У нас в Северске гайцы давно приучили пешеходов пропускать. На главной улице города, протяженностью несколько км. только 3 светофора, зато пешеходные переходы через каждые 50 метров и ограничение скорости 40 км. И эти знаки практически по всему городу. И постоянные патрули ДПС. С утра, когда дети идут в школу, гайцы стоят на каждом углу. Пешеход наш по Томску ходить боится Там его никто в серьез не принимает, за исключением 2-3 мест, где часто находятся наряды ДПС.Дмитрий сказал(а):..в том же Кемерово по рассказу аборигенов тоже не всегда так было, просто в один прекрасный момент пришла сверху директива "Драть!" и стали драть... причем я так понимаю не субботник, не месячник, а достаточно долго - народ быстро "переучился"- а сейчас профилактически поддерживают...
...в Нске же такая директива пока пока никому не нужна, кроме пешеходов конечно...
Дмитрий сказал(а):...в Нске же такая директива пока пока никому не нужна, кроме пешеходов конечно... да и не появится, пока кого нибудь из семейства наших местных правителей не собьют или "гусиные лапки" не сделают (не дай бог конечно..) хотя опять же, проблема то комплексная - начнут следить за пешеходами, получат одну большую пробку на том же Красном проспекте...
не согласен...Starcon сказал(а):Пропускать пешеходов, безусловно, нужно. И есть два способа. Первый - дать ДПС команду "Драть!" как было метко замечено выше. И дерут, и помогает - вырабатывается рефлекс "видишь пешехода - тормози". Только ведь пешеходы тоже борзеют. Никогда не наблюдали, как под прикрытием машины ГАИ какая-нибудь студентка неспешно так проходит... через центральный проспект города, а куча машин, включая общественный транспорт, смирно ее ждут? Теряют время, нервы, копят воздух... А еще фишка - люди которые дорогу переходят где попало, и плевали на всех. И машины останавливаются - а что, давить их, что-ли? Вот и получается - вроде бы и водители готовы пропускать, но видя подобных хамов на дороге, думают "и с чего я этого м@#$ка должен пропускать"? И начинает тоже хамить. А другие, нормальные пешеходы, которые на себе это хамство испытывают, в свою очередь тоже начинают хамить при первом удобном случае (т.е. при наличии патруля ГАИ рядом). Так вот и выходит классический замкнутый круг, и выйти из него можно только вторым способом - воспитать в людях уважение друг к другу. Но, как было сказано в одной рекламе, "нет, сынок, это - фантастика"
Дмитрий сказал(а):не согласен...
во первых, "под прикрытием машины ГАИ какая-нибудь студентка неспешно так проходит... через центральный проспект города..." ну сказка и бред - если там есть пеш.переход значит она имеет право перейти там, а мы обязаны пропустить ее без истерик, нервов, воздуха и т.п. ведь именно об этом и речь. а если там нет перехода, то вышеуказанный пешеход туда и не ломанется, боясь быть задавленным, и патруль ему не поможет - "переход в неположенном месте"
во вторых, "хамить пешеходу, а тот в свою очередь водителю..." вот это уже из разряда "нет сынок, это фантастика..." особенно при наличии патруля ГАИ коллега, можно на ты? часто ли ты или твои знакомые были участниками таких перебранок? именно перебранок, потому как иначе пешеход никак нахамить не может - кинуться под колеса он чтобы отомстить? бежать за машиной и кричать что водила мудак? (камень в стекло не рассматриваем) - он же понимает, что в менее выгодной для себя ситуации находится...
"воспитать уважение" это хорошо, но не в нашей с вами жизни и скорее даже не в жизни наших детей - это все напоминает мне анекдот "сложно ли вырастить настоящий английский газон?", поэтому я все таки считаю что нужно "вырабатывать рефлексы", т.е. драть!
к сожалению такого действительно не видел, наверное или езжу не там или переходы у нас все со светофорами... а то что имею честь видеть в Кемерово не напрягает движение, а город по размерам и интенсивности движения в таких местах думаю сравним с Томском...Starcon сказал(а):Насчет "имеет право". Безусловно имеет, однако если все пешеходы будут переходить по одному, с интервалом в полминуты, нарочито (подчеркиваю - нарочито) неспешно, то проспект можно просто перекрывать и пускать машины в объезд. Скажешь, так не бывает? Еще как бывает - сам не раз наблюдал такие пробки. Причем бывает только там, где стоит патруль. И это правильно? Думаю нет. Тогда уж надо пешеходный светофор ставить и делить "дорожное время" по справедливости.
