Я в свое время обнаружил причину этой ошибки, просто почему-то не отписался, а может написал в другой теме. В общем причиной был обрыв провода от датчика до коннектора, просто скрутил, заизолировал и стало мне счастье. Вот только никак не пойму как можно было так разорвать, не срезано а именно разорвано было, как будто мыши перегрызли. даже фотка есть.

http://photo.qip.ru/users/cefiro.fotopl ... 174068662/

Но вот сейчас после замены бублика опять появилась эта ошибка, не обратил внимание сразу желтый индикатор "спорт" мигал или нет. Машина ведет себя не совсем адекватно, не переключается на пониженную когда разгоняешься после торможения а тяги нет, сбрасывает на холостые обороты спустя секунду после полной остановки, короче не комфортно ездить. Завтра думаю доберусь туда посмотреть. очень надеюсь на кокой нибудь неконтакт на этом участке цепи, а то не хочется ехать к ремонтникам, ругаться и т.п. Чтобы туда долезть нужно снять воздухозаборник точно, площадку аккумулятора не помню нужно или так увижу, но помню что провода скреплял сняв переднее левое колесо и пластиковую защиту.
 
Так и есть, бел оборван провод, сделал поаккуратней, теперь все гут!
 
Привет Всем!! расскажу свою историю, купил машину недавно заметил что повер моргает, посмотрел ошибки показало №2, спидометр при этом работал, автомат тоже работал без нариканий, по двигателю ошибка №54 блокировка дверей не работала за месяца два закрылась сама раз 5 не больше, снял приборку разбирать ее не стал пропаял все что есть на обратной стороне и подкрутил контактные болтики, поставил на место поехал на 23 км. двери закрылись, кнопка больше не моргает ошибки стер, автомат как работал так и работает разницы не почувствовал тут где то читал что с ошибкой 54 он тупит но этого небыло. Короче рад что получилось
 
радость моя была не долгой, периодически пропадает контакт появляется ошибка и двери не закрываются, полез опять хотел припаять проводки за место болтиков на самом спидометре припаялся а вот к гибкой плате ни как не получилось плохой с меня паяльщик, в итоге просто прикрутил проводки под болтики. Я не думаю что там может теряться контакт, но все равно где то теряется, может пару дней работать без проблем потом пропадет, стоит слегка тюкнуть пальцем по стеклу в районе спидометра как двери срабатывают сразу. Где там еще может теряться контакт кто подскажет??
 
сигнал идет по дорожке обозначенной 2P
т.е. надо посмотреть винт который соответствует этому сигналу и контакт на разъеме по которому сигнал уходит на комп.
Для примера фото рестайлинговой панели
 

Вложения

  • rest.jpg
    rest.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 737
Макс сказал(а):
сигнал идет по дорожке обозначенной 2P
т.е. надо посмотреть винт который соответствует этому сигналу и контакт на разъеме по которому сигнал уходит на комп.
Для примера фото рестайлинговой панели
понятно буду смотреть
 
Всем привет! Уже не первый раз пишу тут, купил машину Ниссан Цефиро, коробка переключает нормально пока не проеду км 20-30, потом как будто в аварию встаёт, обороты есть не едет толком и вся рычит, заглушишь, через 5 минут заведёшь и опять 20-30 проедешь то же самое, контракт дороговато, да и не факт что будет норм, были случает что вообще датчик какой то, мозги, в плоть до приборной панели(от другой машины для пробега ставят) покупал у перекупа( так вот заехал на 5 сто по коробкам, комп ошибки не видит и ни кто не хочет искать причину, в Цефиро клубе даже сказали что комп не покажет именно эту коробку если ошибки будут, реально может там что то просто, подскажите кто знает или кто сталкивался
 
Кузов какой А33 или А32 ?
Профиль заполни.

Все АКПП Cefiro нормально диагностируются по протоколу consult-1
На А33 двигатель и часть блоков по CONSULT-2
Ищи нормальных диагностов.
Похоже, что датчик температуры(АКПП) "глючит"
 
Кузов какой А33 или А32 ?
Профиль заполни.

Все АКПП Cefiro нормально диагностируются по протоколу consult-1
На А33 двигатель и часть блоков по CONSULT-2
Ищи нормальных диагностов.
Похоже, что датчик температуры(АКПП) "глючит"
Привет! Самому можно добраться до него? И где он находится? Кузов 33, подскажи пожалуйста
 
В АКПП, рядом с соленоидами. Можно проверить не разбирая.
 

Вложения

  • Датчик темпер АКПП.jpg
    Датчик темпер АКПП.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 10
  • Датчик темпер АКПП2.jpg
    Датчик темпер АКПП2.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 9
  • Датчик темпер АКПП3.jpg
    Датчик темпер АКПП3.jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 9
В АКПП, рядом с соленоидами. Можно проверить не разбирая.
Вообще ни чего не понятно, где он стоит и как выглядит))) датчик скорости я нашёл, но спасибо за суету
 
В общем поменял я датчик скорости акпп, теперь в защиту не уходит но когда нагреется, просто тупо не тянет машину, как будто сзади кто то держит ее
 
здравствуйте. подскажите по коду 54 про какой разъем под капотом была речь до этого или провод . кто- то писал.