antoxa сказал(а):
Александр С сказал(а):
...официальная каяба или японская или испанская, но ходят упорные слухи про польскую и китайскую....
Продавец уверял что испанская с буквой "S", малазийская с буквой "L" вроде, а мол японские идут без букв... и что нигде кроме этих 3-х стран KYB не выпускаются...Говорил еще что типоразмер на Цифиру только Японские идут...
Блин какбы фуфло не купить, вроде магаз здоровый, там колодки всякие - все KYB, плакаты KYB... а вот насчет близости с китаем это точно... Через экзист у нас 3010 задние стоят: разница 800 р.

Ну экзист песня отдельная... Они банкуют всетаки в Москве... По любому дальше от Владика чем ты и я... :D А насчет передних, либо на стенде, либо пусть СТО-шники на подъмники поднимут и глянут (у меня так смотрели, результат 100 %)
 
antoxa сказал(а):
Господа, вопрос в русло...
У меня родные стойки (зад) но уставшие до невозможности, мне тут один кулибин говорит: приезжай мол мы тебе их восстановим-закачаем, будешь ездить проблем не знать...
А вот и вопрос стоит ли таким образом сэкономить? Ремонтировал ли ктонибудь стойки и каков рез-т?
Если решу покупать - куплю монро (выбор сделал прочитав данный топик). Какие выбирать и как быть с пыльниками?
С Уважением.
Если сальники не "сопливят", а просто вышел газ, то ремонтируются без проблем путем впаивания нипелей и закачки азота 6-8 атм, сразу нужно заменить в них и жидкость на отечественную типа РЖ-12Т с бОльшим температурным диапазоном (+35 -35). Сейчас как раз пришел из гаража, (сделал себе из баллона и редуктора изолирующего противогаза КИП-8 приблуду для закачки азота) одну стойку уже заправил, завтра вторую сделаю. Раньше мне так делали в сервисе на Максиму, ходят уже 2 года.
 
Видел как то цефиру с немного задранным задом, так вот хозяин оной сказал что стоят у него стойки от марка и чей то там немного переварено, никто с таким делом не сталкивался? А про каябу могу сказать следующее: ставил в июле прошлого года, в багажнике газовый балон 76 литров объемом, практически всегда в нем есть этот самый газ, ездил с Новосиба на Москву, с Москвы на Харьков и обратно в Москву, и опять на Харьков, потом в крым, все побережье вдоль и поперек, в машине кроме нас с женой от Харькова ещё и сестра с мужем ехала плюс багаж какой никакой, потом всей толпой опять на Харьков, потом Киев и на Новосиб, отъездил зиму... До июля осталось еще грубо 20 дней, а стойки ещё живые. Отдавалось за обе 2800р. замена по 200р. Не могу сказать что каяба плохая, единственное, всё же надо бы как то задницу ей задрать чуть чуть, всё же баллон даже пустой - около 50 кг весит...
 
Доброго всем времени суток! Маленькое предисловие к вопросу, который хотелось обсудить. Машину доставили из Владика летом 2004 года (А32, 2.0, 1998 г.). С самого начала раздражала раскачка машины по трассе при полной загрузке. Были мысли по замене задних амортов и пружин, но поскольку вибростенд показывал нормальные параметры, то откладывал. Тем более, я понял, что не одинок в этой беде.
Прошлым летом перед дальней поездкой на Урал поменял передние стойки (не устраивали периодические пробои на ухабах) – поставил Токико. Проявили себя прекрасно, и сейчас работают как надо ( зимушка-то была суровая). А задняя левая в феврале застучала. Вот я и решил, что подошло время изменить характер задней подвески. Нашел без проблем аморты Токико (ну, чтобы вкруговую, от добра добра не ищут), а пружины решил ставить пожестче - от Максимы (тоже нашел). Да вот только не сам покупал, а курьер СТО (машина моя как раз стояла у них на реанимации после залива в мороз, я так сказать, приурочил ).
Приехал за готовой машиной. Смотрю, зад моей машины приподнялся сантиметров на пять. Нифигасе, думаю и начинаю расспрашивать. Выясняю, что ничего лишнего не подкладывали, вся картина – результат установки новых пружин и амортов. СТО, в общем-то, солидное, не шараш-монтаж,, я у них по разным поводам не впервые и не доверять причин нет. Но был один нюанс по словам курьера аморты он взял там, где я указал, а пружины – в другом месте, поближе, но, по его уверениям, японские, да и цена одинаковая (на метки обратил я внимание – красные). Ну, сел я в авто и... Другая машина. Я даже телом почувствовал, что появился уклон вперед, (хотя перед не просевший) и отсутствие какого-либо покачивания машины при посадке. Ну, по рукам и вперед. Второй месяц езжу, в целом доволен, дорогу машина держит хорошо, раскачка исчезла, но и зубодробиловки нет, опять же клиренс стал побольше.
Теперь ближе к теме. Снег-лед с дороги сошли, открылись ямы. При попадании на средней скорости в такую ямку, слышу сзади глухой стук с той стороны, которой наехал. Такое ощущение, что пружина отстреливает колесо в эту ямку. На большой или наоборот малой скорости все тихо. Похожие звуки при пересечении препятствия типа «лежачего полицейского», если не пригасить скорость, то съезд с него будет сопровожден характерным стучком. Полезли думки – может характеристики пружины не сосватались с амортовскими, может пружина не та…
Короче, сегодня заехал к сервисменам в то же СТО, рассказываю историю тому кто делал, прокатил его. Загнали на вибростенд – претензий нет. Постояли мы вместе, почесали тыковки. По его мнению, могли действительно не сойтись характеристики Токико с пружинными, он знал случаи, когда на Камри меняли Монро на Каябу и приходило счастье. Но на это требуются эксперименты, ну и, соответственно, тугрики. Поскольку езжу я, в основном, по более-менее нормальным дорогам и без надобности не гарцую, то решили пока оставить так как есть, а дальше видно будет. Господа, кто что думает по поводу такого поведения задней подвески? Буду рад доброму совету.
Да, размер сообщения получился нескромным, каюсь o_O
 
