ves сказал(а):
Ну-ну... Возможно, что за Бердском это и так, но по трассе "Академгородок - Новосибирск" особо не разбежишься, за каждым кустом гиббоны с радарами (хотя это фактически трасса, а не город). Сколько капусты рубят - одному богу известно. Мне этот каждый куст до боли знаком.
Не буду спорить с местными, говорю только то, что наблюдал сам. Возможно мне просто везло. Но почти все, кто меня обгонял с новосибирскими номерами и похоже ваших гайцев не боятся :D
 
Не боятся гайцев :)
Норматив - пару раз попасться в год на Бердском шоссе, с превышением >20 но <40 по радару :LOL: 8) , и ни одного протокола почему-то ;)

Последний раз повезло - их куда-то по рации вызвали, они говорят - поедешь за нашей волгой с нами, я им - а как же я поведу машину без документов :rolleyes: (которые они хотели везти в волге, чтоб потом оформить протокол, когда приедем) - они подумали и совсем отпустили :)

Рецепты простые - следить за фарами встречных, знать места, стараться ехать за ведущим (не всегда такой находится), не бояться лишний раз притормаживать - ну все как обычно, ничего нового. Просто внимательно надо ехать, не отвлекаясь.

Хотя вот есть пакость - часто себя ловлю, что основная часть внимания уходит именно на мониторинг наличия гайцев, а не на собственно дорожную обстановку. Что, на мой взгляд, не есть good.
 
А вообще когда эти жабы прячутся в кустах, держат радар в руке, и показывают тебе какието циферки и секунды посылаешь их нафиг, а если борзеют уверенно так просишь "пожалуйста ваше ФИО, звание, номер жетона" а сам пишеш все енто в заранее припасенный блокнот, а еще с недавних пор вожу с собой цифровик и если эти "резпнки" прячут машину, сразу фоткаю енто дело, и мона спросить санкционировано-ли их нахождение именно на этом участке дороги в данное время, или это у них халтура.
В кратце порядок по закону: машина должна стоять в месте наилучшей видимости (коим кусты,остановки ит.д не являются) нахордение патруля в данном месте и времени должно быть санкционировано, радар закрепляется только на планшете и контролирует определенный участок дороги (а не встречную полосу, пролетающих птиц, и самолеты, а такой случай по моему в Германии был) далее радар выделяет самую быструю цель в потоке (всегда можно сказать что тебя обгоняла какая-то темная машина и обратного они хрен докажут) время прошедшее до момента остановки (вы чего я гораздо быстрее остановился обратное см выше) (с чего вы взяли что это моя машина, где фотография с машиной моей рожей и скоростью?) любого из вышесказанного достаточно для подачи оф жалобы или иска а если в совокупности у-у-у... Ну еще мона в протоколе написать что инспектор такой-то предлагал уплатить штраф на месте или снять с вас обвинение в замен вступления с ним в половую связь :oops: А протокольчики-то номерные , подотчетные.
Кода я писал жалобу мне через 3 дня пришло тписьмо с извинениями 8) :)
 
Garin сказал(а):
kavin сказал(а):
Кода я писал жалобу...

Это всё понятно, только нервы (да и время) - дороже. Мне проще дать ему полтинник и хай он пивом захлебнется! ;)
Ну енто понятно :) , но во первых ты можешь его убедить в неправоте :devilish: и ниче писать не надо будет :) , а во вторых мне инкреминировали не помню 153 что ли при разрешенных 80, ну сам понимашш :) :) , да и нефиг их подкармливать итак рожи отъели в машину не влезают :devilish: , а еще забыл всегда можно заявить что эта "резинка" не представилась в установленном порядке :) ;)
 
Garin сказал(а):
Это всё понятно, только нервы (да и время) - дороже. Мне проще дать ему полтинник и хай он пивом захлебнется! ;)
Вот вот ... "полтинник", а было бы тыщ пять, да ещё с записью в комьютере, да повышенной страховкой, то уже бы думали нарушать или нет. Уроды достали конкретно. Нет, для меня тоже выход - "полтинник", но если будет больше, то мысли тоже будут другие...
 
