NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
вот померял наконец расстояние от земли до кромки колесных арок. мля! положено 71.3 для резины 205/65/15, 215/60/15
у меня при 215/60/16(!)
перед лево право
69.3 68.8
70.3 70.5
зад лево право
про перед точно знаю о кончине аммо, собственно писал, полмесяца вожу в багажнике, вот собрался менять в выходные и так понимаю операция откладывается, т.к. пружинам похоже тоже пипец. за работу платить 2 раза просто глупо, да и не хочется возвращаться к вопросу, потому стал искать пружины и обламался.
неоригинала НЕТ!!! оригинал - 3500 за 1шт и далеко не везде. МАТЬ!!!
кто-то тут упоминал про Kilen, так все продавцы оного, кому звонил, говорят, что только на максиму J30 бывают, а на 32 кузов ни разу не возили
Suplex тоже говорят не бывает
Бильштайн в отказе
я в шоке, 7000 за две пружины жаба точно купить не даст, с разборки не хочу - шило на мыло может запросто выйти
чего делать то? менял кто-нить? что ставили????
 
А могет так быть что у тебя уже пружины нестандарт? Машина от Autech, в обвесе, может и клиренс ей зарезали...
 
NightTiger сказал(а):
вот померял наконец расстояние от земли до кромки колесных арок. мля! положено 71.3 для резины 205/65/15, 215/60/15
у меня при 215/60/16(!)
перед лево право
69.3 68.8
70.3 70.5
зад лево право
про перед точно знаю о кончине аммо, собственно писал, полмесяца вожу в багажнике, вот собрался менять в выходные и так понимаю операция откладывается, т.к. пружинам похоже тоже пипец. за работу платить 2 раза просто глупо, да и не хочется возвращаться к вопросу, потому стал искать пружины и обламался.
неоригинала НЕТ!!! оригинал - 3500 за 1шт и далеко не везде. МАТЬ!!!
кто-то тут упоминал про Kilen, так все продавцы оного, кому звонил, говорят, что только на максиму J30 бывают, а на 32 кузов ни разу не возили
Suplex тоже говорят не бывает
Бильштайн в отказе
я в шоке, 7000 за две пружины жаба точно купить не даст, с разборки не хочу - шило на мыло может запросто выйти
чего делать то? менял кто-нить? что ставили????
Про Килен я писал, я на J30 менял у меня одна ломалась при наезде на бордюр, пришлось менять пару, брал 2 года назад за обе 3600рэ, когда сравнил с оригинальной полностью совпадала по размерам. До сих пор почему то считал, что Килен и на А32 делает. У меня в гараже остались киленовские коробки со старыми пружинами, посмотрю что на них написано, заодно замерю размеры, сравню с размерами из руководства на А32, может совпадут.
Еще, обратись к "RUS" из конфы "амортизаторы и пружины", у него последние каталоги на Килен есть, мыло его старое, но может рабочее:
safe-tech@mtu-net.ru
З.Ы.
При выходе газа из стоек "по кругу" машина проседает на 1,5 -2 см.
 
размеры пружин

ДЛЯ мкп акп
диаметр прутка 13.7 13.9
наруж.диаметр пружины 171.9-174.9 172.3-175.3
высота без нагрузки 390 400

похоже что перед и зад одинаковы
 
Уважаемый NightTiger с чего ты взял что пружинам «пипец», я тоже начитался тут на сайте разных советов о расстояние от земли до кромки колесных арок, у меня меньше было, купил новые оригинал, правда за 9000 руб пара, с начало вроде приподнялась на 5 мм. , потом поездил и все встало на свои места. Так что в результате 9000 руб на ветер, плюс запасные пружины , которые на..уй ни кому не нужны. В общем мой совет такой ездий дальше и не грей голову, а замена передних стоек на путнем сервисе занимает 20 минут и работа стоит 400руб ( я сам лично столько отдавал)
 
garri сказал(а):
Уважаемый NightTiger с чего ты взял что пружинам «пипец», я тоже начитался тут на сайте разных советов о расстояние от земли до кромки колесных арок, у меня меньше было, купил новые оригинал, правда за 9000 руб пара, с начало вроде приподнялась на 5 мм. , потом поездил и все встало на свои места. Так что в результате 9000 руб на ветер, плюс запасные пружины , которые на..уй ни кому не нужны. В общем мой совет такой ездий дальше и не грей голову, а замена передних стоек на путнем сервисе занимает 20 минут и работа стоит 400руб ( я сам лично столько отдавал)

а на скока меньше было?
вероятно 1-2см не критично, вот если 4-5-6 см то надо менять
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А могет так быть что у тебя уже пружины нестандарт? Машина от Autech, в обвесе, может и клиренс ей зарезали...

