В фасте этот датчик есть. Описан кратко - sensor Думается мне, что это температурник, показания с которого выводятся на панель - дымящийся катализатор. Нужен для индикации перегрева.MARKS сказал(а):Блин, у меня этот вопрос уже давно колом стоит! ;-)
Тоже не совсем понимаю, что это такое.
Количество проводов определить не удается, они в довольно жесткой оболочке, без повреждения (а не охота) увидеть не получается.
Думаю все же, что это датчик, наподобии лямбды. Как он работает и куда посылает сигналы не знаю. Скорее всего он отслеживает состояние катализатора, либо его температуру.
Мне бы тоже очень хотелось в этом деле разобраться, да вот беда с английским, а тем более с японским... ;-)
Андрей Рогозин сказал(а):Народ! Так какоую все-таки лямбду ставят на максиму ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ? И насколько он отличается от Цефирошного?
От таза точно такая же , с колпачком смазкой и коробкой.Герасим сказал(а):Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
Да, лямбды универсальны, их можно представить как логический элемент, богатая смесь - низкий уровень напряжения, бедная низкий.Герасим сказал(а):Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Смущает 2 обстоятельства:
1. Универсальность этой лямбды. Будет ли от нее толк? Или это как всесезонные покрышки - ни зимой, ни летом ездить невозможно
2. Цена. По сравнению с ценой, которую приводит Макс, дороговато будет :? ?
Какие будут мнения по этому поводу?
vip сказал(а):По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением. Изготавливают их где-то на территории СНГ. Кстати если хотите прослушать лекцию на эту тему позвоните , номер телефона указан выше.
vip сказал(а):По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением.
Андрей Рогозин сказал(а):vip сказал(а):По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением.
Думаю, что фирма Роберт Бош не станет в своем каталоге указывать лямбду с ужасным качеством, после установки которой все бегут к какому-то гаражному мастеру. Мастер этот, понятное дело, будет вещать в таком духе, ему ведь клиенты нужны.
такой же трабл заметил , но я им не грузился особоHITMAN сказал(а):В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.
Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!
HITMAN сказал(а):В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.
Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!
HITMAN сказал(а):В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.
MARKS сказал(а):То что у тебя исчезла дрожь- а уверен, что при замене ДД ты не пошевелил к примеру контакты или трубки электро-пневмо клапанов (их нельзя не зацепить), датчит температуры ОЖ, датчик расхода воздуха или КХХ? Пошевелил, восстановился контакт или еще чего, дрожь исчезла. Вот и результат...
А воспринимается как "умер ДД".