Дмитрий сказал(а):
хороший повод написать им и задать этот вопрос... посмотрели бы что ответят...
Не ответят Дим. Но последний раз попробую. Ниже текст.
Прочитал вчера "супертест летних шин" в Авторевю №6. После прочтения у меня возникло, мягко говоря, глубокое непонимание подхода авторов материала к некоторым аспектам своей работы. В заголовке утверждение, что почти весь рынок поделен между Michelin, Good Year и Bridgestone. При этом ни от одного из этих трех концернов не было топ-моделей колес среднего класса, которые они активно рекламируют, причем в этом же номере журнала. От Good Year выбран Eagle Ventura, от Michelin Energy E3A, а от Bridgestone так вообще какой-то Firestone Firehawk. Не умаляя достоинств этих шин, я не пойму: где Bridgestone Turanza GR-80, Good Year HydraGrip, Michelin Pilot Exalto? Короче говоря, адекватно представлены только концерны Continental (Premium Contact), Nokian (NRHi), Pirelli (P6). Но если год назад Pirelli P6 были лучшими, Continental Premium Contact вторым, а Nokian (с другой правда моделью, NRH2) вообще в хвосте, то сейчас картина разительно изменилась. Continental Premium Contact на первой позиции, чуть хуже Nokian NRHi, а Pirelli P6 уступили не только им, но и Good Year Eagle Ventura! Причем год назад Pirelli P6 были лидерами теста, а сейчас уступили участникам, выступавшим в 2002 году хуже. Фон для этого соревнования - огромное количество разных шин, которые, к примеру, у нас в Красноярске (да и в прилегающих городах, как то Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, не говоря уже о Дальнем Востоке) практически никогда не продавались, всякие Vredestein, Marangoni, Champiro и прочие. Короче, мне стал абсолютно непонятен ни принцип отбора участников теста, ни критерии победы. Нет, объявленные критерии понятны, да и шина-победитель вызывает искреннее желание ее купить (если бы не завышенная цена в Красноярске, так бы и сделал). Но неясно, почему шина-победитель прошлого года так сдает позиции? Почему не взяты все реальные конкуренты - топ-модели в среднем классе? Это же Ваша работа! Ваша! Слова о том, что каких-то моделей не удалось найти, откровенно похожи на оправдания школьника, не подготовившего домашнее задание. Особенно после заголовка "Супертест...". Ведь покупатель, следуя Вашему фирменному девизу "Доверяйте профессионалам!", покупает не самый дешевый журнал (28 рублей) в надежде, что профессионалы помогут ему принять верное решение по такому важному вопросу, как выбор летней резины. Помогут принять решение о покупке стоимостью более 10 тысяч рублей - в регионах это весьма значительная цифра. Я не могу сказать о себе, что покупка журнала за 1$ сделает меня беднее, но вот ответ на насущный для меня вопрос в Вашем издании я не нашел. Сегодня потратил почти 13 тысяч на покупку, доверяя исключительно репутации японского концерна, а не профессионалам Авторевю. Короче говоря, чем дальше, тем больше я стал сомневаться в объективности подхода Вашего уважаемого издания. Исчезла легкость, душевность изложения, но зато появился пафос, авторы смотрят на многие вещи усталым, пресыщенным взглядом. И все сильнее становится ориентация издания на крупные города европейской части России, читай Москву и Питер. Ситуация в городах Урала, Сибири и Дальнего Востока почти не рассматривается, несмотря на то, что там живет огромная часть населения нашей страны, Ваших читателей.
Всегда считал, что есть Авторевю и остальные издания по автомобильной тематике. Очевидно, мое мнение слишком устарело. Пишу, очевидно, последний раз. Два моих прошлых письма остались без ответа и без реакции. Редакция не имеет возможности вступать в частную переписку с читателями. Только не потеряете ли Вы своих преданных читателей? Не устанут ли они от Вашей усталости?
С уважением, Андрей Рогозин, Красноярск.