Андрей Рогозин сказал(а):
west сказал(а):
Всем привет, я человек новый (в смысле эксплуатации авто), покупаю авто проверенный (самому доводилось на нем кататься), перед продажей хозяин меняет задние стойки (в зборе, в т.ч. пружины) вот и хотел бы услышать совет бывалых, что стои ставить оригинальные или альтернативные и если можно с указанием кодов и прочих сопутствующих вещей... за ранее РАХМАТ :)
ИМХО, под именем оригинала привезут Каябу или Токико. Так лучше сам возми Токико или Монро. ИМХО, переплачивать за оригинал есть смысл, только если потом будешь ездить по Япониии/Германии
Андрей, сенкс за совет, а по подробнее моно? :D
 
У меня пришла машинка заниженная(стояли пружины другие) цена пружины повергла в шок,решение-заехал в Нисанко и купил стойки в сборе перед 1600, зад 1100руб. без пробега по РФ их там целая куча сиди и выбирай Затем был в автосервисе на Таганке мастера сказали все ок.
 
west сказал(а):
(для северянина енто более 2000 км) оборвало одно ухо заднее (как правильно называется не знаю :oops: ), но вобщем нижняя часть стойки уперлась в диск (калеса) и слегка оный проточила... На сервисе приварили на место.
нет , это совет , чтобы не менять пружины, цены на них меня тоже в шок повергли. на ВАЗах тоже обрывает уши. Совет - как минимуму в багажник стойку на запас бросить (правые левые заднии одинаковые). В дороге перекинуть минут 40.
 
Уважаемые NightTiger и Druqn извиняюсь что в пятницу забросил наш диспут ,срочно был вызван к распитию пива. Итак продолжаю. Сервис где я производил замену пружин, не "у дяди Васи", а какой то Новосибирский филиал "СибирьАвтоСервиса" ,основное их направление подогреватели Webasto , кондеры ,но вообще то они делают все, а по ходовке я считаю они лучшие в городе, ну не они ,а конкретно те два слесаря которые занимаются ей. Мне лично, они делали КПП - ни каких нареканий, да и весь наш гараж ( а у нас там 30 иномарок) предпочитают их фирменным СТО. В общем работают они в двоем ,быстро и качественно, я и оглянуться не успел как у меня уже стояли новые пружины. Я некоторое время проживал в Москве и понимаю что за 200 руб там только могут дать в морду. Может вам дешевле к нам приезжать стойки менять. Шутка. Кстати выходные уже прошли, может скажешь что у тебя там по времени получилось.
 
west сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
west сказал(а):
Всем привет, я человек новый (в смысле эксплуатации авто), покупаю авто проверенный (самому доводилось на нем кататься), перед продажей хозяин меняет задние стойки (в зборе, в т.ч. пружины) вот и хотел бы услышать совет бывалых, что стои ставить оригинальные или альтернативные и если можно с указанием кодов и прочих сопутствующих вещей... за ранее РАХМАТ :)
ИМХО, под именем оригинала привезут Каябу или Токико. Так лучше сам возми Токико или Монро. ИМХО, переплачивать за оригинал есть смысл, только если потом будешь ездить по Япониии/Германии
Андрей, сенкс за совет, а по подробнее моно? :D

Я несколько раз наблюдал "оригинальные" запчасти для Ниссана. В большинстве случаев стойки приходят в фирменной коробке Ниссан, а на самой стойке выбито Kayaba или Tokico. В случае с Каябой есть такое мнение, что есть завод для оригинала, а есть завод, работающий на сторону, на так называемый рынок aftermarket. Качество с этих заводов отличается сильно, и если с "правильного" все ок, то со второго, дешевого - лотерея. На форуме несколько человек брали Каябу и результат 50/50, у половины все ок, у половины застучали. После этого я долго изучал для себя этот вопрос и пришел к выводу, что вполне тоже самое качество дают стойки Tokico и Monroe. Выбор был сделан в пользу последних, так как в одном месте все сразу было в наличии, включая пыльники и установку с гарантией за нормальные деньги. Для сравнения - комплект чисто оригинала под заказ вышел бы в 22 тысячи плюс работа по замене, а туту за все про все около 10 тысяч. Для меня разница существенная. А вообще стоит читать посты предыдущие и пользоваться поиском. См здесь https://www.cefiro.ru/threads/4441/
 
