Вопрос не совсем в тему.
Машина А32 97 года, на руках у меня из Японии два года, общий пробег 130 тыс., я проехал 35 тыс., стиль езды осторожный.
Как понять, что амортизаторы померли?
Субъективно с весны кажется, что машина стала раскачиваться сильнее.
Где в Новосибирске можно уверенно продиагностировать амортизаторы?
Я диагностирую повеску в Сан-Мастере (это на задах Сибирской Ярмарки), но там сами умельцы не уверены в результатах, которые выдает вибростенд.
 
Мне без стенда на СТО стойки приговорили...
После замены по кругу (ставил КАЯБЫ с горантией 0,5 года, для меня актуально в етот период какраз собираюсь в отпуск сходить, планирую где-то 10000-12000 км пройти в сумме, так что предъявлю им, если что не так), из старых стоек осталась одна задняя рабочаяя... А определить работоспособность легче на снятой стойке (при нажиме на шток вниз он сам выходит вверх в первоначальное положение... на трех у меня етого не произошло). Самому диагностировать не фантан, лучше спецы или стенд...
Из собственного опыта: Пытался сильно раскочать машину на месте (и перед и зад), никакой лишней раскачки не было, машина ровно встовала в первоначальное положение без лишних колебаний... Так что или стенд или по ощущениям... У меня после замены стоек пропала мелкая раскачка с зади (а было, на скорости, после небольшой волны на дороге, несколько качков вверх/вниз задка и снова нормальное положение). И еще терь компарик дажде на низкопрофильной резине не вышибает на кочках. 8) :i_am_cool:
 
west сказал(а):
Пытался сильно раскочать машину на месте (и перед и зад), никакой лишней раскачки не было, машина ровно встовала в первоначальное положение без лишних колебаний... Так что или стенд или по ощущениям... У меня после замены стоек пропала мелкая раскачка с зади (а было, на скорости, после небольшой волны на дороге, несколько качков вверх/вниз задка и снова нормальное положение). И еще терь компарик дажде на низкопрофильной резине не вышибает на кочках. 8) :i_am_cool:
а не было поперечной раскачки? а то му меня чего то как холодец подрагивает если попытаться поперек пораскачивать, при этом если качать как обычно проверяют задние стойки, то все ок... :rolleyes:
 
Дим по ощущениям: тест придумал после замены всех стоек: Сидя на водительском сиденье попытайся раскачать машину (сам из стороны в сторону поколбасься). Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.
 
И еще совет дорогой, но практичный, если менять, то все 4 стойки... А то что стоит даже ежели работает хорошо, то прозапас, на черный день... ИМХО ;)
 
west сказал(а):
Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.
на днях менял опору стойки (отдельная тема, сейчас отпишусь по ней), заодно посмотрел передние стойки - стойки каябы, куплены в НЦ, поставлены в начале осени (сам знаю что по весне желательно менять, но старые "кончились" не вовремя). продавленный шток нормально возвращается на уровень, подтеков нет, но внизу ощущается маленький, но люфт :devilish: т.е. обычная для каябов байда, уже десять раз пожалел что не купил фирменные - жаба задавила переплачивать...
задние посмотрели обычным раскачиванием, т.е. без снятия, визуально все ок, но есть вот та самая боковая раскачка, причем появляется в легкую как ты описал...
наверное скатаюсь на алтай и заменю...
 
Дмитрий сказал(а):
west сказал(а):
Дык вот на старых стойках машину удовалась раскочать в лёгкую и влюбой плоскасти, а сейчас (после замены) ни хрена подобного... Даже раскочать не получается (а вешу я гдето 110 кг 8). И еще после замены на новых стойках пытался кузов качнуть в четырех точках (в районе каждой стойки) тоже нихрена... С трудом поддается нажатию и раскачки просто нет, тоесть не возможно сделать несколько колебаний подряд.
на днях менял опору стойки (отдельная тема, сейчас отпишусь по ней), заодно посмотрел передние стойки - стойки каябы, куплены в НЦ, поставлены в начале осени (сам знаю что по весне желательно менять, но старые "кончились" не вовремя). продавленный шток нормально возвращается на уровень, подтеков нет, но внизу ощущается маленький, но люфт :devilish: т.е. обычная для каябов байда, уже десять раз пожалел что не купил фирменные - жаба задавила переплачивать...
задние посмотрели обычным раскачиванием, т.е. без снятия, визуально все ок, но есть вот та самая боковая раскачка, причем появляется в легкую как ты описал...
наверное скатаюсь на алтай и заменю...

