кислородник взял от таза , чисто немецкий Бош 940 рублей на Горской.
Показания к замене - повышенный расход топлива и пробег намного больший чем ресурс датчика.
Тот что стоял на машине тоже Бош , код завтра посмотрю. Возможно имеет смысл оригинальный поискать.
 
а до этого стоял Bosch a24-a21 s00 55111, не могу найти информацию по нему

зато нашел это "В 1976 году Bosch поставил на рынок первый лямбда-зонд - с тех пор было продано более 250 млн лямбда-зондов. Это компонент системы впрыска, который обеспечивает огромную экономию топлива - при условии, если он регулярно проверяется и заменяется."
 
поменял ДД на тазовский, как было описанно здесь. всё нормально, ошибку 34 больше высвечивает :D , но на скоростях более 120 стало "выбивать" 14 :cry: - датчик скорости ( по этому поводу завёл новую тему). после замены ДД "ласточка" перестала тупить, на разгон стала значительно лучше 8) . сейчас проверяю расход. будут результаты отпишу
 
Думаю, выражу мнение многих (ну или не многих :) ): все же от ТАЗа ставить страшно. Но! Нельзя ли поставить от максимы Бошевский? Как известно, у Максимы 3 лямбды - один где положено и 2 на выпусках 1,2,3 и 4,5,6 цилиндров.

Вот 3 вида лямбд Бош, идущих на Максиму с мотором 2л:

LS 04 (код Bosch 0 258 986 504) данных нет (70$, замена ч/з 160ткм)
------- (код Bosch 0 258 003 995) см http://62.231.21.155/fullinfo.asp?pid=04200446 (62$, замена ч/з 50-80ткм)
LSH 6 TP (код Bosch 0 258 003 247) см http://62.231.21.155/fullinfo.asp?pid=62700456 (37$, замена ч/з 100ткм)

Так вот вопрос - пусть знатоки поглядят и скажут, какой из них подходит именно для нас. Я так понял, что они все 3-х проводные. Было бы хорошо найти "тот самый" и не мудрить с десяточными (тем более, что пока никто его маркировку не сообщил :( )

* Данные взяты с Екзиста и Германского онлайн-каталога Бош (там кстати, указана модификация А32 с 2.5л o_O )
 
датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера
 
Я в курсе :) Вопрос в том, держал ли кто-нибудь в руках два оригинала: от Cefiro и Maxima? Кто производитель Cefiro-шного? Чем они отличаются? Может можно по таблицам совместимости как-нибудь подобрать? Вот выложили бы фотку нового оригинала для Cefiro во всех видах... ИМХО, 280 енотов за одну маленькую железку крутовато, полмесяца можно по лесам искать :D
 
я же говорю , оригинальный стоял Bosch a24-a21 s00 55111, но кодировка не похожа на теперешнюю у боша. Сделал запрос в Московский офис бош, говорят ,справок не даем , обращайтесь к дилерам , адреса на официальном сайте, типа они помогут подобрать нужный

komaroff сказал(а):
датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера
Дима подскажи , что fast выдает по поводу этого датчика ?
 

Вложения

  • DSC01050.jpg
    DSC01050.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 1 066
komaroff сказал(а):
датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера
Как и многие другие запчасти у Цефиро/Максимы. Я где-то с полгода назад себе голову сломал - перерыл кучу каталогов, интернет страниц и пришл к выводу:
1. Все люмбда у Максимы/Цефиро сделаны BOSH
2. Разнообразие номеров объяснется разной длиной проводов и разъемов
3. Передняя лямбда у Максимы/Цефиро может отличаться длиной провода

Прикладываю картинку из каталога, название не помню
 

Вложения

  • o2Nis.gif
    o2Nis.gif
    2.9 КБ · Просмотры: 1 068
Макс сказал(а):
я же говорю , оригинальный стоял Bosch a24-a21 s00 55111, но кодировка не похожа на теперешнюю у боша. Сделал запрос в Московский офис бош, говорят ,справок не даем , обращайтесь к дилерам , адреса на официальном сайте, типа они помогут подобрать нужный

komaroff сказал(а):
датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера
Дима подскажи , что fast выдает по поводу этого датчика ?
только номер 22690-31U00-
 
