Одно из двух, либо он в глубочайшем шоке и уже не один день пребывает, либо - а оно ему это надо?
 
west сказал(а):
Маркс, все сошлись на непроходимости каналов коробки либо разрыве электроцепи...

Да, хорошо вам!
Во-первых Естественно, я нахожусь в шоке, для меня непонятно как машина японского производства да еще и 2000 года может сломаться, она же Японка!!!!
Во-вторых я такой профи, который может только и отличить куда заливать масло или бензин!!!
В-третьих Машина сейчас находится в другом городе, за 250 км от меня, и посмотреть где там подтикает я не могу!!!
Вот так-то!!!!! Я полностью доверяю профессионалам!
Спасибо что дали направление. Масло на тот момент когда я был с машиной, не пахло ни гарью, и не было в нем пузырьков! Массло вроде как и когда покупал, нежно розовое!!!
Спец который осмотрел машину, не мог же я сразу ее оставить в чужом городе, поехал на СТО, 8 марта, когда ни кто не работал, все же нашел СТО.
Так вот,ладно я, но он бы точно заметил, что в масле находятся посторонние жидкости. Антифриз, честно говоря я не приглядывался, какой зеленый был , такой и остался, хотя я не особо обращал внимания!
По поводу как ведет себя машина, на любое переключение селектора передач, полный нейтраль, обороты на тахометре, медленно падают, после нескольких секунд после включения передачи(любой). Посторонних шумов нет. Вроде нет!!!
Про вибрацию честно говоря не помню, вроде как небыло!
И по поводу переключения режимов, Snow или Power, так же как описывал выше, - нейтраль!!!!
Так вот Спец который омсатривал, открывал какой то маленький лючок снизу, и сказал что подтикают сальники, я раньше даже и не смотрел!!!!! :-(
Завтра поеду за ней и посмотрю есть ли подтикание, мокро ли! Обязательно напишу....

Так что не судите строго.
ЗЫ А что там про замену масла, промывки????
 
MARKS сказал(а):
Ну так сделай наконец и сообщи коды если вылезут.
Описание процедуры здесь https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Возможна банальная потеря контакта или обрыв в коробке, который диагностика покажет, и от которого зависит давление. Это конечно если ты хочешь сделать ремонт подешевле.
Ссылка указывает на множество тестов, я проводил только Самодиагностику АКПП. Доберусь до машины обязательно проведу все остальное! :-(
 
Maxxland сказал(а):
обороты на тахометре, медленно падают, после нескольких секунд после включения передачи(любой).
ЗЫ А что там про замену масла, промывки????

Ладно, не обижайся. Просто сумбура много, а информации в твоих постах мало.
Теперь чуть чуть легче. То что обороты падают, на мой взгляд, и думаю коллеги меня поддержат, говорит о:
- возможной забитости каналов
- возможном отсутствии обратной связи от коробки к движку, иначе обороты все равно бы выравнивались
- возможно отсутствует сигнал на комп коробки об оборотах движка и комп коробки просто думает, что движок не работает и не включает передачу

Может еще чего в этом роде или все вместе.

Совет однозначный - распечатай себе самодиагностику АКПП и движка и коды, возьми с собой, проделай в присутствии мастера, если он не поймет зовите электрика или электронщика, только после этого начинай с ними обсуждать чего делать и за сколько и в какие сроки. Начните с наиболее быстрого и дешевого варианта несмотря на уговоры, что если подороже и подольше то 100% сделают. Неизвестно чего они без тебя делать будут и справятся ли с проблеммой. Постарайся чтобы все делали при тебе, делай умное и задумчивое лицо ;-) , может не станут разводить.
Если будет возможность выйди на связь сообщи нам коды, мы помаракуем и подскажем чего дальше делать, но это только в пятницу, в выходные здесь мало народу.

Маркс
 
Маркс, если обороты при включении падают, ИМХО это и есть реакция на включение передачи пробежного автомобиля, т.е. связь между коробкой и движком есть...
Я не хочу обижать человека-земляка-соцефирника ;) , но может просто надо с ручника (ножника) машину снять?... Еще как вариант может прихвачены колодки...
У меня при включении передачи на ручнике машинка приседает, в зависимости от передачи...
 
west сказал(а):
это и есть реакция на включение передачи пробежного автомобиля, т.е. связь между коробкой и движком есть...
.

Это понятно, только это связь механическая и с большим опозданием и вялая. Я говорил насчет электронной связи. Если такая связь и механическая есть, то машина действительно приседает и реакция движка мгновенная - на поддержание оборотов хотя бы на уровне ХХ.
А здесь вялая, т.е. нагрузка на движек мееееедленно нарастает, как при сильной пробуксовке фрикционов.
Есть еще мысь, правда не уверен в ее правильности, может у него тормозную ленту в коробке заклинило в зажатом состоянии?
В общем самодиагностика 100% нужна, только потом какие то выводы можно сделать. А так - гадание на кофейной гуще. ИМХО.

Маркс
 
west сказал(а):
Маркс, если обороты при включении падают, ИМХО это и есть реакция на включение передачи пробежного автомобиля, т.е. связь между коробкой и движком есть...
Я не хочу обижать человека-земляка-соцефирника ;) , но может просто надо с ручника (ножника) машину снять?... Еще как вариант может прихвачены колодки...
У меня при включении передачи на ручнике машинка приседает, в зависимости от передачи...

