоит ли 450р. таких рисков. Ну а всё таки никто не слышал контрактные ДРМВ живые или не стоит того, всё равно я за него больше чем три не дам, не такой и редкий датчик. ДПДЗ тоже за 250$ впаривали, купил контрактный за 1000р. полгода езжу доволен, с ДРМВ думаю таже история, это вот ДД да проблематично найти живой контрактный.
 
Вообще один знакомый механик сказал, что ДМРВ на А33 намного нежнее, чем на А32. "Облегченная" конструкция, потому стоит меньше но и дохнет чаще. На А33 действительно, сказал, на воздушном фильтре лучше не экономить.

Жалко, я не спросил его, можно ли датчик от А32 2,0 поставить на А33 2,0 - все же мотор одинаковый, изменения минимальные. А то все же у нас не Япония, пыльно, фильтра за 660р каждые 5-8 тысяч ставить дорого :(