Хочу тоже отметится в больной теме
Опыт эксплуатации машин на газе - 4 года на ВАЗ 2106 пробег двигателя без капрем. 300 000 км. все на газе!!!! Бензин только зимой на заводку. Замена масла в 2 раза реже! Правда один раз глапана прогорели (не мудрено за такой пробег) да я наверное сам их поджарил (140 шел по трассе при 4-х ступенчатой коробке - для нее это слишком наверно

) . Про денежную экономию вообще молчу! Сейчас меньше стала актуальность а раньше в 3 раза!!!!!!!!!!! Как работает двигатель и тяга - мне даже больше нравилось чем на бензине!

Тише, мягче ни каких дерганей провалов (особенно на холодную).
Теперь про Цефиру. Я подумал что ниссан уж всяко лучше движки делает чем ВАЗ и мастера в гаражах, делающие им капиталку! Поэтому для себя сразу решил - газ однозначно!!!! Установка обошлась в 10000 руб. Насколько я понял у меня стоит самый простой комплект без всяких газовых компов и эмуляторов. Вместо эмулятора - реле. Эксплуатирую 2 года! 1 год вообще не знал что такое хлопок!!!!!!! Сейчас год с ними мучаюсь, но я точно знаю что это не из-за газа! Или подсос воздуха или где-то пропуск зажигания ... Времени нет, денег нет и мастеров нормальных нет чтобы решить проблему ...
Все вместе гремучая смесь

У моих установщиков тоже есть такая-же цефира - заезжает один раз в полтора года на компе посмотреть регулировку ... Кстати я даже конденсат не сливал .... 8)
Стоял у меня южнокорейский редуктор. Сейчас стоит Ловтек (поменял ради самоуспокоения чтобы исключить проблему редуктора) Разницы ни какой!!!!!! Так что один теперь запасной

Смеситель просто для инжекторной волги с антихлопом внутри (это обязательно!) У нас без проблем в магазине лежат за 500 р. Редуктор 2200 р. Клапан газовый, балон медные трубки. Форсугки отключает какая-то хрень с переключателем га/бензин на ней ЭКО (или ЭГО - не помню точно) написано - электронный блок какой-то побключен к тахометру. Как именно ставить все подробно написано в отчетах MARKSa - все проверено на многих аппаратах - все работает! Единственное еще советую просто снять штатную гофру от воздухана до коллектора и положить в багажник, а вместо нее купить на базаре за 100-150 руб. от 41 москвича гофру (продавцы ее "черепашка" зовут). По нужде поездил на бензине недельку чуть не повешался от расходов на заправку

Поэтому каждому свое!!!! Но одно могу сказать точно не от хорошей жизни мы газ ставим на машины. Как сказал один знакомый надо просто денег больше зарабатывать!
А менталитет у русских такой что зарабатываем мало, а запросы как у миллионеров жить хочется красиво несмотря на отсутствие возможностей!!!
Я рад за тех кто не заморачивается по поводу газа! А перед продажей я просто сниму все оборудования так как вмешательства в конструкцию двигателя минимальные (одна дырка во впускном коллекторе). Успехов ....
P.S. MARKS ты с планами не определился? Я с 7 числа в отпуске - хотел занятся машиной. Возможно прикатить в Новосиб если обещаешь помочь моему горю ...