Вообще то со временем пружины должны немного просесть и тогда этих ударов (отстрела) не так будет чувствоваться. Совет такой, всегда полный бак,и если есть пассажиры - их назад!
 
Дмитрий сказал(а):
а не было поперечной раскачки? а то му меня чего то как холодец подрагивает если попытаться поперек пораскачивать, при этом если качать как обычно проверяют задние стойки, то все ок... :rolleyes:
Такая ситуация. До замены стоек и передних сайлентов машина при езде как-бы заваливалась то налево, то направо. Грешил на стойки. Заменил по кругу на Каябы, заодно поменял сайленты передние на передних рычагах. Ощущения таковы, что стало чуть получше. ОДНАКО o_O машина как ездила с поперечными колебаниями, так и ездит. При нажатии на любую сторону машины (100 кг) она без колебаний (вверх-вниз) встает на место, но присутствует как бы толчок в ппродольном направлении при востановлении после нажатия. И самое удивительное, что не прилагая особых усилий можно, например, за переднее крыло раскачать машину в поперечном направлении. СТОшники говорят, что подвеска и стабилизатор в норме. o_O Что же тогда не так?
 
На этой неделе убедился, что самый лучший вариант, решить проблему задних стоек, является установка универсаловских пружин (б/у даже более желательны) с заменой нижних чашек на аммо от того же универсала. Машина начинает ездить так как нужно, подъем примерно на 25-30 мм без всяких проставок. В багажник хоть картошку грузить можно... Просто супер, я в восторге...
 
Недавно хотел поменять пыльники на задних стойках (ещес Япы пришла с рваными - январь). Сняли стойки - побежали... с капустой был напряг, взял новые Каяба китовские по 3,75$, оригинал стоил ок. 8$. На трассе при наезде на кочки появился легкий скрип сзади, через месяц проверю что с ними...
 
Заметил такую штуку. Когда один еду и на скорости скажем лежечего полицейского проходишь задницу кидает из сторны в сторону, когда пассажиры сзади сидят минимум двое ,нормально все.. мягенько и не стучит ничего.. хотя стойки задние трупы однозначно.
 
Ну не знаю у кого как, а я при выборе стоек интересовался не только их качеством, но и жесткостью. В форумах люди пишут, что токико мягче каяб, но жестче оригинальных. Поменял задние год назад, а недавно поставил и передние токико. Пожаловаться не могу. А мой брат на марковку поставил каябы - так теперь у него не машина, а табуретка :D

Причем токико подходят как родные, ничего переделывать не надо и стоят нормально.
 
Alex-255 сказал(а):
Причем токико подходят как родные, ничего переделывать не надо и стоят нормально.
Я не понял, а что у Каяб при установке надо что-то переделывать? И еще исследовал боковую раскачку и вот что заметил, что шток аммо при покачивании остается неподвижным, а раскачку дает резино-металическая опора, на которую крепится гайкой шток. Это у всех так, или надо менять опору стойки?
 
Вот передние каяба прошли 50000 км и потекли. Теперь в раздумьх чего брать то ?
 
На мои взгляд найти сейчас подлинные Токико или Каяба очень сложно потому как мне за это лето уже третий комплект задних стоек по гарантии поставили и все равно идет стук. Стук характерный из-за брака, в стойке через определенное время появляется люфт и она начинает стучать на разрыве.
Совет такой если есть спецы то можно поступить как Alex-Angarsk, если есть деньги то купить пружины и стойки только оригинал или купить что-нить другое например KONI или Monroe
 
Согласен Китай близко.
У нас в городе есть СТО, там делают стойку разборной. Ремонтируют за 1800р. Гарантия 6 месяцев. После гарантийный ремонт 200р. пожизненно (для стойки :-) ). Работают около 10 лет. Одназначна, будут проблемы, поеду к ним.
А новые быстро умирают может из-за неправильного монтажа http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
 
Sky_Dog сказал(а):
Родные были Ниссановские (надпись ниссан и цифры какие-то) поставил каябу за 2150р.-стойка название не помню в названии есть буква G №341202. Дали гарантию на полгода. Пыльники подобрали от Монро.
Вот ровно полгода они и отходили :( Поставил Токико покругу 1,5 года все ок тьфу.. тьфу.. тьфу...