размышления
в 95-96 годах в россию стали поступать магнитофоны Кларион , в синей упаковке , достоверно изветсно что они были произведены в китае , притом фирмачи кричали что кларион не пакует в цветные коробки , а только в серые ( почти белые с цветными полосками) , и что кларион к этим аппаратам не имеет никакого отношения ,надежность сих аппаратов была не ахти ,
но на вид никакой разницы с оригиналом , кроме упаковки , спустя пару лет
кларион официально заявил что в китае есть производство и упаковка уже была как ая надо , такая же ситуация была с сони , на сегодняшний момент там тоже есть своой завод , полтора года назад фирмачи каябы кричали что к китае каяба не производится , а то что привезена совем не каяба , что мы имеем сейчас ...
каяба производит стойки в китае , сдается мне фирмачи таким образом обкатывают производство , перед официальным заявлением
 
garri сказал(а):
Кстати выходные уже прошли, может скажешь что у тебя там по времени получилось.

в выходные не хватило времени, только колодки и масло в АКПП махнул и умотал с сервиса. на неделе махну и отпишусь.
 
Поднимаю старую тему чтобы развеять миф о неубиваемости пружин на А32... Вобщем после отпуска похожа стала моя машинка на присевшую овчарочку, если помните по ходовке я заменил все, кроме пружин... Проехал 9200 км... Зад совсем просел... Всю дорогу грешил на аморты, а нет... Вчера поднял зад домкратом и o_O o_O o_O ... Слева пружина на две части, оба задних пыльника в хлам. а стойки целы, ни потеков ничего такого... Пока нет цифровика, как куплю пружины новые и цифровик поеду на СТО для замены, если получится отсчелкаю и выложу...
ЗЫ: Наши Российские дороги - лучшие дороги в мире :cry:
 
Результат поездки на СТО - рекомендации:
1. Замена задних ружин (1 600 руб. * 2) и пыльников на стойках 350 руб. * 2 Работа 600 руб. * 2
2. Замена втулок стабилизаторов - 100 * 2 + Работа 200 * 2

Итого: 5 500 руб. Менять буду в субботу.
 
Седан А32 автомат 97. Если даже один еду зад при переезде "полицейского" сильно проседает. Если с пассажиром и медленно проезжать - то пробивает до отбойников. Поставил новые аммо - ничего не изменилось. Значит дело в пружинах. Расстояние до кромки заднего крыла ~ 68 мм.

1. Подскажите пожалуйста номер на пружины для универсала (номер на WA32 так и не нашел). Хочу поставить назад чтобы
пожестче было и чтобы народ не укачивало, есть ли неоригинал и будет ли он так же пожетсче "седановских" как и в случае оригинала.

2. Для седана на exist-е из неоригинала нашел только suplex, но на форуме никто о них не упоминал (кроме как в объявлениях о продаже), можете что-ниьбудь сказать о них?

3. Часто упоминают о пружинах OBK - они жестче оригинала?
 
На WA32 неоригинал передние пружины OBK - FOBNI-2L712 цена 1 317,14р. , задние нашел только оригинал NISSAN - 55020-2L710 цена 5 994,87р. Цены Экзиста. Сам не покупал, не ставил, не менял.
 
Спасибо.
Товарисчи, а знает ли кто где можно достать в Москве OBK или другой японский недорогой неоригинал.
Про suplex нашел в инете инфу что они быстро проседают (правда статья была о другом авто) и не хочется ставить то что никто не ставил.
Такое ощущение что все раскупили, а новое не собираются завозить.
Искал на nissanbu.ru exist.ru Запчасти для nissan на профсоюзной (рынок Конькова), podveska.net, http://www.kybcom.ru
нигде нет, есть еще идеи?

PS В одной из контор узнал номера для OBK
(для A32) С4N-22772
(для WA32) С4N-38132
но на форуме почему-то встречаются другое номера, например для A32 зад (OBK ROBNI-43U22).
 