не, те аморты и пружины, что пришли на ней Матвей (человек, продавший мне авто) сразу снял и продал Desti (на авто.ру), а поставил обычные б/у
 
Перед где то 703 - 705 , зад 680 - 685, когда поставил, перед и зад поднялись на 5-8 мм. Прошел ровно месяц, все стало как раньше.
 
garri сказал(а):
Уважаемый NightTiger с чего ты взял что пружинам «пипец», я тоже начитался тут на сайте разных советов о расстояние от земли до кромки колесных арок, у меня меньше было, купил новые оригинал, правда за 9000 руб пара, с начало вроде приподнялась на 5 мм. , потом поездил и все встало на свои места. Так что в результате 9000 руб на ветер, плюс запасные пружины , которые на..уй ни кому не нужны. В общем мой совет такой ездий дальше и не грей голову, а замена передних стоек на путнем сервисе занимает 20 минут и работа стоит 400руб ( я сам лично столько отдавал)

предположил исходя из того, что положено 71.3см, а у меня при колесах имеющих на 1см больший радиус 68.8см, т.е. реальная разница - 3.5см
сервиса который возьмется поменять 2 стойки за 20мин и за 400руб я не знаю. и, честно говоря, и не поеду на такой, 10мин на сторону... по моему ты заблуждаешься, никто - а я спрашивал ни в одном месте - меньше получаса на 1 стойку не называет, чаще все говорят одну и ту же цифру - 1.5 часа за пару. нормальный сервис передние колодки меняет полчаса, а если мне предложат это сделать за 5мин (что, в приниципе возможно), то туда я тоже не поеду. спешка, как говорится, хороша при ловле блох. ну и насчет цены на замену - и где же такой сервис? подсказал бы интереса ради

p.s. а про пружины верю, почитал на эту тему побольше, большинство сходиться на том, что убить пружины - это надо сильно постараться
 
Извини NightTiger что я тебе стал свой лоховские советы давать, я не знал что ты профессиональный сервисмен. Про 20мин. я фигурально сказал, с секундомером время не засекал (хотя сам много раз выполнял эту работу), но за 5 гаек больше 200 руб не дам , а если в Кемерово кто то попросил бы больше ,я бы ему «разницу» засунул туда чем «дразнятся» . Но а по поводу спешки, спешить конечно не надо . Надо заехать в нормальный Московский сервис , сделать сначала диагностику подвески, проверить Сход - Развал, потом заменить стойки , проверить силу затяжки гаек динамометрическим ключом, все обильно помазать и через 3 - 4 Норма/Часа отдать 100 баков и спокойно ехать домой. Не обижайся , просто мы с тобой в разных измерениях живем.
 
garri сказал(а):
Извини NightTiger что я тебе стал свой лоховские советы давать, я не знал что ты профессиональный сервисмен. Про 20мин. я фигурально сказал, с секундомером время не засекал (хотя сам много раз выполнял эту работу), но за 5 гаек больше 200 руб не дам , а если в Кемерово кто то попросил бы больше ,я бы ему «разницу» засунул туда чем «дразнятся» . Но а по поводу спешки, спешить конечно не надо . Надо заехать в нормальный Московский сервис , сделать сначала диагностику подвески, проверить Сход - Развал, потом заменить стойки , проверить силу затяжки гаек динамометрическим ключом, все обильно помазать и через 3 - 4 Норма/Часа отдать 100 баков и спокойно ехать домой. Не обижайся , просто мы с тобой в разных измерениях живем.

не обижаюсь и не хотел тебя обидеть, извини, если задел
и 100 баксов отдавать не собираюсь, $50 за две, я просто НЕ ЗНАЮ где дешевле в Москве это можно сделать. а про время - пишу то, что на сервисе говорят, сам не менял, в отличии от тебя. может ты и прав и делов там на 20 минут, но если никто не берется быстрее, чем за полтора часа, то значит столько времени и потрачу.
а диагностику подвески делал. нахаляву. :LOL: потому и стойки меняю, точнее диагностика просто подтвердила преполагаемый диагноз

p.s. интереса ради все-таки засеку сколько времени удет конкретно на стойки, мне еще пыльники шрусов менять
 
Всем привет, я человек новый (в смысле эксплуатации авто), покупаю авто проверенный (самому доводилось на нем кататься), перед продажей хозяин меняет задние стойки (в зборе, в т.ч. пружины) вот и хотел бы услышать совет бывалых, что стои ставить оригинальные или альтернативные и если можно с указанием кодов и прочих сопутствующих вещей... за ранее РАХМАТ :)
 
NightTiger сказал(а):
не обижаюсь и не хотел тебя обидеть, извини, если задел
и 100 баксов отдавать не собираюсь, $50 за две, я просто НЕ ЗНАЮ где дешевле в Москве это можно сделать. а про время - пишу то, что на сервисе говорят, сам не менял, в отличии от тебя. может ты и прав и делов там на 20 минут, но если никто не берется быстрее, чем за полтора часа, то значит столько времени и
По прошлому году делал замену пыльников на все стойки, то есть работа практически аналогичная замене стоек по трудоемкости. На все про все заняло около 2,5-3 часов, то есть в случае только пеедних стоек делим на два. Теперь по ценам - делал не в Москве, а в области. Сервис не гаражный, но и не из самых крутых - небольшой бокс на 5 машин. Мастер делал все аккуратно, никуда не торопился, денег взяли 2400. Заезжал до этого еще в пару тройку аналогичных по уровню, цены назывались выше. Так что цена 400р для московского региона просто нереальная, да и для Сибири мне кажется тоже, если только у дяди васи.
 
