На Цефире, правда А33, катаюсь чуть больше месяца. Наездил около 2 тыщ. До этого была Примьера П11 с левым рулем. Что могу сказать...
Примьерку любил, ничего плохого сказать не могу, надежная, шустрая машинка... но всегда засматривался на Максимы/Цефиры, особенно черные
Машины совершенно разного класса. Это проявляется не только в размерах кузова и салона. Подвеска у Цефиры комфортнее, езда вальяжнее, но может и пульнуть... тока не особо хочется на таком корабле. Заметил, что руля Цефиру, моя средняя скорость по городу (без пробок) снизилась с 80-100 кмч до 60-80 кмч, но я при этом совсем не обламываюсь.
Как раз сегодня читал про Мерин S600, там было что-то типа: "... в этой машине хочется ехать медленно, чтоб как можно дольше наслаждаться комфортом, бла-бла-бла, как бы отрекаясь от повседневной суеты..." Так вот с Цефирой после П11 тоже самое 8)
Я када Цефиру смотреть ездил (перед покупкой), хозяин мне дал изрядно покататься, руль правый почувствовать, да и автомат у меня впервые; так вот, потом я в свою Примьерку сел и так тоскливо мне в ней стало... про ТАЗ вспомнилось
Что касаемо цен, то эксплуатация Примьеры подешевле, конечно, да и з/ч искать проще. До сих пор не могу определиться, где расходники покупать... то у кого-то Фаста правого нет, то в сервисе не знают каких-то нюансов праворукого аналога
Но я думаю, это дело времени, разберусь. А ващет, хочется подольше с этими сервисами и з/ч не сталкиваться, просто ездить и наслаждаться.
Вобщем, каждый решает сам. Примьеру свою я продал за 3 дня за те же деньги, что брал 2 года назад, сомневаюсь, что такое реально с правым рулем. А если уж отважился на правый руль, то действуй! Тем более, что правых машин становится всё больше на дорогах.
Удачи в выборе!