stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Предистория следующая - в марте преебрал в Гидромастере рейку, был сначала страшно доволен, ушел долбанный стук при проезде тр. путей и прочих ям, но со временем начал проявляться люфт в рулевой колонке, сразу вспоминается как пример ВАЗ 2106 с его червячным приводом, если там люфтит, то блин при езде на скорости выше 60 начинаешь ловить машину, на каждой кочке она норовит уйти от прямолинейного движения. Короче, меня это все достало, я было поехал наезжать на Гидромастер, а они посмотрели и говорят - энто у Вас кардвнчик рулевой глючит, 99% что это он. Ну я ясно дело тут же метнулся в Ниссанко, благо это на соседней улице - а там мне и говорят - не возим мы новые карданчики, попробуйте в б\у запчастях спросить. Ну, погрустил я и пошел в б\у отдел. А там мне говорят - ЕСТЬ! 130 РУБЛЕЙ! РУБЛЕЙ!!! Я аж сначала опешил, но тут же собрался и купил, приехал в гараж и за 1 час все поменял. Все архи просто, из необходимых инструментов только маленькая трещетка, головки на 10,12. Алгоритм такой - снимаем правое переднее колесо, отворачиваем 4 гайки защитного резинового чехла рейки, где и прячется это карданчик, затем ставим руль прямо, откручиваем 2 болта на самом карданчике и пальчиками его снимаем с вала рейки и с рулевого вала. ВАЖНО! Когда кардан снят, НЕ КРУТИТЕ РУЛЬ! А иначе порвете провод от подушки без. водителя. Рул должен оставаться в прямом положении. Ну а сборка в обратной последовательности, единственное, надо посматривать на руль в процессе надевания кардана, ровно ли он(руль) стоит. Ну и собственно результат - НИКАКИХ ЛЮФТОВ, ШУМОВ И УДАРОВ НА РУЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! Просто песня какая-то!!! :lebedi: