trusishka

Заслуженный Цефировод
Требуется протащить в салон кабель напрямую с аккумулятора, не знает ли кто-нибудь ближайшую дырку в перегородке между салоном и подкапотным пространством?
 
У меня было свободное отверстие чуть ниже вакумного усилителя тормозной системы. Оно закрыто резиновой заглушкой.
 
Я так понимаю питание для усилка?

Я протащил так
от акк-ра увел под левый (если из салона смотреть) подкрылок, а оттуда
через заглушку в салон,
заглушка эта как специально сделана
и находится в промежутке между дверью и колесной аркой
чуть выше гофра в котором идут провода из двери в салон
а в салоне ловится даже не снимая бардачка

еще вариант слышал под днищем тянут
но только мне не совсем понятно как его в багажнике ловить потом
 
ха !!! хотел в выходные подключать усилок. а вчера на очередном Т.О. смотрел возможные варианты протяжки провода питания с аккумулятора из под капота. как вовремя возник этот вопрос в форуме :D
спасибо всем ответившим!
есть еще один вопрос - как протащить провода в двери через резиновые шланги?? когда протаскивал в Тойоте (предыдущая машинка) намучился! но в тойоте было проще - там этот шланг был прямой а у нас он изгибается буквой ЗЮ.
 
А чтобы в двери с проводом пролезть...
надо:
1. открыть двери и т.д. писать не буду
2. ни в коем случае не тащить напрямую салон-> дверь
а надо вытащить шлангу эту из двери и из кузова
и тащить салон->начало шланги-> конец шланги-> дверь
 
Я туда продевал толстый квадратный провод для акустики. Сказать "намучился" - ничего не сказать. На протяжку ушло 1.5 часа!
 
во во !!! я о том же. японцы не продумали эти шланги. их провода как раз умещаются, а то что Российские парни 8) будут крутые провода тянуть они не продумали.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Я туда продевал толстый квадратный провод для акустики. Сказать "намучился" - ничего не сказать. На протяжку ушло 1.5 часа!
Тоже намучался когда тянул.
Сейчас хочу поменять кабель на другой , тоже квадратный , от домашней акустики. Рассматриваю возможность просверлить дополнительное отверстие и поставить уплотнительную резинку.
 
а мне сегодня в сервисе воткнули провода!!!!!! :D :D :D
когда ставили модуль комфорт на стеклоподъемники. все равно двери разбирали и я попросил мастеров. они смазали силиконовым маслом провода и легко протянули. хотя провода не из тоненьких. кстати можно на крайняк прикрутить изолентой к штатным проводам колонок и потянуть за них из салона. они кстати в оплетке. так что по толщине похожи.
 
Всем спасибо за ответы, а вот чтобы в двери протащить кабели мне пришлось весь день мучиться, на водительской двери даже пришлось выбросить резиновую трубку и намотать изоленту, а на пассажирской двери в трубку кабель впихнуть удалось. Дело в том что кабель у меня толстенный 2x2.5 квадрата High-End
 
а у меня точно такой же кабель по сечению. я только успел оформить заказ, возвращаюсь к машине чтобы дать ценные указания а провода уже стоят.
вчера пытался немного в дверь затянуть - ничего не получилось :rolleyes: как они пропизнули ??? ума не приложу.
кому надо заморочится с проводами - этот сервис находится около завода КЛЕЙТУК, что на Волгоградском проспекте (если ехать от м. Волгоградский проспект в сторону области, то сразу после моста сомтреть слевой стороны)(напротив 2х огромных труб) где еще расположены - автомойка 24 часа, магазин автозапчасти, обмен валюты, а недалеко еще располагаются еще одна автомойка и заправочная станция.
соответственно это все находится в Москве
 
Trusishka сказал(а):
Требуется протащить в салон кабель напрямую с аккумулятора, не знает ли кто-нибудь ближайшую дырку в перегородке между салоном и подкапотным пространством?

а теперь по теме - вчера проводил провода все -для усилка, магнитолы, телевизора, теле-антенны (4 провода),акустики и т.д. (такого намутил, что без поллитра никто не разберется :D ). короче - открываешь капот и ,как стоял так и стой, смотришь внимательно на стенку моторного отсека и салона. примерно отмечаешь середину и пляшешь влево. примерно через 10-15 см и вниз около 10см будет резиновая заглушка. выковыриваешь ее и провод спокойно пролезает прямо в ноги водителю (это на ЦЕФИРЕ). протаскиваешь его над рулевой колонкой,над педалями, снимаешь накладку на порог, снимаешь обшивку пола и там места завались для дальнейших прокладок чего угодно.
 
на Максимке такой заглушки я не нашел, пришлось тянуть через левое крыло и сувать в дырку над дыркой кабелей к дверям которая закрыта заглушкой (все это защитил гофрой)
 
я надеюсь все ставят рядом с аккумулятором предохранитель на этот кабель ?
А то поговорка "Да гори оно все синем пламенем " может стать реальностью
 
а я как раз поставил колбу рядом с усилителем
 
По поводу расположения предохранителя - только рядом с аккомулятором. Был случай на Тазе колба в багажнмке рядом с усем, машина бЪется перебило кабель и естественно коротнуло вот вам и "синее пламя" пока разобрались чего горит, хорошо спсали все на виновную сторону, эксперты разбиратся не стали от чего загорелось.
 
JP_ сказал(а):
Я протащил так от акк-ра увел под левый (если из салона смотреть) подкрылок, а оттуда через заглушку в салон, заглушка эта как специально сделана и находится в промежутке между дверью и колесной аркой чуть выше гофра в котором идут провода из двери в салон, а в салоне ловится даже не снимая бардачка...

это на цефире имеется ввиду ?

а то я протянул 2Х4Га в гофре через резинку (которая за опорой стойки,рядом с трубками кондиционера заходящими в салон)
мне еще надо 2Х4Га протянуть для второго уся