к индивидуумам с поднятым пальцем отношусь спокойно, думаю и у большинства хватает ума понять что человек с этим или подобными жестами недалек умом...Starcon сказал(а):Хамить можно по разному. Пешеход, неспешно переходящий дорогу в неположеном месте с демонстративно поднятым средним пальцем на вытянутой руке - неужели никогда не наблюдал такую картину? Или пешеход, который, опять же под прикрытием патруля и опять же неспешно пересекает проезжую часть по диагонали (в районе пешеходного перехода), в результате чего его путь увеличивается в два раза. Или пешеход, который останавливается посредь дороги просто так, как описал Spider? Что, неужели никогда не встречал таких особей? Странно, но мне они почему-то попадаются довольно часто. Вот это и есть хамство, с моей точки зрения.
Это почему я не прав? Как раз я прав, хотя бы в том что должны штрафовать, но почему не штрафуют. В итоге борзеют, как кто-то сказал - начинают все - и водители и пешеходы. Вот если бы с тебя взяли бы рублей 200 да еще и бумагу на работу прислали, наверное сто раз бы подумал прежде чем ходить на красный.Trusishka сказал(а):Насчет штрафования пешеходов ты не прав - меня гайцы в Оренбурге пытались развести на 50 рублей при переходе на красный свет. "Вы" - говорит - "Являетесь участником дрожного движения как пешеход, проедемте на
Спасибо за поддержку.Waldemar Walter сказал(а):W temu!!
Segodnja ne propustil pesehoda na sebre. Skorost 30. Nu ne widel ja ee sa reklamoi.
A ssadi ehali polizai.
Смотря как начнут менять.ebabkin сказал(а):Маленькому городу - одни обычаи, большому - другие.
...
Так уж заведено, что в Нске машин много и пешеходы подстраиваются. Если начать менять, то, боюсь, будут трупы.
Пример переходов через 50 метров на центральной улице города как раз иллюстрирует мою мысль. На нашем Красном проспекте есть светофоры, и хватит - и ни одного там не надо перехода (только наземные имеются в виду ).
Горбатые на самом деле тоже плохо, если так дело пойдет, то быстрее 20, да каких там 20 - 10 не разгонишся. Он ж во всех городах разные - где то гуманные, как у нас, а где то просто убийцы подвески - народ переползает по диагонали.Mutant сказал(а):Маленькому городу - одни обычаи, большому - другие.
Смотря как начнут менять.
Вот если начнут только штрафовать, будет долго. А если сделают как у нас и вообще в сверном районе, то будет быстрее. Взяли и положили "горбатых
У нас лежачие полицейские только на КПП при въезде в город. О соблюдении скоростного режима хочу сообщить интересное наблюдение. В городе, независимо от присутствия гайцев, более 60 км/ч практически никогда не ездил, а где есть знаки и 40 км/ч. Стоит выехать в Томск, а я там работаю, вхожу в ритм города (80-100). Тоже самое могу сказать про Новосибирск. Когда еду в Искитим и проезжаю дорогу в Новосибирске в сторону Академгородка со скоростью 80-100, то меня пытаются обогнать все кому не лень. Однажды обошел горбатый запор. Редко, но иногда это заводит (не про горбатого, а когда весь поток тебя обходит!!!!!!!).Druqn сказал(а):... Ксати лежачих похоже тоже у нас придумали ставить на все дороги, а не только в жилые зоны.
Ну-ну... Возможно, что за Бердском это и так, но по трассе "Академгородок - Новосибирск" особо не разбежишься, за каждым кустом гиббоны с радарами (хотя это фактически трасса, а не город). Сколько капусты рубят - одному богу известно. Мне этот каждый куст до боли знаком.Когда еду в Искитим и проезжаю дорогу в Новосибирске в сторону Академгородка со скоростью 80-100, то меня пытаются обогнать все кому не лень