а не было поперечной раскачки? а то му меня чего то как холодец подрагивает если попытаться поперек пораскачивать, при этом если качать как обычно проверяют задние стойки, то все ок...west сказал(а):Пытался сильно раскочать машину на месте (и перед и зад), никакой лишней раскачки не было, машина ровно встовала в первоначальное положение без лишних колебаний... Так что или стенд или по ощущениям... У меня после замены стоек пропала мелкая раскачка с зади (а было, на скорости, после небольшой волны на дороге, несколько качков вверх/вниз задка и снова нормальное положение). И еще терь компарик дажде на низкопрофильной резине не вышибает на кочках. 8) :i_am_cool:
на днях менял опору стойки (отдельная тема, сейчас отпишусь по ней), заодно посмотрел передние стойки - стойки каябы, куплены в НЦ, поставлены в начале осени (сам знаю что по весне желательно менять, но старые "кончились" не вовремя). продавленный шток нормально возвращается на уровень, подтеков нет, но внизу ощущается маленький, но люфтwest сказал(а):Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.
Дмитрий сказал(а):на днях менял опору стойки (отдельная тема, сейчас отпишусь по ней), заодно посмотрел передние стойки - стойки каябы, куплены в НЦ, поставлены в начале осени (сам знаю что по весне желательно менять, но старые "кончились" не вовремя). продавленный шток нормально возвращается на уровень, подтеков нет, но внизу ощущается маленький, но люфтwest сказал(а):Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.т.е. обычная для каябов байда, уже десять раз пожалел что не купил фирменные - жаба задавила переплачивать...
задние посмотрели обычным раскачиванием, т.е. без снятия, визуально все ок, но есть вот та самая боковая раскачка, причем появляется в легкую как ты описал...
наверное скатаюсь на алтай и заменю...
на счет понтов спорно, да, ценник 110уе против 70-80уе у каяб за задние стойки на понт не тянет... а вот сравнение двух машин с соответствующими стойками поменянными в одно и то же время показывает преимущества родных... разговор идет именно о задних...west сказал(а):На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные...
Дмитрий сказал(а):на счет понтов спорно, да, ценник 110уе против 70-80уе у каяб за задние стойки на понт не тянет... а вот сравнение двух машин с соответствующими стойками поменянными в одно и то же время показывает преимущества родных... разговор идет именно о задних...west сказал(а):На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные...
опять же "Исключительно ИМХО.."![]()
west сказал(а):Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия...![]()
Дмитрий сказал(а):west сказал(а):Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия...![]()
опять же ИМХО...
может они и правы, но накрываются они все таки чуть дольше чем остальные и в процессе накрывания ведут себя приличнее...
но каябы с появляющимся через месяц-два или 5-10 тыс пробега люфтом меня просто таки уже беяст.. отьездил на двух комплектах каяб - эффект один...
![]()
положительно сам могу отзываться только о монро...
Александр С сказал(а):Вообще ситуация с амортизаторами неоднозначна: с одной стороны куча откликов "каяба отстой", с другой покупая з\ч новые на экзисте и наблюдая вагонные поставки этого добра в наш город ни одного полохого отзыва у них в книге жалоб не обнаружил. У меня задние каяб ,с начала зимы прошли около 10 т.км -претезий нет. Родные Токико умирали (судя по документам) тыщ через 60. По Монро : лично видел всякое: от заклинивания штока, до выдавливания сайлент блоков. Товарищ перепробовав почти всё (даже плазу) остановился на каябе. Кони слишком редкие, да и ставятся они неординарно: кружок умелые руки отдыхает...В штатные остатки стоек , после стравливания газа и обрезки верхней опоры.....
antoxa сказал(а):нашел каябу, 2300 - зад, 2700 - перед (в Тюмени); говорят что официальные дилеры возят со склада в новосибе (а туда с японии)...
Только гарантии маловато - 4 мес. если только зад; 8 мес. если вкруговую...
Какбы не купить те самые KYB на которые все матерятся...
Продавец уверял что испанская с буквой "S", малазийская с буквой "L" вроде, а мол японские идут без букв... и что нигде кроме этих 3-х стран KYB не выпускаются...Говорил еще что типоразмер на Цифиру только Японские идут...Александр С сказал(а):...официальная каяба или японская или испанская, но ходят упорные слухи про польскую и китайскую....