Для kavinа, тема вообще то о том как прекратить убийство на дорогах, а не как объ$$$$$ть гаишников. Я считаю , что если разрешено 80, а ты ехал 140, а предъявляют 153 , то лично мне фиолетово это. Я сам езжу по этой дорого и мне пофиг, с какой скоростью (140 или 153) прилетит в меня машина... За это я бы лишил прав без разговоров!
 
То Александр С, ладно уж не серчай :) по поводу с какой скоростью ехать я думаю каждый едет столько на сколько уверен в себе и тех.состоянии своей машины, а то люди глушаки теряют, а потом... . А на счет как приучить к порядку, я думаю штрафы должны быть не 100, а 1000р, не 50,а 500, причем для всех с корочками и без, а квитки на оплату на работу слать, и если предприятие не заплатит то и его штрафом да побольше, ну и ГЕИ должны четко соблюдать букву закона, а не выпрыгивать радостно из кустов, во всем мире задача их ПРЕДОТВРАЩАТЬ нарушения, а наши работаут как карательный орган, ведь если я еду и вижу машину ДСП я врятли стану нарушать, а когда эти п"""оры прячутся за кустом или за машинами и только и ждут когда ты нарушишь, что бы оштрафовать это в корне не правильная ситуация! :) :)
 
Сам любитель погонять, но когда на участке 12 км по которому езжу два раз в день, и которую сделали как автобан за недлею погибло 5 человек сам стал задумываться а не пора ли поставить пару машин гайских(
 
kavin сказал(а):
я думаю штрафы должны быть не 100, а 1000р, не 50,а 500, причем для всех с корочками и без, а квитки на оплату на работу слать, и если предприятие не заплатит то и его штрафом да побольше, ну и ГЕИ должны четко соблюдать букву закона
Готов подписаться где угодно за это. А то дружинники, друзья дружинников, с красными корочками, коричневыми корочками, белыми справками :LOL: ... Нарушил я в очередной раз, стою в очередь, к машине (место бойкое) так протоколы рисуюся на 1 из 3 , остальные корки покажут и далее.... треть очередников, начинают ныть "больше не будем", блин , дети ( речь идёт о штрафе 50 р!!!!!)
 
Александр С сказал(а):
Вот вот ... "полтинник", а было бы тыщ пять...

Если просто поднимать цены на штрафы - толку не даст, один черт найдется кто то, кому и пять и десять тысяч отдать за "езжу как хочу" не в лом. А добиться исполнения законов и правил можно только когда ВСЕ исполняют, а уж этого можно добиться только когда не один мент не возьмет денег не то что с тебя, а со своего же брата, свата, зятя и т.п. причём работающего в органах, а это не просто фантастика, это бред... :cry: (по крайней мере у нас)
 
Александр С сказал(а):
Для kavinа, тема вообще то о том как прекратить убийство на дорогах, а не как объ$$$$$ть гаишников. Я считаю , что если разрешено 80, а ты ехал 140, а предъявляют 153 , то лично мне фиолетово это. Я сам езжу по этой дорого и мне пофиг, с какой скоростью (140 или 153) прилетит в меня машина... За это я бы лишил прав без разговоров!
Верное замечание. Для любителей очччень быстрой езды вновь приведу фото автомобиля в котором погибли наши товарищи

zavr: не надо дублировать фотки, т.к. в файловой системе они тоже хранятся дважды
 
Да, как после такого задумаешся- как нарушать. За 4 дня съездил: Н-ск-Рубцовск и обратно и Н-ск - барнаул и обратно. По трассе видел 3 овариии
1: узнал крузака только по задним фонарям(перевернулся)
2: SUZUKI VITARA - перевертыш
3: ВАЗ 2107 и какой-то черный джип(была уже ночь, Похож на TRUPER(все соответствовало назнванию машины, без жертв не обошлось))

Давайте, мужики аккуратнее!!!!!!!!!
 
