а не было поперечной раскачки? а то му меня чего то как холодец подрагивает если попытаться поперек пораскачивать, при этом если качать как обычно проверяют задние стойки, то все ок...west сказал(а):Пытался сильно раскочать машину на месте (и перед и зад), никакой лишней раскачки не было, машина ровно встовала в первоначальное положение без лишних колебаний... Так что или стенд или по ощущениям... У меня после замены стоек пропала мелкая раскачка с зади (а было, на скорости, после небольшой волны на дороге, несколько качков вверх/вниз задка и снова нормальное положение). И еще терь компарик дажде на низкопрофильной резине не вышибает на кочках. 8) :i_am_cool:
на днях менял опору стойки (отдельная тема, сейчас отпишусь по ней), заодно посмотрел передние стойки - стойки каябы, куплены в НЦ, поставлены в начале осени (сам знаю что по весне желательно менять, но старые "кончились" не вовремя). продавленный шток нормально возвращается на уровень, подтеков нет, но внизу ощущается маленький, но люфт т.е. обычная для каябов байда, уже десять раз пожалел что не купил фирменные - жаба задавила переплачивать...west сказал(а):Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.
Дмитрий сказал(а):на днях менял опору стойки (отдельная тема, сейчас отпишусь по ней), заодно посмотрел передние стойки - стойки каябы, куплены в НЦ, поставлены в начале осени (сам знаю что по весне желательно менять, но старые "кончились" не вовремя). продавленный шток нормально возвращается на уровень, подтеков нет, но внизу ощущается маленький, но люфт т.е. обычная для каябов байда, уже десять раз пожалел что не купил фирменные - жаба задавила переплачивать...west сказал(а):Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.
задние посмотрели обычным раскачиванием, т.е. без снятия, визуально все ок, но есть вот та самая боковая раскачка, причем появляется в легкую как ты описал...
наверное скатаюсь на алтай и заменю...
на счет понтов спорно, да, ценник 110уе против 70-80уе у каяб за задние стойки на понт не тянет... а вот сравнение двух машин с соответствующими стойками поменянными в одно и то же время показывает преимущества родных... разговор идет именно о задних...west сказал(а):На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные...
Дмитрий сказал(а):на счет понтов спорно, да, ценник 110уе против 70-80уе у каяб за задние стойки на понт не тянет... а вот сравнение двух машин с соответствующими стойками поменянными в одно и то же время показывает преимущества родных... разговор идет именно о задних...west сказал(а):На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные...
опять же "Исключительно ИМХО.."
west сказал(а):Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия...
Дмитрий сказал(а):west сказал(а):Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия...
опять же ИМХО...
может они и правы, но накрываются они все таки чуть дольше чем остальные и в процессе накрывания ведут себя приличнее...
но каябы с появляющимся через месяц-два или 5-10 тыс пробега люфтом меня просто таки уже беяст.. отьездил на двух комплектах каяб - эффект один...
положительно сам могу отзываться только о монро...
Александр С сказал(а):Вообще ситуация с амортизаторами неоднозначна: с одной стороны куча откликов "каяба отстой", с другой покупая з\ч новые на экзисте и наблюдая вагонные поставки этого добра в наш город ни одного полохого отзыва у них в книге жалоб не обнаружил. У меня задние каяб ,с начала зимы прошли около 10 т.км -претезий нет. Родные Токико умирали (судя по документам) тыщ через 60. По Монро : лично видел всякое: от заклинивания штока, до выдавливания сайлент блоков. Товарищ перепробовав почти всё (даже плазу) остановился на каябе. Кони слишком редкие, да и ставятся они неординарно: кружок умелые руки отдыхает...В штатные остатки стоек , после стравливания газа и обрезки верхней опоры.....
antoxa сказал(а):нашел каябу, 2300 - зад, 2700 - перед (в Тюмени); говорят что официальные дилеры возят со склада в новосибе (а туда с японии)...
Только гарантии маловато - 4 мес. если только зад; 8 мес. если вкруговую...
Какбы не купить те самые KYB на которые все матерятся...
Продавец уверял что испанская с буквой "S", малазийская с буквой "L" вроде, а мол японские идут без букв... и что нигде кроме этих 3-х стран KYB не выпускаются...Говорил еще что типоразмер на Цифиру только Японские идут...Александр С сказал(а):...официальная каяба или японская или испанская, но ходят упорные слухи про польскую и китайскую....