Полковник сказал(а):Для себя твёрдо решил, и уже писал об этом - НЕ МЫТЬ !!! После трёх раз мытья двигателя, два раза менял катушки зажигания... В первый раз - одну и в третий раз две . Так что если верить теории "случайных совпадений (50/50)", то следующие три раза - всё должно помыться без поломок... Тока рисковать не буду
Двигатель был горячий, т.к. я без очереди заехал на мойку. Завёлся сразу после мойки, ничего не ждал. После мойки машина не глючила около 3-4 часов. На этой мойке я мыл предыдущие 3 раза, всё контроллировал (затыкал тряпкой воздуховод, накрывал сигналку, продувал сжатым воздухом).Lis_Cefiro сказал(а):2 zavr
Расскажи, в процессе помойки дрыгатель горячий сильно был или не очень?
Завелся сразу или ждал, пока просохнет?
На Кефире еще не довелось, а на Примьере мыл, всё было гуд.
Тока я пока в очереди стоял минут 40, движок не глушил, температуру поддерживал. ИМХО тада вода испаряется быстро и не успевает навредить.
Тока сирену и катушку замотали на мойке целофаном, там-то катушка одна была!
Теперь я понимаю, что надо было. Именно под этой декоративной крышкой и осталось вода (там 2, 4 и 6-ой цилиндры).Lis_Cefiro сказал(а):Может надо после мойки снимать декоративную крышку и все катушки воздухом сушить, а потом заводиться... :?
MARKS сказал(а):Слишком много заморочек с этим мытьем - заткни, оберни, упакуй, потом продуй, подожди....да еще и денег отдай, да еще и не известно уедешь ли сам...
Нет уж, дудки. Старая добрая тряпочка ;-) . А перед продажей можно и помучаться чуток. ИМХО.