G

Guest

Гость
Спасибо за создание такого сайта
1. полезный
2. интересный
3. тематический (не надо долго искать другие)
Вопросы:
1. Заклинило подшипник ролика ремня генератора и ремень лопнул - поменяли подшипник и ремень - опять клинануло - второй раз поменяли - езжу не знаю что будет. Может кто знает от чего это?
2. Это моя первая праворульная машина, поэтому второй вопрос следующий - при езде все время есть ощущение что автомобиль тянет вправо - это просто ощущение или надо проверить развал схождение?

С уважением Алексей
p.s. если не секрет где проживает автор уважаемого сайта?
 
> Спасибо за создание такого сайта
> 1. полезный
> 2. интересный
> 3. тематический (не надо долго искать другие)

Огромное спасибо! Очень приятно, что люди оценивают мой труд :))

> Вопросы:
> 1. Заклинило подшипник ролика ремня генератора и ремень лопнул - поменяли подшипник и ремень - опять клинануло - второй раз поменяли - езжу не знаю что будет. Может кто знает от чего это?
+++Я могу только лишь предположить, что проблема в следующем:
1. слишком перетянули ремень генератора
2. заедает вал генератора, на который надевается ремень (есть какие-либо нарекания на работу генератора?)

> 2. Это моя первая праворульная машина, поэтому второй вопрос следующий - при езде все время есть ощущение что автомобиль тянет вправо - это просто ощущение или надо проверить развал схождение?
+++попробую пересказать "учебник". Если:
а) колёса накачаны равномерны на каждой оси и износ резины примерно одинаков;
б) детали подвески не имеют следов аварии (гнутые, кривые и т.п. рычаги - например);
в) состояние рулевых наконечников, стоек стабилизатора и сайлентблоков рычагов в порядке;
г) тормозная система полностью исправна (не подклинивают суппорта);
д) подшипники ступиц исправны,
<...может даже ещё чего и забыл...>
то такую машину может уводить в сторону только по причине нарушившегося сход-развала.
В противном случае, если хотя бы один пункт не соответствует заявленным требованиям, то трудно сказать что субъективно (кажется), а что объективно (реально).
В любом случае, при грамотном уходе за автомобилем (любым) проверять (а при необходимости и регулировать) сход-развал рекомендуется раз в год. При этом совершенно однозначно, что грамотный механик начнёт работы с полной диагностики ходовой, т.к. именно её хорошее состояние является залогом правильного выставления углов схода-развала.

Вот ещё такая мысль по поводу объективности оценки "увода вправо": большинство наших дорог имеют наклон направо (чтобы дождевая вода не накапливалась). Вы уверены, что сумели найти идеально ровную дорогу?

> С уважением Алексей
> p.s. если не секрет где проживает автор уважаемого сайта?

+++Руслан.
А живу я в Москве :))
 
привет Руслан!
Примерно так я и предполагал по поводу своих проблем - просто приятно убедиться что мыслишь в том же направлении
Надеюсь на встречу любителей Cefiro в реальном измерении, хотя я временно нахожусь в сибири, и был поглощен местным увлечением праворульными автомобилями
надеюсь при возвращении в москву приехать на Cefiro :))
с уважением
Алексей
 
Цефира пришла летом в июне. Стояли летние лапти 225/**-16. Машину тащило понемногу вправо. Думал, что из-за кривых дорог(в Москве) и широких шин. Поставил в сентябре зимнюю резину 205/**-15. Поуже. Но тащить вправо стало еще веселее. Пришлось ехать на развал (хотя я сторонник как можно меньше лезть в японское состояние машины кривыми чудо руками наших "профессиональных" механиков). Сделали развал, все осталось по-прежнему. Начинаю думать что машина уж слишком праворульная.
Если кто сталкивался, будет интересно почитать мнение.
 
А колеса местами не пробовал менять??? у меня помогло :)
Только менять с зада на перед по одному борту.