Part number Sales Code
22690-31U00
NO. MODEL SERIES FROM UP TO COUNTRY QTY
APP.MODEL
SPECIFICATION
Description
-9701 9408 01 A32 1 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9701 9408 01 A32 2 VQ25DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9801 9408 01 A32 3 VQ20DE HEATED OXYGEN SENSOR
- 9701 01 A32 4 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
- 9701 01 A32 5 VQ25DE HEATED OXYGEN SENSOR
- 9801 01 A32 6 VQ20DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9908 9706 01 WA32 7 VQ20DE +VQ25DE +VQ30 HEATED OXYGEN SENSOR
- 9908 01 WA32 8 VQ20DE +VQ25DE HEATED OXYGEN SENSOR
-0108 9911 01 JU30 9 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9910 9806 01 U30 10 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
-0108 9910 01 U30 11 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
 
в любом случае замена датчика детонации , свечей , воздушного фильтра , и кислородного датчика дала свой эффект . Расход существенно упал, не знаю пока сколько точно , но раньше стрелка бензина падала прямо на глазах, а сейчас практически стоит на одном месте. При этом я стал ездить более динамично.
А то в последнее время расход был недопустимо большим , в декабре я заправил 550 литров (заправляюсь по карточке).

Спасибо Нику и Alexу-Angarsk за информацию по установке лямбды от десятки.
 
Ну как, есть уже результаты по расходу бензина?
 
примерно 14 литров 92 при довольно динамичной езде.
Сегодня перешел снова на 96 . Посмотрим.
 
Сегодня наткнулся на занятную статью в справочнике автомобилиста. Скорее это рекламная статья.Оказывается в Новосибирске можно восстановить кислородный датчик даже с гарантией правда. как мне сказали гарантийных случаев у них небыло. Вот их телефон 8-903-901-4824. Стоимость восстановления 500руб, снять поставить 300руб. Восстановление-сутки (на это время поставят заглушку). Метод восстановления безкислотный. Хотелось бы узнать мнение коллег по этому поводу и если можно подробности о снятии этого датчика собственными силами.
 
Думаю, чудес не бывает - померла так померла ;)
Вопрос к цефироводам ;)
Вознамерился я тута тоже лямбду поменять на вазовскую от BOSCH.
Залез под машину и нашел 2 o_O девайса, внешне очень похожих на лямбду - один под двигателем в выпускном коллекторе, ближе к глушителю, а второй вкручен на выходе из катализитора o_O . Второй я выкручивал (там же проще крутить гайки, чем под двигателем :LOL: ), так вот - один в один, как на выложенных здесь фотографиях.
Попытался скачать ФАСТ, чтоб посмотреть что это за фича, убил день, но ФАСТ так и не скачался, похоже у меня в местной сети глюк.
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, что это за хрень такая?
У кого-нибудь есть нечто похожее?
Может ли на Цефире быть больше одной лямбды?
Если лямбда только одна, может ли она стоять после катализатора (ИМХО, нечего ей там делать o_O )?
На всякий случай фрейм: А32 412080
 
А сколько к нему подходит проводов?
В катализатор вкручивается дожигатель, так что скорее всего это не лямбда.
 
Количество проводов подсчитать не удалось - к девайсу подходит жгут в двойной оболочке - внутри что-то типа пластика, а сверху - металлическая оплетка, типа как на сильфонах (гофрах) глушителя.
Жгут выходит прямо из пола салона через резиновую заглушку.
Резать все это добро у меня рука не поднялась (потом заделывать же надо аккуратненько, а кто ето будет заделывать в 22.00 в понедельник ;) ), да и отрезать будет проблемой, кусачки хорошие нужны будут.
Может это датчик температуры катализатора? ИМХО, дожигатель с такими скромными o_O размерами чего сможет дожигать?
Всяко он нагреть катализатор не сможет больше, чем сам двигатель.
Н-да, вот репа-то греется :(
 
Блин, у меня этот вопрос уже давно колом стоит! ;-)
Тоже не совсем понимаю, что это такое.
Количество проводов определить не удается, они в довольно жесткой оболочке, без повреждения (а не охота) увидеть не получается.
Думаю все же, что это датчик, наподобии лямбды. Как он работает и куда посылает сигналы не знаю. Скорее всего он отслеживает состояние катализатора, либо его температуру.
Мне бы тоже очень хотелось в этом деле разобраться, да вот беда с английским, а тем более с японским... ;-)