Ты наверное в детство впал если хочешь замерять сколько по времени тебе будут стойки менять. Если там почасовая оплата, то они растянут эту работу настолько насколько им будет нужно. Что бы тебе было проще орентироватся, - замена покрышки гораздо трудоемкая работа чем замена стойки на Cefire (если конечно это делать самому, а не при помощи шиномантажки ). Доступ к 5 гайкам примерно такой же как и на колесе, 3 сверху , 2 снизу и стойка выпала. Две хорошии стяжки ,несколько оборотов ключем - пружина сжата, открутил гайку на стойки и повторяй все в обратной последовательности .Ну что там делать 1,5 часа мне непонятно . Зад снимается еще проще там даже и распружинивать не надо , нажал рукой и наживил гайку.
 
garri сказал(а):
Ты наверное в детство впал если хочешь замерять сколько по времени тебе будут стойки менять. Если там почасовая оплата, то они растянут эту работу настолько насколько им будет нужно. Что бы тебе было проще орентироватся, - замена покрышки гораздо трудоемкая работа чем замена стойки на Cefire (если конечно это делать самому, а не при помощи шиномантажки ). Доступ к 5 гайкам примерно такой же как и на колесе, 3 сверху , 2 снизу и стойка выпала. Две хорошии стяжки ,несколько оборотов ключем - пружина сжата, открутил гайку на стойки и повторяй все в обратной последовательности .Ну что там делать 1,5 часа мне непонятно . Зад снимается еще проще там даже и распружинивать не надо , нажал рукой и наживил гайку.

а чего б не засечь, все равно там торчать буду.
а насчет почасовой оплаты и растягивания - я в этот сервис не в первый раз поеду, это не официалы, стоять буду рядом с машиной в процессе, стоимость работы называется заранее с указанием примерного времени, которое займет. чем быстрее сделают - тем им лучше, т.к. там в выходные регулярно очередь бывает.
 
west сказал(а):
Всем привет, я человек новый (в смысле эксплуатации авто), покупаю авто проверенный (самому доводилось на нем кататься), перед продажей хозяин меняет задние стойки (в зборе, в т.ч. пружины) вот и хотел бы услышать совет бывалых, что стои ставить оригинальные или альтернативные и если можно с указанием кодов и прочих сопутствующих вещей... за ранее РАХМАТ :)
ИМХО, под именем оригинала привезут Каябу или Токико. Так лучше сам возми Токико или Монро. ИМХО, переплачивать за оригинал есть смысл, только если потом будешь ездить по Япониии/Германии
 
Anonymous сказал(а):
размеры пружин

ДЛЯ мкп акп
диаметр прутка 13.7 13.9
наруж.диаметр пружины 171.9-174.9 172.3-175.3
высота без нагрузки 390 400

похоже что перед и зад одинаковы
На пружинах Килен Написано Nissan Maxima 3.0 89-2.95/
В 95 А-32 разве А-32 еще не было? высота пружин 420 мм, наружний диаметр-
175 мм диаметр прутка 13,9 мм, разница лишь в том что на J30 5,5 витка а на Цефире 4,5. Вообще сдается мне что у Цефиры родной пруток не толше 13мм, тогда и говорить о сравнении высоты с Максимой не имеет смысла, кто измерял ?
 
Александр С сказал(а):
А если такой вариант? Я не настаиваю :oops: , но если пружины целые, то даже если опоры пружин новые покупать макс. стоимость 1500 р.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... c&start=15

Алекс если ето мне, сенкс, но всетаки хотелось бы по подробнее, т.к. проблема нарисовалась реальная... При последней поездке на дальняк (для северянина енто более 2000 км) оборвало одно ухо заднее (как правильно называется не знаю :oops: ), но вобщем нижняя часть стойки уперлась в диск (калеса) и слегка оный проточила... На сервисе приварили на место. Так вот менять стоит (по моему), т.к. предстоит поездка летом на море (Черное) с объездом родственников... А по сему тому и быть - менять... Машина-то у меня ваще первая будет, а потому и трепет по отношению к ней особый... Так что, ежели не трудно, братья Пилоты Цефир, просветите чайника плз :D