Всем привет! Форумчане! Поскажите пожалуйста, а на цефиро А32 подойдут стойки от WA32? У меня проблема с тем, что зад "висит"... Не хочу ничего подкладывать под чашки и пружины. Исправит ли проблему, если заднюю подвеску поставить от WA32,пружины и стойки?(Если где ошибся - извините, машиной владею недавно :oops: )
 
Вставлю свои "пять копеек"
Пружин неубиваемых не бывает как и ничего вечного!! Представте в каких условиях работает этот узел плюс естесственная усталость металла... К замене пружин я подходил с сомнением как и все думал ну что с ними может случиться.. Однако при замене на амортизаторы TOCICO со старыми пружинами они потекли где то через 1 месяц!! (передние) .Либо брак, либо пружины, либо отбойники. Пружины старые после поездок были внимательно осмотрены и заметил я такую вещь, что пружины сжимаються при работе до конца. Очём свидетельствовали чистые полосы вдоль витков с обех сторон соприкосновения. Посмотрел чем торгуют барыги и выбрал стойки KYB и пружины H&D Цена около 7000 KZT(Курс к рублю 4.8/1) (Вроде маде ин Japan). Ну думаю поживём увидим и всё ОК!! Уже тыщ 20 наверное прошло KYB ы стали помягче а пружины осели в норму ничего не стучит на ямах не пробивает, дорогу держит отлично.. Рекомендую такой вариант :costed:

Пост Скр.
Пробовал я и Китай, не ставте, денги на ветер да и если цена маленькая это 100% подделка. Требуйте гарантию на выбраковку в моём случае речь шла о месяце эксплуатации в не зависимости от пробега
Цена родных около 30 000 KZT(Курс к рублю 4.8/1) пара
 
mike_z сказал(а):
Спасибо.
Товарисчи, а знает ли кто где можно достать в Москве OBK или другой японский недорогой неоригинал.
Про suplex нашел в инете инфу что они быстро проседают (правда статья была о другом авто) и не хочется ставить то что никто не ставил.
Такое ощущение что все раскупили, а новое не собираются завозить.
Искал на nissanbu.ru exist.ru Запчасти для nissan на профсоюзной (рынок Конькова), podveska.net, http://www.kybcom.ru
нигде нет, есть еще идеи?

PS В одной из контор узнал номера для OBK
(для A32) С4N-22772
(для WA32) С4N-38132
но на форуме почему-то встречаются другое номера, например для A32 зад (OBK ROBNI-43U22).
Попробуй здесь:www.nspec.ru
 
Antib47 сказал(а):
Всем привет! Форумчане! Поскажите пожалуйста, а на цефиро А32 подойдут стойки от WA32? У меня проблема с тем, что зад "висит"... Не хочу ничего подкладывать под чашки и пружины. Исправит ли проблему, если заднюю подвеску поставить от WA32,пружины и стойки?(Если где ошибся - извините, машиной владею недавно :oops: )
Подскажите плз, а то надо срочно менять, а я не знаю верить продаванам или нет...
 
касательно темы: какие существуют пружины на А32? (+)
ответ: вертикальные ;)
 
Antib47 сказал(а):
Antib47 сказал(а):
Всем привет! Форумчане! Поскажите пожалуйста, а на цефиро А32 подойдут стойки от WA32? У меня проблема с тем, что зад "висит"... Не хочу ничего подкладывать под чашки и пружины. Исправит ли проблему, если заднюю подвеску поставить от WA32,пружины и стойки?(Если где ошибся - извините, машиной владею недавно :oops: )
Подскажите плз, а то надо срочно менять, а я не знаю верить продаванам или нет...
Спасибо всем за помощь!
 
В качестве заменителя для передних пружин на Макса А32 3л АКПП Экзист предлагает OBK C4N-31191 и OBK FOBNI-31U19. Кто юзал такие, какая меджу ними разница? Нигде не могу найти характеристики.
 
Antib47 сказал(а):
Всем привет! Форумчане! Поскажите пожалуйста, а на цефиро А32 подойдут стойки от WA32? У меня проблема с тем, что зад "висит"... Не хочу ничего подкладывать под чашки и пружины. Исправит ли проблему, если заднюю подвеску поставить от WA32,пружины и стойки?(Если где ошибся - извините, машиной владею недавно :oops: )
ну так чё подохяд задние стойки в сборе между W32 и WA32