A

Anonymous

Гость
у меня зефир ДВС 2,0 1998 год подскажите какой бензин лить ( в инструкции тока 95 и ни какой другой), заправляю 95 но расход в смешаном цикле 30%город 70% трасса 15л/100 км, чесно говоря дастал как у УАЗА.
 
А в какой инструкции? У япов по моему всего два вида бензина, а 95 как такового нет.
 
joyy сказал(а):
у меня зефир ДВС 2,0 1998 год подскажите какой бензин лить ( в инструкции тока 95 и ни какой другой), заправляю 95 но расход в смешаном цикле 30%город 70% трасса 15л/100 км, чесно говоря дастал как у УАЗА.
Хочешь свечи менять каждые 10 тыс км - лей 95-й
Я на 92-ом катаюсь. :)
 
VI сказал(а):
Хочешь свечи менять каждые 10 тыс км - лей 95-й
ну зачем же так категорично? 42тыс на платине и 95 бензине - пока всё гуд
 
по инструкции лить нужно премиум -эт наш 95-96,
но можно лить и регуляр -эт 92,
при этом происходит потеря мощности и увеличивается расход,
при условии что датчик детонации исправен.
 
VI сказал(а):
joyy сказал(а):
у меня зефир ДВС 2,0 1998 год подскажите какой бензин лить ( в инструкции тока 95 и ни какой другой), заправляю 95 но расход в смешаном цикле 30%город 70% трасса 15л/100 км, чесно говоря дастал как у УАЗА.
Хочешь свечи менять каждые 10 тыс км - лей 95-й
Я на 92-ом катаюсь. :)
а я вот именно после 92го меняю каждые 10К пробега... правда это после того как на Алтае заправлюсь их 92ым :LOL: :LOL: :LOL:
... по мне так без разницы,
если уверен в качестве 92го, но сомневаешься в качестве 95го- лей 92ой.
если уверен в 95ом- лей 95ый....
 
VI сказал(а):
joyy сказал(а):
у меня зефир ДВС 2,0 1998 год подскажите какой бензин лить ( в инструкции тока 95 и ни какой другой), заправляю 95 но расход в смешаном цикле 30%город 70% трасса 15л/100 км, чесно говоря дастал как у УАЗА.
Хочешь свечи менять каждые 10 тыс км - лей 95-й
Я на 92-ом катаюсь. :)

и я не согласен !!!
2 года на 98-ом + год на 96-ом - пробег уже за 30 000 - стоит платина и хоть бы что...

Так что 96-ой рулит !!!
 
Ребята! Да уже не один раз говорили, марка одна а производитель разный, вот вам и проблемы с качеством. Кроме того условия эксплуатации каждого авто индивидуальны, плюс к примеру одна форсунка или свеча стала выпендриваться. Все!!! Режим работы всего двигателя может измениться а отсюда и продолжительность жизни той или иной железяки. Эксперементы надо проводить на одной и той же машине при всех одних и тех же условиях, как на заводе...
Либо накапливать стастические данные...
 
zavr сказал(а):
VI сказал(а):
Хочешь свечи менять каждые 10 тыс км - лей 95-й
ну зачем же так категорично? 42тыс на платине и 95 бензине - пока всё гуд
Руслан, это в Москве 95-й нормальный бензин. У нас это скорее исключение, чем правило. В НЦ даже рекомендуют зимой ездить на 92 бензине.
Кстати, как последний раз (это был правда единственный эксперимент, до этого лил только 95-96) залил 92 - расход даже немного снизился. Теперь буду переходить на 98, но его не везде найдешь на заправках.
 
Только для Москвы ( может и еще где )
92 - й бензин используется как основа для изготовления 95-го.
Своими глазами видел. как на запраке из одной цистерны и из одного шланга заливался бензин в люки с разными марками. Потом подошла тетка и вылила в люк с надписью "95" пару канистр какой-то гадости.
Все заправки имеют разное качество бензина. Могу заверить, при 5-ти летней эксплуатации Ауди, перепробовал много разных заправок и разных марок бензина.
Пару раз выбрасывал абсолютно новые свечи (200 км), потому что после заправки 95 -м их изоляторы покрылись слоем металла и машина отказалась на них заводится. После таких случаев заправляюсь только 92-м и только на проверенных заправках.
Кстати, степень сжатия на VQ20DE - 9,5 , что позволяет использовать 92-й бензин .
 
Уважаемый " Цефирядник VI" можете и дальше ездить на 92, я почему то уверен что Cеfirо и на 80 поедет. Но начинайте откладывать деньги на датчик детонации, его покупка у вас не за горами.
 
garri сказал(а):
Уважаемый " Цефирядник VI" можете и дальше ездить на 92, я почему то уверен что Cеfirо и на 80 поедет. Но начинайте откладывать деньги на датчик детонации, его покупка у вас не за горами.

не так, если под видом 92-го вам зальют более худший то да,
а если нормальный 92-й то комп просто уменьшит УОЗ,
и нормально все будет, тока мощность уменьшится.
 
У 92 лучше испаряемость, чем у 95. Отсюда легче запуск в мороз - проверено. Кроме того, 92 бодяжат все же поменьше, чем 95. У нас, например, описанный пример с теткой и канистрами - правило БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Поэтому ответ прост - летом на "типа 95", зимой на 92. Только надо знать, где бодяжат прилично, а не тетраэтилсвинцом или газоконденсатом и проч.
 
garri сказал(а):
Уважаемый " Цефирядник VI" можете и дальше ездить на 92, я почему то уверен что Cеfirо и на 80 поедет. Но начинайте откладывать деньги на датчик детонации, его покупка у вас не за горами.

Умирание датчика детонации никак не связано с октановым числом бензина.
ИМХО.
 
Я поддержу VI - нормальный бензин 92 не оказывает отрицательного влияния на мотор. У нас на предприятии 170 машин, бензин по карточкам. Мотористы такого явления как красные свечи за последние пять лет не видели вообще.
 
Заправляюсь только 92-м. Две служебные "Максимки" тоже ездят только на 92 уже третий год. Проблем никаких.
 
Александр С сказал(а):
Я поддержу VI - нормальный бензин 92 не оказывает отрицательного влияния на мотор. У нас на предприятии 170 машин, бензин по карточкам. Мотористы такого явления как красные свечи за последние пять лет не видели вообще.
А если не секрет на каких заправках заправляется предприятие и Вы лично.
Т.е. есть предпочтения по качеству бензина у разных заправщиков.