По щупу не увидишь, к сожалению
Но раз такая ситуация сложилась, лучше, конечно, поменять полностью декстрон.
В любом случае, проверь уровень в АКПП - если сильно выше максимума, антифриза попало много и придется коробку промывать раза 2 на установке по замене декстрона.
Если уровень в норме, антифриза, ес-сно могло попасть совсем мало.
В этом случае рекомендую снять поддон АКПП НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, пока ты не ездил, антифриз соберется в поддоне, он тяжелее декстрона.
Сольешь, сколько сольется, промоешь фильтр, магниты, поддон и соберешь все обратно. После этого доливаешь свежий декстрон, заводишь машину, пробегаешь селектором по всем положениям с задержкой по 2 минуты, глушишь и еще раз сливаешь через пробку, сколько сольется. Если сливается темный декстрон (грязный), операцию надо повторить, пока не начнет сливаться чистый декстрон.
Потом доливаешь до уровня, катаешься пару дней и проверяешь уровень, при необходимости доливаешь. Этого, как правило, достаточно.
Главное - не перелить, а то потом сливать лишний декстрон только через пробку в поддоне - опять лезть под машину
.
Сделаешь - напиши результат.
Удачи!