911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Всем привет. Насколько мне известно что фары довольно дорогая штука. Можно ли на А33 фары бронировать, а то есть ограничения по силе светового потока, Может пленка испортиться или сам отражатель накрыться. Опыт есть? И как с ксеноном?
 
911 сказал(а):
Всем привет. Насколько мне известно что фары довольно дорогая штука. Можно ли на А33 фары бронировать, а то есть ограничения по силе светового потока, Может пленка испортиться или сам отражатель накрыться. Опыт есть? И как с ксеноном?

Года с 95 стекла делают из акрила, мелкие камешки его не бьют а от крупных броня не спасает, ну и светить будет хуже
 
911 сказал(а):
Всем привет. Насколько мне известно что фары довольно дорогая штука. Можно ли на А33 фары бронировать, а то есть ограничения по силе светового потока, Может пленка испортиться или сам отражатель накрыться. Опыт есть? И как с ксеноном?

Задавал этот вопрос в конторе "Соларэкс", когда стекла тонировал. Они говорят, что такого не делают, по тем же причинам, что и в посте выше.
Так езжу.
 
Уже год езжу с "бронироваными" фарами - и ни гу-гу... :) Новых сколов не добавилось, ни больших, ни малых... В общем доволен и светом. Только на сухую не тереть! Эх, жаль что лобовик нельзя бронировать... Обязательно бы заклеил :)
 
Полковник сказал(а):
Уже год езжу с "бронироваными" фарами - и ни гу-гу... :) Новых сколов не добавилось, ни больших, ни малых... В общем доволен и светом. Только на сухую не тереть! Эх, жаль что лобовик нельзя бронировать... Обязательно бы заклеил :)

В А33 фары немножечко другой формы (выпуклые они дважды). Такой наверно гимор на них что-то наклеить...
Я на Примьере туманки пленкой специальной клеил. Не знаю - благодаря ей или просто камни крупные не попадались, но за 2 года ни одного скола. Только пленку менял раза 3 за это время. Затер пленку. Не возможно туманками пользоваться и не протирать их, осбенно зимой.
А по поводу лобового - клеить можно, но придется это делать довольно часто :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Полковник сказал(а):
Уже год езжу с "бронироваными" фарами - и ни гу-гу... :) Новых сколов не добавилось, ни больших, ни малых... В общем доволен и светом. Только на сухую не тереть! Эх, жаль что лобовик нельзя бронировать... Обязательно бы заклеил :)

В А33 фары немножечко другой формы (выпуклые они дважды). Такой наверно гимор на них что-то наклеить...
Я на Примьере туманки пленкой специальной клеил. Не знаю - благодаря ей или просто камни крупные не попадались, но за 2 года ни одного скола. Только пленку менял раза 3 за это время. Затер пленку. Не возможно туманками пользоваться и не протирать их, осбенно зимой.
А по поводу лобового - клеить можно, но придется это делать довольно часто :)
А где бы в Москве достать эту пленку, я видел как наклеивают пленку на фары - ничего сложного нет (обязательно спирт нужен) я бы сам наклеил. Пленка идет толщиной от 0,5 мм. Со слов оклейщиков проблемма пропускания света давно уже решена производителями. Рекомендуют 1 раз полгода приезжать оклейщикам, они феном подогревают пленку, она при этом "просветляется.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
В А33 фары немножечко другой формы (выпуклые они дважды). Такой наверно гимор на них что-то наклеить...
...ну дык и стекло лобовое и заднее тоже "выпуклой" со всех сторон формы, но тонируют же, причём требования к тонировке стекол на порядок выше, чем к бронировке фар :) ничего, феном греют и тянут... Так что, А33 тоже забронируют, думаю... А вот лобовик постоянно клеить - дороговато. Я за фары отдавал по 300руб за каждую и по 100руб за туманку... Всего 800 получилось, представляю, что будет лобовик стоить. За 4 года насобирал штук 10 сколов на стекле, ну так за 800руб. в сервисе мне заделали, теперь ещё года четыре собирать буду (тьфу-тьфу) :)
 
А зачем клеить "броню"? Я просто купил очки и поставил - и вид лучше стал, и ночью эти очки снимать не надо, и от камней спасают! ИМХО, очки гораздо лучше чем бронирование пленкой.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
А где бы в Москве достать эту пленку
Я брал на работе у ребят в гараже :) Были остатки, но на туманки хватило 2 раза поклеить + еще тесть на Пассат налепил.
А вообще я думаю, на рынке в Кунцево эта пленка должна быть.
 
Есть нюанс, если оптика пластиковая, то бронировку делать не стоит. По непонятной причине, на пластиковой фаре клей через некоторое время (год, два или три) начинает идти пузырями. Результат можно посмотреть на моей машине - выглядит весьма неприятно, я уж не говорю про световой поток. Проблема такая не только у меня, причем бронировка делалась в разных мастерских. Некоторые из них уже вообще не берутся за пластиковые фары. Со стеклом проблем нет.

Кстати, отодрать пленку с фары довольно просто, а вот убрать клей и не повредить фару - уже сложнее.
 
Тоже сегодня поездил по сервисам - сказали нормальные люди - не бронируй.
А другие пытались развести на 800 р. за бронирование 2 подфарников.

Вот хорошо еще и что тему эту нарыл :)

Злой дядя кинь фотку как с этими очками смотрится??
Сколько стоят накладки, где покупал?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Тоже сегодня поездил по сервисам - сказали нормальные люди - не бронируй.
А другие пытались развести на 800 р. за бронирование 2 подфарников.

Вот хорошо еще и что тему эту нарыл :)

Злой дядя кинь фотку как с этими очками смотрится??
Сколько стоят накладки, где покупал?

Я тоже очки ставил, брал за 1200р пару, смотрится нормально, ставятся тоже легко, просто на фарах защелкиваются, но сейчас снял, т.к. поставил хромированные накладки и очки налазят с трудом и еще у одной крепление из-за этого подломал. А вообще бронировать смысла нет (был Марк2 там тоже фары пластиковые, мне на стоянке УАЗ как раз в район фары вьехал, капот подогнул и фару вдавил, сломалось одно крепление на фаре а самому пластику хоть бы что, только поцарапал немного, лечится полировкой), да и очки мне не понравились тем, что между накладкой и фарой грязь попадает.
 
Понятно, а где можно фотку этих хромированных накладок глянуть?
Есть польза от них вообще??
 
А как насчет фото?