Я вот тоже собрался ставить. Думаю, переходник на H4 немного переворачивать нужно будет. Крышечка, которая галку формирует держится на точечной сварке, ее можно высверлить и немного повернуть относительно крепежа, подобрать правильный угол и заварить обратно.NightTiger сказал(а):Всем привет!
Почитал архивы, но так и не понял, есть ли у нас удачный опыт установки ксенона с ликвидацией лавой галочки? Т.е. вот я хочу сабж, но не хочу слепить народ. Сейчас галогенки повернуты и на встречку не светит, даже небольшая галочка вправо, вот только световой поток явно неравномерен, хочу вот поярче, да и панты к тому же.
Так как? Делал кто такое? Оптика - хрусталь.
VI сказал(а):Крышечка, которая галку формирует держится на точечной сварке, ее можно высверлить и немного повернуть относительно крепежа, подобрать правильный угол и заварить обратно.
Крышечка переходника. Зачем фару портить?NightTiger сказал(а):что имеется ввиду? крышечка переходника? или отражатель самой фары?
Ну, у меня, по крайней мере, оптика старая и световой поток, в основном, формирует крышечка. Стекло менее влияет на раздачу света.NightTiger сказал(а):а при чем тут он? насколько я понимаю форму светового потока формирует пара из крышечки и отражателя в самой фаре и поворачивать надо либо лампочку, либо пимку в центре фары
VI сказал(а):Ну, у меня, по крайней мере, оптика старая и световой поток, в основном, формирует крышечка. Стекло менее влияет на раздачу света.NightTiger сказал(а):а при чем тут он? насколько я понимаю форму светового потока формирует пара из крышечки и отражателя в самой фаре и поворачивать надо либо лампочку, либо пимку в центре фары
Кстати, какие лампы/блоки планируешь применять ?
VI сказал(а):Я буду ставить блоки Hella. А лампы - Phillips 85122CM Color Match 5200K или Philips 85122WX Ultinon 6000K (если жаба не задушит по 160 $$ отдать за каждую лампу).
А корейцев ставить не буду - нехочу быть через месяц разноцветоглазым
За лампу.NightTiger сказал(а):6000K... я в сомнениях, внешне они конечно клевые, но вот светят хуже стандартных 4150-4200К. 5200К - хм, уже лучше... короче не знаю я пока, думаю. а $160 за лампу или за лампу с блоком?
VI сказал(а):За лампу.NightTiger сказал(а):6000K... я в сомнениях, внешне они конечно клевые, но вот светят хуже стандартных 4150-4200К. 5200К - хм, уже лучше... короче не знаю я пока, думаю. а $160 за лампу или за лампу с блоком?
http://www.lighting.philips.co.jp/produ ... tinon.html
Макс сказал(а):Пользую ксенон уже почти год. Правда фары европейского образца.
Лампочки рекомендую брать только немецкие и обязательно тянуть новую проводку от реле под капотом.
Макс сказал(а):и обязательно тянуть новую проводку от реле под капотом.
Макс сказал(а):Пользую ксенон уже почти год.
NightTiger сказал(а):VI сказал(а):За лампу.NightTiger сказал(а):6000K... я в сомнениях, внешне они конечно клевые, но вот светят хуже стандартных 4150-4200К. 5200К - хм, уже лучше... короче не знаю я пока, думаю. а $160 за лампу или за лампу с блоком?
http://www.lighting.philips.co.jp/produ ... tinon.html
имхо это дорого. я ищу варианты бюджетнее. найду - поделюсь
одинаково что в жару , что в морозNightTiger сказал(а):Макс сказал(а):Пользую ксенон уже почти год.
кстати, а какие блоки и как он в мороз зажигается? так же стабильно, как и при плюсовой температуре за бортом?
Макс сказал(а):там очень высокий пусковой ток при розжиге лампы.Поэтому нужен провод с хорошим сечением и одинаковой длиной от реле до каждой лампы. Штатная проводка тоже может работать , но легко закосячить лампы, так как провода старые и не одинаковой длины, лампы могут не стабильно разжигаться. Одна загорелась , а вторая погасла из за падения напряжения на проводе.
Проблем протянуть новую проводку нет, реле в коробке под капотом.