Путник сказал(а):
ves сказал(а):
Ну-ну... Возможно, что за Бердском это и так, но по трассе "Академгородок - Новосибирск" особо не разбежишься, за каждым кустом гиббоны с радарами (хотя это фактически трасса, а не город). Сколько капусты рубят - одному богу известно. Мне этот каждый куст до боли знаком.
Не буду спорить с местными, говорю только то, что наблюдал сам. Возможно мне просто везло. Но почти все, кто меня обгонял с новосибирскими номерами и похоже ваших гайцев не боятся :D
мне кажется , что на бердском шоссе вполне допустима скорость 120-140 .
И очень раздражают люди едущие по крайней левой полосе 40-60. Двум таким , едущим параллельно с одинаковой скоростью в час пик вполне по силам создать пробку длиной от Новосиба до Академа.
Александр С сказал(а):
Самый простой пример: тонировка "в ноль" передних стёкол. Ответсвенно заявляю: в сумерках, при поворотах , поворачиваешь наугад, не видя за стеклом практически ничего. Я не говорю уже про тонировку лобового стекла . Все правила пишутся кровью, в данном случае - пешеходов, которых не заметили во тьме.
Это личный опыт , изучение статистики ДТП или просто суждения не на чем не основанные?

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
 
и не только пешеходы, но и процентов 90 водителей и сотрудников гибдд не знают правила дорожного движения.
 
Макс сказал(а):
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
У нас ПДД очень чудесатые. Если продолжить тему пешеходов, то по этому пункту они получаются крайние по любому и пеоеходить им можно где угодно - на переходе убедившись что переход для них безопасен, вне тоже можно но не создавая помех. Но в том же ПДД есть другой пункт про водителей, к сожалению нет под рукой базы с документами, но на память он гласит так - Водители обязаны пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переъодах и на регулиремых при повороте направо и налево.
Так как у нас ПДД зачастую противоречат друг другу, имеют расплывчатые формулировки (типа водитель должен соблюдать скоростной режим, манеру и стиль вождения в зависимости от дорожных условийб сомочуствия и состояния своего автомобиля. В итоге гаишники очень часто пишут обоюдку в спорных случаях - одному этот 8.11 вроде, а второму реальное нарушение) получается что никто их толком не знает.
НО - если пешеходу не повезло на переходе - суд 100 вынесит вердикт о виновности водителя и никакой пункт 4.5 не поможет.
Аналогично с пропуском пасс. транспорта от остановок - в одном месте написано, что водители обязаны пропустить начинающий от остановки движение автобус, а в другом, водитель автобуса может начинать движение только убедившись, что не создает помехи. И таких примеров масса. Из-за этих неодназначностей и возникает большинство проблем - кто поушлее судиться, неграмотные соглашаются и т.д.
 
Для Макса: про тонировку - личный опыт. Купил машину с тонировочной плёнкой 5%, вкруговую. Покатался месяц (ноябрь) и понял, что от греха, лучше лобовое и переднии боковые лучше снять. По п. 4.5: всё правильно, но когда выбегает пешеход (ребёнок) , то его жизнь будет зависеть только от нашей реакции и момента когда мы его заметим. И если мы будем тысячу раз правы, то всё равно легче от этого не будет.
 
Александр С сказал(а):
Для Макса: про тонировку - личный опыт. Купил машину с тонировочной плёнкой 5%, вкруговую. Покатался месяц (ноябрь) и понял, что от греха, лучше лобовое и переднии боковые лучше снять. По п. 4.5: всё правильно, но когда выбегает пешеход (ребёнок) , то его жизнь будет зависеть только от нашей реакции и момента когда мы его заметим. И если мы будем тысячу раз правы, то всё равно легче от этого не будет.

Я теперь задумываюсь про тонировку, правда она у меня совсем не темная, сколько процентов я не знаю, но снаружи лица сидящих видно в светлое время суток, сейчас то ничего я все равно езжу с открытыми стеклами, а вот ближе к зиме... Может действительно снять.