Maestro

Цефировод
Все меня занимает вопрос о подушках безопасности. Вроде как коробка AirBag'а есть в рулевой колонке - ее видно. Но вот лампочки контроля, которая есть в A32 и горит при запуске двигателя нет, во всяком случае я ее так и не смог найти. Хотя иследовал всю приборную панель, когда ее снимал...
А у вас она есть? И если есть, то где?
 
Непонятно. В А33 при запуске на несколько секунд зажигается эта лампочка контроля AirBag (по моему, рядом с лампочкой ABC). Машину диагностировали на консалте? Есть ли вообще неубитые подушки?
 
Лампочка загорается, однозначно, на несколько сек. Не хочу тебя огорчать, но возможно у тебя срабатывали подушки (то есть машина побывала в аварии) осталась одна видимость их наличия (крышка на панели, да на руле с надписями AirBagSRS). Если не секрет, то где машинку-то брал, если на барахолке, то все понятно, там 80% машин битых и восстановленных. Есть умельцы, которые даже лампочки подключают без подушек. Лампочка горит несколько сек - типа подушку тестирует- потом тухнет, а подушки то нету :LOL:
 
Так в том то и дело, что я снимал и разбирал приборную панель - там да же намека на такую лампочку нет. Я просвечивал все дырки для лампочек - нет даже намека на такой индикатор. На пластиковой подложке, на которой как раз эти значки светятся, т же ничего не увидел - чистый пластик.
Кстати, а у вас то-же лампочка ремней горит некоторое время и гаснет, если вы заводите машину будучи пристегнутым?

А машину, прежде чем взять, я возил к своему другу на его собственно СТО - он развалом/схождением занимается и подобным. Он ее всю осмотрел, всю ходовку, проверил развал/схождение и прочее и сказал, что если и была в аварии, то этого не видно. Все очень хорошо было.

Да, сейчас опять снял приборную панель - разберу ее до последнего винтика - буду искать индикатор подушки...
 
Кстати, снял панель и сразу увидел надпись, которую по другому не увидеть - пластик скрывает. Надпись на спидометре: 60km/h=637rpm - никто не знает, что это?
 
Что касательно развла - схождения и геометрии кузова, то для нарушения оных нужно очень сильно машину вдарить, а вот для срабатывания подушек и небольшого удара может быть достаточно. Надо, чтобы профессиональный маляр смотрел, на глаз обывателя бывает невозможно оценить была ли машина крашена или нет. А подушки в любом случае должны быть как минимум 2 (это в базовую комплектацию машины входит), тем более, что утебя машина 99г.в. (судя по подписи).
 
Mutant сказал(а):
Ну в принципе - это означает что при 60 км/ч - обороты в минуту чего-то равняются 637. :) Только вот чего. :)
так у меня при езде на скорости 60 км/ч обороты падают до 600-700, если газ не трогать... может у меня и нет никаких проблем, о которых я раньше в форуме писал !?
 
Странно, у меня самое малое что я замечал если еду 60 км. То стрелка на 1500 оборотов. Наверно 4 включается т.к. еду спокойно и долго. :)
а 600-700 это холостой ход. Нет это наверно что-то другое. :)
 
Специально у себя посмотрел, где лампочка AirBak находится. А находится она сверху почти посередине над режимом АКПП на табло (бери 0,5см левее от режимов АКПП и выше где-то 0,5 см (у меня панель оптитрон, а вообще-то у меня в Мануале японском все виды панелей и всевозможных лампочек есть для А33). Мануал пришел с машиной.
 
Ха! Все получается еще интереснее...
Длампочку AirBag нашел, панелька, на которой была надпись, оказалось просто заклеенной ровным квадратиком изоленты, поэтому я ее и просветить и найти немог, так-как там не стандартная лампочка стоит, а светодиод, который не снимается и с обратной стороны платы нет разъема. Не зная где он - не определишь...

После этого, с нехорошими предчувствиями, поехал к своему другу на СТО проверять наличие подушек.
Для того, что бы разобрать руль, надо было открутить два хитрых шестигранных болта. Сразу бросилось в глаза, что на болтах нет никаких следов, что их когда-либо крутили...
После того, как я их открутил стало видно - теперь их крутили - сразу появились царапинки от ключа :)
Снял блок с подушкой - все на месте, с виду на ней да же мухи не сношались :)
С водительской подушкой все ок - она на месте и видно, что ниразу не разбиралось.
Позже пассажирскую проверю.

И еще одна старнность, разъемы идущих на подушку проводов, были отключены.
Такое ощущение, что предыдущий владелец просто боялся подушки и отключил ее с помощью рассоединения штекеров, а лампочку заклеел изолентой, что бы не доставала... Сейчас я их подключил.

Пока другого объяснения не могу найти - подушка на месте - лампочка моргает :?
 
В смысле моргает. Постоянно?
Или только когда зажигание включаешь тестируется?
Если нет то может поможет процедура сброса настроек как на А32?
 
Загорается на несколько секунд, затем гаснет и через секунду-две начинает непрерывно моргать
 
Maestro сказал(а):
Загорается на несколько секунд, затем гаснет и через секунду-две начинает непрерывно моргать
Я бы рекомендовал на консалт если есть поблизости. С подушками все таки не шутят. Если нет консалта, то попробовать обнулить результаты диагностики SRS как на А32, и смотреть что будет дальше.

ЗЫ: Возможно, аналогичным образом отключена пассажирская подушка, и лампочка таким образом сигнализирует об ее отсутствии.
 
Druqn сказал(а):
Maestro сказал(а):
Загорается на несколько секунд, затем гаснет и через секунду-две начинает непрерывно моргать
Я бы рекомендовал на консалт если есть поблизости. С подушками все таки не шутят. Если нет консалта, то попробовать обнулить результаты диагностики SRS как на А32, и смотреть что будет дальше.

ЗЫ: Возможно, аналогичным образом отключена пассажирская подушка, и лампочка таким образом сигнализирует об ее отсутствии.

Она и была отключена. я ее подключил. Но все-равное моргает. Хочу еще ее наличие провирить позже.
 
Maestro сказал(а):
Она и была отключена. я ее подключил. Но все-равное моргает. Хочу еще ее наличие провирить позже.
Из твоего предыдущего поста я понял, что отключена была водительская.
Кстати я где то читал, что на некоторых машинах есть возможность отключения пассажирской подушки специально. Похоже для того чтобы спокойно перевозить ребенка на переднем сиденье. Возможно яп провернул аналогичное, но дедовсеим методом.
 
У меня обе подушки были отключены и водительская и пасажирская.
Водительская в рулевой колонке, снизу, дверца есть - там штекер.
А пассажирская, где бардачок - если его окрыть, то на верхней стенке панели то же есть дверца и там то же штекер был отключен.
Сейчас я оба эти штекера подключил. Морагет. Может еще где есть.
Буду читать мануал по Максиме 33... Попутно язык учить :)
 
Может поэтому яп и отключил, что моргала постоянно