ИТАК! ВНИМАНИЕ!
В хрустале можно устранить левые галки при установке ксенона путем банального "поворота лампочек" совершенно аналогично галогенкам! Новую оптику покупать не нужно!
Собственно наконец-то нашлось на выходных время заняться своим светом и после внимательного рассмотрения рефлектора фары и формы переходников D2S->H4 стало очевидно, что решить вопрос можно либо надставкой шторки переходника с одной стороны, либо его поворотом на малый угол аналогично галогенкам. Рассмотрев трудоемкость обоих процессов решил, что повернуть все же легче, хотя для этого и надо спилить три толстых ножки у каждого переходника. Но для надставки надо найти или изготовить тонкий кусочек металла примерно 4х1см и потом еще припаять его к аллюминиевому переходнику, имхо это сложнее. Купил полотно ножовки (5руб) и заодно напильник плоский (20руб), попробовав оба инструмента понял, что ножовка нафиг нужна, т.к. аллюминий мягкий и легко стачивается напильником. В общем три часа неспешной работы, включая время на раздумья и снятие фар (иначе у меня лампочку не вытащишь) и результат налицо, точнее на стену напротив - два ровных горизонтальных пучка света и слабенькая радуга в небо. Дело в том, что при повороте переходника закрывается сектор рефлектора отвечающий за левые галки, но естественно одновременно увеличивается сектор засветки с другой стороны, и чуть-чуть засвечивается часть рефлектора, по-моему отвечающая за дальний, но я так понял за дальний вправо, т.к. и радуга на стене больше справа и если стоять перед машиной метрах в 100 и правее (лицом к авто), то не слепит совершенно, а вот если левее (где обочина), то есть два маленьких зайчика, имхо, совершенно не раздражающих. Сегодня утром возвращался в Москву по новориге, первые 100км по однорядному шоссе, встречных было мало, но они были, причем сами понимаете иногда приближались друг к другу издалека. Не моргнул не один! А значит мой ксенон никого не слепил. Так что смело ставьте себе в хрусталь ксенон, доработав переходник.
.