A

Anonymous

Гость
Привет всем!

Помогите определиться в выборе с машинкой.
Стою перед выбором: Primera P11 2.0 или Cefiro A32 2.5.
Эти кузова просто нравятся, поэтому хочется еще поездить, пока они не отошли в прошлое 8)

Раньше был Bluebird U14 1.8, машинка очень нравилась.
Подвеска короткоходовая и жесткая - по трассе идет как по рельсам, в поворотах даже не кренится. И всё это несмотря на зависимую подвеску сзади. Да и для наших дорог считаю это оптимальным.
Всё супер в машине кроме одного - низкий клирес, за зиму 3 раза застревал(повисал на передних рычагах).

Поэтому думаю о Цефире как более высокой и чуть выше классом.
Но пугает подвеска. Настолько ли плохо по сравнению с Примерой/Блюбердом?

Какая динамика разгона в сравнении с Примерой на вариаторе(простые АКПП уже не ставят)?
 
Моя первая японская "любовь" была именно Bluebird U11! После нее я понял, что на совдеповские тазики больше не сяду!
Лично я подошел к выбору Цефиро именно из-за ее больших габаритов и солидности. Все-таки класс у Премьеры пониже будет.
БОльшие габариты (кузова и салона) и "вес" машины - мой довод в пользу Cefiro.
Когда едешь на Cefiro чувстуешь себя более "крутым", что ли :)
 
Привет!

На примере передняя подвеска более гимморойная чем на Цефирке, ИМХО брать надо Цефиру

Удачи ;)
 
На Цефире, правда А33, катаюсь чуть больше месяца. Наездил около 2 тыщ. До этого была Примьера П11 с левым рулем. Что могу сказать...

Примьерку любил, ничего плохого сказать не могу, надежная, шустрая машинка... но всегда засматривался на Максимы/Цефиры, особенно черные :)

Машины совершенно разного класса. Это проявляется не только в размерах кузова и салона. Подвеска у Цефиры комфортнее, езда вальяжнее, но может и пульнуть... тока не особо хочется на таком корабле. Заметил, что руля Цефиру, моя средняя скорость по городу (без пробок) снизилась с 80-100 кмч до 60-80 кмч, но я при этом совсем не обламываюсь.
Как раз сегодня читал про Мерин S600, там было что-то типа: "... в этой машине хочется ехать медленно, чтоб как можно дольше наслаждаться комфортом, бла-бла-бла, как бы отрекаясь от повседневной суеты..." Так вот с Цефирой после П11 тоже самое 8)
Я када Цефиру смотреть ездил (перед покупкой), хозяин мне дал изрядно покататься, руль правый почувствовать, да и автомат у меня впервые; так вот, потом я в свою Примьерку сел и так тоскливо мне в ней стало... про ТАЗ вспомнилось :)

Что касаемо цен, то эксплуатация Примьеры подешевле, конечно, да и з/ч искать проще. До сих пор не могу определиться, где расходники покупать... то у кого-то Фаста правого нет, то в сервисе не знают каких-то нюансов праворукого аналога :( Но я думаю, это дело времени, разберусь. А ващет, хочется подольше с этими сервисами и з/ч не сталкиваться, просто ездить и наслаждаться.

Вобщем, каждый решает сам. Примьеру свою я продал за 3 дня за те же деньги, что брал 2 года назад, сомневаюсь, что такое реально с правым рулем. А если уж отважился на правый руль, то действуй! Тем более, что правых машин становится всё больше на дорогах.

Удачи в выборе!
 
Вообще-то имел в виду праворульную Примеру ;)
А если уж брать, то максимальную комплектацию: 99 SR20DE/VE HyperCVT-M6!

Прошлый блюберд продал за 2 дня сразу после повышения пошлин, еще и с наваром. А правый руль сложнее продавать, тут уж без разницы, цефира или примера.

Можно даже опять взять блюберд, но не хочется заморачиваться с кузовщиной в европейской части России... Если что - долгая песня :cry:
 
Не думаю, что цефира выше чем примера. За счет длинной базы цефиро проигрывает примере. Ранее я катался на примере - хорошая машинка, но моя максима еще лучше. Скорость езды снизилась (не привык к габаритам), но комфорту прибавилось! У примеры нет гимороя спереди - там просто меняешь верхние рычаги или реставрируешь. Но ... с АКПП она вялая - сам покатался на леворульной П11 с SR20DE и АКПП (тип-троник) - ужас ... какая вялая ...
 
По поводу верхних рычагов передней подвески на Примере:
на европейке сначала ставились рычаги английского производства, которые доставляли хлопоты владельцам; позднее стали ставить японского производства - проблема исчезла, их же ставили на P11 и U14 в Японии весь период производства > соответственно проблемы такой на них нет.
Примера с двигателем SR20VE и вариатором CVT-M6 - это зверь.
Правда, с запчастями могут возникнуть проблемы.
Сам хотел брать такую, но судьба распорядилась иначе...