trusishka

Заслуженный Цефировод
Нету больше сил терпеть рывок между первой и второй передачей, порекомендуйте сервис в Москве для ремонта.
б.у. коробку брать боюсь.
 
Слушай, вот все пишут рывок, рывок... А как ето на практике выглядит? Опиши ощущения, поведение машины. Положение рычага АКПП (D, 1 или 2)
 
пробег 160 (гарантия, что пробег оригинальный, брал у знакомых, пробег с нуля по москве)

Даже после полного прогрева (стрелка температуры по центру шкалы) перевожу рычаг в "D" и ощущается небольшой удар, начинаю ехать стрелка тахометра отклоняется до офигения, а машина еле едет, потом идет чумовой рывок и машина разгоняется. Вчера поменял масло , промыли фильтр, но неизменилось вообще ничего. Мастера говорят что лучше не тянуть, а срочно ремонтировать, поэтому срочно ищу сервис в Москве, может кому-нибудь уже удачно ремонтировали?
 
ОК понятно. Тогда вопрос ко всем: на прогретой машине, после светофора например, отпускаеш тормоз и машина начинает сама катиться вперед, без нажатия на акселератор... Это хорошо или нет?
 
Это не хорошо, это - замечательно!!!
 
А здесь был? http://www.tahoe.ru. По крайней мере, прайс не выглядит грабительским - за сами работы порядка 250-300$. Правда, цена за Ниссан нигде не указана, но есть Хонда, у которой тоже свои АКПП.
 
Страшно брать б.у. коробку, моя мне кажется еще свежая (160.000 пробег). К тому же боюсь в сервисе Комаровскую коробку оставят себе, а мою починят,а скажут что заменили, пусть уж сразу мою чинят. В общем нашел я один сервис, скоро буду чиниться, потом предоставлю отчет.
 
Trusishka сказал(а):
Страшно брать б.у. коробку, моя мне кажется еще свежая (160.000 пробег). К тому же боюсь в сервисе Комаровскую коробку оставят себе, а мою починят,а скажут что заменили, пусть уж сразу мою чинят. В общем нашел я один сервис, скоро буду чиниться, потом предоставлю отчет.
ну-ну , а гарбли все те же , всегда свободны .....
а точек есть на всех ниссанах : санни пульсары , блюберды примеры,
скаи лаурели ..... блин кострукция такая , у кого чуть больше у кого чуть меньше, все зависит от мнительности хозяина , а в том случае конечно если буксует , то тогда только один вариант либо лечить , либо менять ,
"- в автомат поганками лазить нельзя , долго жить не будет
- в смысле руками?
- руками можно , а вот поганками нельзя!!" из беседы с авторитетным человеком
 
Trusishka сказал(а):
пробег 160 (гарантия, что пробег оригинальный, брал у знакомых, пробег с нуля по москве)

Даже после полного прогрева (стрелка температуры по центру шкалы) перевожу рычаг в "D" и ощущается небольшой удар, начинаю ехать стрелка тахометра отклоняется до офигения, а машина еле едет, потом идет чумовой рывок и машина разгоняется. Вчера поменял масло , промыли фильтр, но неизменилось вообще ничего. Мастера говорят что лучше не тянуть, а срочно ремонтировать, поэтому срочно ищу сервис в Москве, может кому-нибудь уже удачно ремонтировали?
Да, симптомы тревожные. Самодиагностику делал? Может в электроклапанах дело?