Maestro сказал(а):
Сейчас я оба эти штекера подключил. Морагет. Может еще где есть.
Буду читать мануал по Максиме 33... Попутно язык учить :)
Погоди, ты проверил попытку обнуления информации которую мы тебе писали?
 
Проверил пассажирскую подушку - все ОК - на месте, болты не откручивались.
Сразу стал спокоен - нет ниодного симптома, что машина битая :)
Лампочка все-равно моргает. Может просто где обрыв - буду искать...
Обнуление нажав 7 раз на коцевик - не помогло - видать это только для A32

Жаль, Консульта под рукой нет :) Можно, конечно, съездить в Ниссановский центр и продиагностироваться, но это неинтерсно - какой кайф?! 8)

Сперва сам, что можно, сломаю, а потом уже специалистам доверю...

Вообщем буду копать дальше...
 
Все! Разобрался.

Все оказалось так, как было написано в мануале, что если не выходит SRS в режим диагностики, то либо аккумулятор дохлый (меньше 9 волт), либо блок диагностики SRS, что и оказалось.

Заехал на ниссановский сервисный центр, хотел протестировать прибором подушки. Подключились и прибор вообще не нашел диагностический модуль SRS. (Один плюс, сразу проверили наличие ошибок в движке и коробке - за пол-года эксплуатации ошибок ноль! :) Мелочь, а приятно)

Вообщем по мануалу нашел, где этот модуль находится. Снял его и все стало ясно - на плате явно видно два сгоревших резистора и малюсенький транзистор или микросхемка о шести ногах.
Думаю без схемы даже мой отец не разберется, а значит придется заказать модуль во Владике или еще где. Буду искать...
 
Maestro сказал(а):
Все! Разобрался.
Мой совет - если там что то погорело, абы чего не стрельнуло - отключи снова подушки, до той поры пока окончательно не отремонтируешься.
 
Ура! Заработало!!!
Отдал вчера блок диагностики отцу - сегодня от мне его принес, вот, только поставил его на место - все работает!!!
И диагностика работает и лампачка перестал моргать!
Круто! 500 баксов сэкономил! 8)
 
Поднял я эту тему с впоросом, на пассажирской стойке написано SRS E ....что бы это значило ?? Раньше слышал про SRS A.