Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Ооо, вот по-моему и первая ласточка с погибшим MAF'ом...Dimin сказал(а):а вот 12 нет, через день опять вот он 12.
MAFS это и есть датчик массового расхода возуха, по русски ДМРВ. Кулибины чистить научились, в одном из ЗР есть описание данной процедуры. Единственно, что я бы лично туда полез чистить, когда уже попытка не пытка - либо пан, либо пропал. Т.е когда датчик показывает уже явные признаки своей смерти.Slavon сказал(а):Писал "Ооо, вот по-моему и первая ласточка с погибшим MAF'ом" Расшифруй для чайника, что такое MAFS.
Возможно тебя и не обманули так как на А33 ценник другой, а вот на А32 увы -Slavon сказал(а):400 зеленых!!! Вот это цена! Когда я общался с мастером в Сибавтосане, то помоему он сказал, что стоит датчик на мою машину в районе 200-250 $. Врать не буду. Завтра позвоню спршу.
У 2,5 и 2,5 одинаковые, это раз, а во вторых они вообщи одинаковые Максима/Цефира на всех движках в пределах одного кузова.Spider сказал(а):упсц... прошу прощения.. у вас же 2.5 двигатель... а у меня то 2.0 с этим сложнее... хотя.. хрен знает..
За датчик на А33 это очень дорого.злой дядя сказал(а):местный ниссан центр ломит 500 баксов за датчик (оригинал) + работа!
убеждают менять возд фильтр как можно чаще, чтоб избежать проблемы с датчиком.
Езжу год с небольшим до этого стояли оригинал. Потом хрен знает зачем начал ставить непропитанные, наверное из-за того что пошёл в зиму зимой как бы почище, всё это отговорки лень было в соседний магазин заехать, за пять месяцев и убил его. Когда узнал что такие ставить не рекомендуется видно стало поздно. Я так понимаю ДРМВ это тонкая нить через которую проходит воздух. Так вот, если фильтр стоит не пропитанный, всё равно через прессованную бумагу пропускается пыль которая оседает на этой нити больше положенного и снижает его рабочий ресурс в многократно, то есть если завод изготовитель предполагает ресурс при нормальной эксплуатации не ниже 80000км, то следовательно эту цифру можно поделить на два, а то и на три . Из своего опыта я думаю что не пропитанные фильтры менять летом надо каждые две, три недели если не чаще (лучше вообще не ставить). Пример, через две недели после покупки не пропитанного, на вид чистый рукой ударишь сыпется пыль, со стороны где должен идти очищенный воздух слегка потемнел видно пропитался пылью, пробовал пылесосить, пришел к выводу, всё это извращение, нужно ставить оригинал дорогие эксперименты. Маслинный при попадании пыли чернеет местами ,цвет не меняет. Следовательно пропускаемость пыли минимальная. Так что кто использует непропитанные фильтры пускай задумаются стоит ли 450р. таких рисков. Ну а всё таки никто не слышал контрактные ДРМВ живые или не стоит того, всё равно я за него больше чем три не дам, не такой и редкий датчик. ДПДЗ тоже за 250$ впаривали, купил контрактный за 1000р. полгода езжу доволен, с ДРМВ думаю таже история, это вот ДД да проблематично найти живой контрактный.MARKS сказал(а):Может он уже полумертвый у тебя был?
На мой взгляд не должно качество возд. фильтра так влиять на долговечность ДРМВ, главное чтобы он был. Просто пока не могу найти объяснений. Что изменяется в датчике от не очень чистого воздуха?