НУ вы совсем даете, ну ладно я , но ведь спец смотрел. Ну и конечно же это не тормоз, при транспортировки машины, колеса бы не крутились вовсе!!!
Все предохранители проверили. ТЕСТ САМОДИАГНОСТИКИ АКПП ПОКАЗАЛ ЧТО ОШИБОК НЕТ!!!!!!!!
НО во-первых как было до поломки и как стало совсем разные вещи, я говорю о оборотах двигателя, при включении передачи, обороты не сразу подают.
Масло не убывает, а значит давления в коробке не создается... Какой тормоз!!!!
 
Короче:
1. Осмотреть поддон АКПП на предмет вмятины
2. Замерить девление в АКПП (при наличии манометра 10 мин) Я описывал и фото есть.
Скорее всего поломка гидротранформатора или маслянного насоса АКПП.
 
Александр С сказал(а):
Короче:
1. Осмотреть поддон АКПП на предмет вмятины
2. Замерить девление в АКПП (при наличии манометра 10 мин) Я описывал и фото есть.
Скорее всего поломка гидротранформатора или маслянного насоса АКПП.
согласен ))
если давление ничего не покажет насос или регулятор давления.
если давление есть то проблема с ГТ.
На счет осматривания поддона думаю нет смысла иначе бы было ощутимое масленное голодание и слышно было шум в районе масленного насоса.
 
:oops:
Последнии новости...
Давление масла все-таки падает, загнал авто профессионалам, разбирают коробку!
 
НОВОСТИ!!!

Поставили диагноз на СТО, срезало шлицы в коробке!!!!

Подскажите что это такое, с чем его едят, и необходимость менять коробку в сборе или отдельно эти шлицы?
 
Точнее, Maxxland, точнее. В коробке много, где есть шлицов

Маркс
 
Maxxland сказал(а):
НОВОСТИ!!!

Поставили диагноз на СТО, срезало шлицы в коробке!!!!

Подскажите что это такое, с чем его едят, и необходимость менять коробку в сборе или отдельно эти шлицы?
шлицы в коробке?
вроде обычно срезает шлицы в ГТ(трансформаторе) -если это то, то булик в ремонт или под замену коробку можно не трогать, а можно и ревизию сделать , все равно снята))
Еще уточнить, что значит падает давление?
 
Капер, а что надо делать (ну или не надо делать) чтобы срезать шлицы ГТ? и есть ли симптомы приближения этого дела?
 
Александр С сказал(а):
Капер, а что надо делать (ну или не надо делать) чтобы срезать шлицы ГТ? и есть ли симптомы приближения этого дела?
Вот на этот вопрос не могу ответить, точных данных нет, у кого срывало шлицы описывают что машина едет нормально, как вдруг нейтраль и работает только паркинг.Из за чего это происходит и как предотвратить не знаю.Не зря же в ЗИП(для ремонта ГТ) идет шлицевая муфта и нормальные ремонтники при ремонте ГТ меняют все, а не только фрикцион блокировки.
 
ДА вот и нашли, что!!!
Срезало шлецы на главной передачи (планетарке). На кольцах сцепления косяки, первые три кольца подрезало но ездить можно, говорять данные кольца идут с рем. комплектом.
Данный дифект возникает при:
-при больших оборотах двигателя (на стоянке газуя), т.е. когда не спали обороты двигателя нажав тормоз переключаешь на "D".
-при движении назад, нажимаешь тормоз, машина еще едит назад, переключаешь на "D".
Так объяснили спецы.
 
Maxxland сказал(а):
НОВОСТИ!!!

Поставили диагноз на СТО, срезало шлицы в коробке!!!!

Подскажите что это такое, с чем его едят, и необходимость менять коробку в сборе или отдельно эти шлицы?

Конечно лучше ремонтировать родную коробку, чем ставить другую,
Спецы по АКПП в Сибе говорят, что японцы настраивают контроллер трансмиссии и контроллер движка индивидуально для каждого авто, не знаю правда или нет, но есть прецендент: знакомый(мицубан ЯVR) меняет уже третью коробку, каждая предыдущая умирает, как то страно,без видимых дефектов.
 
Рамиль сказал(а):
На заглушенном авто уровень вроде должен быть заметно выше нормального. При заводе должен падать. Так?

На заглушенном авто уровень не меряют, вот как правильно: на щупе две метки - cold и hot, т.е. холдное и горячее, заводишь движок прогреваешь в течении 10 мин. не глуша меряешь щупом, должно соответствовать холод, на горячую что бы померять проезжаешь 30 - 40 км со скоростью 60-90 останавливаешься и не глуша меряешь на горячую, должно соответствовать другой метке.
 
Anonymous сказал(а):
ДА вот и нашли, что!!!
Срезало шлецы на главной передачи (планетарке). На кольцах сцепления косяки, первые три кольца подрезало но ездить можно, говорять данные кольца идут с рем. комплектом.
Данный дифект возникает при:
-при больших оборотах двигателя (на стоянке газуя), т.е. когда не спали обороты двигателя нажав тормоз переключаешь на "D".
-при движении назад, нажимаешь тормоз, машина еще едит назад, переключаешь на "D".
Так объяснили спецы.
кольца-это фрикционы?