На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные... Так что у нас так, кто в отпуск на своих лайбах не гонзает, тот и стойки меняет реже (отпуск имелся ввиду направление через Урал, там что через Челябинск, что через Екатеринбург, не дорога а ... блин даже слов нет таких чтоб описать, только на джипе ездить). А про замену всех четырех сразу ИМХО Если ставить то одинаково новые... Т.к. все колебания машины при езде дают нагрузгу на все стойки (раскачки и прочее), а соответственно даже одна плохоработающач стойка например впереди легко убивает свих подруг сзади, давая лишнюю раскачку или лишний скуачек на кочке, исключительно ИМХО...
 
west сказал(а):
На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные...
на счет понтов спорно, да, ценник 110уе против 70-80уе у каяб за задние стойки на понт не тянет... а вот сравнение двух машин с соответствующими стойками поменянными в одно и то же время показывает преимущества родных... разговор идет именно о задних...
опять же "Исключительно ИМХО.." :D
 
Дмитрий сказал(а):
west сказал(а):
На счет родных не горячись, понты ето все, у меня впереди стояли родные... Умерли вместе с теми которыен стояли сзади... По моему тоже были родные...
на счет понтов спорно, да, ценник 110уе против 70-80уе у каяб за задние стойки на понт не тянет... а вот сравнение двух машин с соответствующими стойками поменянными в одно и то же время показывает преимущества родных... разговор идет именно о задних...
опять же "Исключительно ИМХО.." :D

ИМХО.Дим, я не настаиваю :D , но думаю, что родные стойки, пробежавшие на несколько тык больше КАЯБ удивят тебя... Говорю же снял родные (убитые совсем) которых хватило на один дальняк. Нижневартовск-Пермь-Нижневартовск - и все (мало того на одной задней ухо оборвало, пришлось полдня курить в 100 км от Перми в ожидании родственника с эвакуатором) А цена вопроса сам знаеш, дык не проще ли сменить еще один комплект КАЯБ (кстати у нас я их брал в магазине в который их прямо от офиц. представителя везут, дык вот командир сервисменов заверил, что с учетом того что мне поменяли (шаровые, линки и стойки с пыльниками - я должен тык на 30000 забыть про ходовочку, хоть со слов, но оптимизьму добавляет ;) )).Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия... ;)
 
west сказал(а):
Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия... ;)

опять же ИМХО...
может они и правы, но накрываются они все таки чуть дольше чем остальные и в процессе накрывания ведут себя приличнее...
но каябы с появляющимся через месяц-два или 5-10 тыс пробега люфтом меня просто таки уже беяст.. отьездил на двух комплектах каяб - эффект один...
:(
положительно сам могу отзываться только о монро...
 
Дмитрий сказал(а):
west сказал(а):
Дык вот, чтоб не сокрушаться по поводу родных (не дай бог накроются), взял КАЯБЫ, мне как-то ребята в форуме правильно написали - на родных по Европпе и по Джапани хорошо гонзать... Ох Россия... ;)

опять же ИМХО...
может они и правы, но накрываются они все таки чуть дольше чем остальные и в процессе накрывания ведут себя приличнее...
но каябы с появляющимся через месяц-два или 5-10 тыс пробега люфтом меня просто таки уже беяст.. отьездил на двух комплектах каяб - эффект один...
:(
положительно сам могу отзываться только о монро...

Хорошо у вас в Н-ске, город балшой, а я тут кинулся найти поставщика на монро, дык вот и не нашел... Один пытался оригинал впарить, дык на том полностью черном арегинале, мля белым по черному КАЯБА, и парт был каябовский, а цена ну сувсем не каябовская, а как на оригинал с ЭКЗИСТА... Ладно, посмотрим... бог даст в отпуск съезжу, о впечатлениях напишу... Хотя для меня (первая машина) все что поменяно кажется лутшим, чем то что стояло :D ... Наивность конечно...
 
