A

Anonymous

Гость
Правда ли, что при эксплуатации Nissan-Cefiro, ракомендуется использовать только высокооктановый бензин?
Каков расход топлива?
 
Самый правельный для него бензин это 95 не выше.
 
Слышал байку, что после длительной езды на Нексии с 98 бензусом, прогарели клапана.
 
У меня проблема иная.
Если с непосредственным впрыском, то говорят лучше 92, но чистый. Это правда?
 
40 тысяч моя не видела ничего кроме 92го, правда только с хороших заправок (предпочитаю ЮКОС, так как там работаю и наслышан о системе контроля качества от первоисточников, да и система скидок вещь приятная).
Расход по трассе меньше 8.
Проблем нет третий год.
Дв-ль 2 литра.
Сас
 
Доктор Верховцев сказал(а):
У меня проблема иная.
Если с непосредственным впрыском, то говорят лучше 92, но чистый. Это правда?

Не знаю, каков бенз в столице, а у нас VQ25DD мало-мальски живет только на 98, который вроде из Омска. На любом другом дохнут быстро ТНВД, что весьма дорого.
 
2 Андрей Рогозин
Я извиняюсь, но если есть у Вас кто-либо из знакомых у которого есть машина с NeoDI, то можно какую-нить подробную инфу об этом.
Охота быть готовым ко всему.
 
Я просто знаю человека, хотя давно (4 месяца) не видел. Вроде у него ТНВД говорил, что устал. Человек решил машину продать. Решил всерьез, а пока начал кормить 98 топливом. Продать не сложилось, так как поехал в отпуск. А за это время мотор видно испугался жутко (хозяин на обслуге не экономил, а какой следующий будет - Х.З.). И по приезду из отпуска хозяин увидело работу правильного мотора. Говорил, что динамика супер, расход маленький. с момента испуга до момента последнего моего с ним общения прошло около полугода. Точно ли так все было и как счас - на 100% не скажу. Попробуй ему сам написать на мыло, поищи поиском среди красноярцев. Ник СТОМАЧО.
 
Выскажу свою точку зрения на проблему октанового числа бензина, а вы меня поправте.
В подавляющем большинстве регионов народ пользует бензин АИ-92, в который заправщицы добавляют необходимое количество ведер на цистерну присадки, повышающей октановое число. Тем самым получается бензин АИ96 и АИ98. Следовательно, ни о каких особых свойствах бензина 96-98 не может быть и речи (типа испаряемость, тепловыделение при сгорании и тп). Антидетонационные присадки позволяют двигателю работать с теми углами опережения зажигания, которые компьютер считает оптимальными. В случае, если вместо положенного АИ96 залит 92-й комп. уменьшит угол опережения зажигания согласно показаниям датчика детонации, отчего часть топливной смеси может недогореть, уменьшая мощность и экономичность.
Год эксплуатации своей машины(2.0л) я использую АИ98(если верить "Новосибирскнефтепродукту"). При заправке 96-м наблюдается небольшое снижение динамики и экономичности. Это значит, что 96-й бензин не полностью соответствует даже 2.0л двигателю. Что тогда говорить о 2.5-3.0л двигателях, в кот. степень сжатия выше.
Но в наших условиях нужно искать компромис в выборе бензина. Ведь, как известно, применяемые присадки снижают ресурс свечей и, возможно, кислородного датчика, катализатора и еще неизвестно чего.
Все-же я езжу на 98-м, т.к. не активно эксплуатирую машину и не составит труда изредко менять свечи и, если нужно, кислородник. Зато в обмен получаю небольшую прибавку в динамике.
При активной эксплуатации машины, возможно, лучше применять АИ92. Ваше мнение?
 
Недавно удосужился замерить точно расход методом "до отсечки"
Условия: 50% трасса скорость до 170 км/ч, 50% город, 80% времени с кондиционером (климат контроль на 20, на улице 25-27, солнце), двигатель 2,0, 1997 г., бензин 96-ой. Получилось 11,7/100 км. Сравнить с 98 не могу в связи с отсутствием оного, по сравнению с 92-ым - более затрудненный пуск в холода, но заводилась при любой температуре (до - 27). (92 лил редко, только при отсутствии 96)
 
Ой, у кого там по трассе меньше 8, поделитесь экономайзером
 
у меня Максима 2,0 лью в нее 95 бензин проблем вродлем нет. Но тут что то начитался что в лучьше вообще использовать 92 так как в 95 льют много присадок в итого очень быстро дохнут свечи и тому подобное. Даже незнаю чему верить. вчера сменил свечи на новые по состоянию могу сказать что рыжего нагара нет хотя свечи пробегали давно. Вот думаю разок залить 92 посмотреть как ездить будет.
 
Лью только 95, новые свечи (не платина) протянули 8 тыс. Зверский кирпичный нагар на свечах! Заправлялся только на одной заправке в своем Раменском. В связи с советами и увеличением цен на горючку , наверно порпробую 92 залить.
 
А теперь новая пища для размышлений ;-)
С октября прошлого года езжу на новых свечах и исключительно на газе, бензин использую 92 только для прогрева (ориентировочно получается 95-97% по расходу на газе), пробег 9000км, причем смотрел свечи примерно в конце марта были все песочные с легким намеком на красноту. Недавно вытащил свечи - красные, причем однобоко (2/3 окружности красный цвет 1/3 песочный, песочный со стороны начала бокового электрода).
Теперь вопрос - что за три бака бензина они стали такими? А если нет, то что в газе тоже марганец?
Просто есть мысль, что цвет электродов не очень зависит от качества топлива, а скорее от полноты сгорания смеси, которая в свою очередь зависит от довольно многих показателей.
 
MARKS сказал(а):
Теперь вопрос - что за три бака бензина они стали такими? А если нет, то что в газе тоже марганец?
Просто есть мысль, что цвет электродов не очень зависит от качества топлива, а скорее от полноты сгорания смеси, которая в свою очередь зависит от довольно многих показателей.

"Покраснеть" свечи могут и после одной заправки - проверено. Только не от марганца (таких присадок в России больше нет), а от фероценосодержащих присадок в бензин.
По поводу полноты сгорания смеси - вот если бы на свечах был густой черный нагар, то да - не сгорает, а так...
 
ИМХО - не важно 92 или 98... Здесь всетаки больше нужно на интуицию полагаться... Смотреть на поведение машины, на расход, ну и свечи проверять... Т.к. контроль за качеством хоть и существует, но не всегда ето есть истина для наших японочек :D Сколько помню купленную Цефиру только 95 бензин, на одной и тойже заправке в городе (двигло 2,5), даже в поездах в отпуск всегда лили 95. Машина в России скоро как 4 года, пробег по России 42 000 км. При промывке Винсом на СТО двигло не колбасило вообще, сейчас капельку тупит после промывки, еще не прошел 10 км, нет возможности дать гари хорошо, в смысле выйти за город и давануть в пол.
P.S. Полагайтесь на собственные ощущения в поведении машины. На заборе тоже "..й" пишут, но за забором ничего нет :D , тоже и на заправках.