Господа, вопрос в русло...
У меня родные стойки (зад) но уставшие до невозможности, мне тут один кулибин говорит: приезжай мол мы тебе их восстановим-закачаем, будешь ездить проблем не знать...
А вот и вопрос стоит ли таким образом сэкономить? Ремонтировал ли ктонибудь стойки и каков рез-т?
Если решу покупать - куплю монро (выбор сделал прочитав данный топик). Какие выбирать и как быть с пыльниками?
С Уважением.
 
Какие выбирать дело твое, что в кормане шивелится на то и расчитывай :D
Я вот у нас на Монро губу раскатал, и тут же скатал, никто не возит...
А прокачка ИМХО - муть... Был опыт, обесчают 5 000 км, а реальных и 1 500 не набралось. А сдерут за ето штуки по 1,5 рублей за каждую... Тут еще ребята писали про врезку Нипеля, т.е. можно накачать как в калесо определенное давление и ездить, но тоже - ИМХО муть... Лучше старого, только новое :D
 
Вообще ситуация с амортизаторами неоднозначна: с одной стороны куча откликов "каяба отстой", с другой покупая з\ч новые на экзисте и наблюдая вагонные поставки этого добра в наш город ни одного полохого отзыва у них в книге жалоб не обнаружил. У меня задние каяб ,с начала зимы прошли около 10 т.км -претезий нет. Родные Токико умирали (судя по документам) тыщ через 60. По Монро : лично видел всякое: от заклинивания штока, до выдавливания сайлент блоков. Товарищ перепробовав почти всё (даже плазу) остановился на каябе. Кони слишком редкие, да и ставятся они неординарно: кружок умелые руки отдыхает...В штатные остатки стоек , после стравливания газа и обрезки верхней опоры.....
 
Александр С сказал(а):
Вообще ситуация с амортизаторами неоднозначна: с одной стороны куча откликов "каяба отстой", с другой покупая з\ч новые на экзисте и наблюдая вагонные поставки этого добра в наш город ни одного полохого отзыва у них в книге жалоб не обнаружил. У меня задние каяб ,с начала зимы прошли около 10 т.км -претезий нет. Родные Токико умирали (судя по документам) тыщ через 60. По Монро : лично видел всякое: от заклинивания штока, до выдавливания сайлент блоков. Товарищ перепробовав почти всё (даже плазу) остановился на каябе. Кони слишком редкие, да и ставятся они неординарно: кружок умелые руки отдыхает...В штатные остатки стоек , после стравливания газа и обрезки верхней опоры.....

Да вот и я на каябы и запал только по тому что нарицаний по превезенным етим магазином небыло и гарантия есть, при условии установки на их сервисе...
 
нашел каябу, 2300 - зад, 2700 - перед (в Тюмени); говорят что официальные дилеры возят со склада в новосибе (а туда с японии)...
Только гарантии маловато - 4 мес. если только зад; 8 мес. если вкруговую...
Какбы не купить те самые KYB на которые все матерятся...
 
antoxa сказал(а):
нашел каябу, 2300 - зад, 2700 - перед (в Тюмени); говорят что официальные дилеры возят со склада в новосибе (а туда с японии)...
Только гарантии маловато - 4 мес. если только зад; 8 мес. если вкруговую...
Какбы не купить те самые KYB на которые все матерятся...

Цена нормальная, а вот проверить оригинал или нет лучше со знающим челом... А гарантия понятно, ведь если не вкруговую, за счет слвбеньких передних, можно зад убить, легко.
 
Судя по высказываниям - проблемы с каябой как раз в Новосибирске и окрестнотях... Близость с Китаем сказывается. А официальная каяба или японская или испанская, но ходят упорные слухи про польскую и китайскую....
 
господа. вопрос в догонку: как определить в каком состоянии передние стойки?

Задние то у меня точно мертвые а вот насчет передних - ? Покачать - неполучается, тяжелая оч.
Заранее благодарен за просвящение.
С Уважением.
 
Александр С сказал(а):
...официальная каяба или японская или испанская, но ходят упорные слухи про польскую и китайскую....
Продавец уверял что испанская с буквой "S", малазийская с буквой "L" вроде, а мол японские идут без букв... и что нигде кроме этих 3-х стран KYB не выпускаются...Говорил еще что типоразмер на Цифиру только Японские идут...
Блин какбы фуфло не купить, вроде магаз здоровый, там колодки всякие - все KYB, плакаты KYB... а вот насчет близости с китаем это точно... Через экзист у нас 3010 задние стоят: разница 800 р.