NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
Всем привет!

Почитал архивы, но так и не понял, есть ли у нас удачный опыт установки ксенона с ликвидацией лавой галочки? Т.е. вот я хочу сабж, но не хочу слепить народ. Сейчас галогенки повернуты и на встречку не светит, даже небольшая галочка вправо, вот только световой поток явно неравномерен, хочу вот поярче, да и панты :LOL: к тому же.
Так как? Делал кто такое? Оптика - хрусталь.
 
NightTiger сказал(а):
Всем привет!

Почитал архивы, но так и не понял, есть ли у нас удачный опыт установки ксенона с ликвидацией лавой галочки? Т.е. вот я хочу сабж, но не хочу слепить народ. Сейчас галогенки повернуты и на встречку не светит, даже небольшая галочка вправо, вот только световой поток явно неравномерен, хочу вот поярче, да и панты :LOL: к тому же.
Так как? Делал кто такое? Оптика - хрусталь.
Я вот тоже собрался ставить. Думаю, переходник на H4 немного переворачивать нужно будет. Крышечка, которая галку формирует держится на точечной сварке, ее можно высверлить и немного повернуть относительно крепежа, подобрать правильный угол и заварить обратно.
 
VI сказал(а):
Крышечка, которая галку формирует держится на точечной сварке, ее можно высверлить и немного повернуть относительно крепежа, подобрать правильный угол и заварить обратно.

что имеется ввиду? крышечка переходника? или отражатель самой фары?
 
NightTiger сказал(а):
что имеется ввиду? крышечка переходника? или отражатель самой фары?
Крышечка переходника. Зачем фару портить?
 
а при чем тут он? насколько я понимаю форму светового потока формирует пара из крышечки и отражателя в самой фаре и поворачивать надо либо лампочку, либо пимку в центре фары
 
NightTiger сказал(а):
а при чем тут он? насколько я понимаю форму светового потока формирует пара из крышечки и отражателя в самой фаре и поворачивать надо либо лампочку, либо пимку в центре фары
Ну, у меня, по крайней мере, оптика старая и световой поток, в основном, формирует крышечка. Стекло менее влияет на раздачу света.
Кстати, какие лампы/блоки планируешь применять ?
 
VI сказал(а):
NightTiger сказал(а):
а при чем тут он? насколько я понимаю форму светового потока формирует пара из крышечки и отражателя в самой фаре и поворачивать надо либо лампочку, либо пимку в центре фары
Ну, у меня, по крайней мере, оптика старая и световой поток, в основном, формирует крышечка. Стекло менее влияет на раздачу света.
Кстати, какие лампы/блоки планируешь применять ?

нда, неизвестно еще кому сложнее - тебе с рисками или мне с отражателем... не знаю пока точно, думаю - то ли немцев на 4200К, то ли корейцев на 6000К... пока не определился
 
просветите, сколько примерно ксенон стоит?

у меня цефиро 97г., хрустальные фары - после аварии потребовалось менять одну - запросили 350 у.е. за новую.

А сколько будет дополнительно ксенон поставить в неё?
 
Я буду ставить блоки Hella. А лампы - Phillips 85122CM ColourMatch 5200K или Philips 85122WX Ultinon 6000K (если жаба не задушит по 160 $$ отдать за каждую лампу).
А корейцев ставить не буду - нехочу быть через месяц разноцветоглазым :)
 
VI сказал(а):
Я буду ставить блоки Hella. А лампы - Phillips 85122CM Color Match 5200K или Philips 85122WX Ultinon 6000K (если жаба не задушит по 160 $$ отдать за каждую лампу).
А корейцев ставить не буду - нехочу быть через месяц разноцветоглазым :)

6000K... я в сомнениях, внешне они конечно клевые, но вот светят хуже стандартных 4150-4200К. 5200К - хм, уже лучше... короче не знаю я пока, думаю. а $160 за лампу или за лампу с блоком?
 
VI сказал(а):
NightTiger сказал(а):
6000K... я в сомнениях, внешне они конечно клевые, но вот светят хуже стандартных 4150-4200К. 5200К - хм, уже лучше... короче не знаю я пока, думаю. а $160 за лампу или за лампу с блоком?
За лампу.
http://www.lighting.philips.co.jp/produ ... tinon.html

имхо это дорого. я ищу варианты бюджетнее. найду - поделюсь
 
Пользую ксенон уже почти год. Правда фары европейского образца.
Лампочки рекомендую брать только немецкие и обязательно тянуть новую проводку от реле под капотом.
 
Макс сказал(а):
Пользую ксенон уже почти год. Правда фары европейского образца.
Лампочки рекомендую брать только немецкие и обязательно тянуть новую проводку от реле под капотом.

да, поиском читал. хочу сделать ту же схему: ближний ксенон + дальний в противотуманки, вот только $700 за оптику.... не, жаба не даст, это больше 1К с ксеноном выйдет, а с новыми фарами дальнего даже не знаю сколько. перебор для меня. кстати, а во сколько hella дальний свет обошлись за пару?

p.s. ой как не хочется быть первопроходцем, неужели никто в штатный хрусталь не ставил?
 
там очень высокий пусковой ток при розжиге лампы.Поэтому нужен провод с хорошим сечением и одинаковой длиной от реле до каждой лампы. Штатная проводка тоже может работать , но легко закосячить лампы, так как провода старые и не одинаковой длины, лампы могут не стабильно разжигаться. Одна загорелась , а вторая погасла из за падения напряжения на проводе.
Проблем протянуть новую проводку нет, реле в коробке под капотом.
 
Макс сказал(а):
Пользую ксенон уже почти год.

кстати, а какие блоки и как он в мороз зажигается? так же стабильно, как и при плюсовой температуре за бортом?
 
NightTiger сказал(а):
VI сказал(а):
NightTiger сказал(а):
6000K... я в сомнениях, внешне они конечно клевые, но вот светят хуже стандартных 4150-4200К. 5200К - хм, уже лучше... короче не знаю я пока, думаю. а $160 за лампу или за лампу с блоком?
За лампу.
http://www.lighting.philips.co.jp/produ ... tinon.html

имхо это дорого. я ищу варианты бюджетнее. найду - поделюсь

$160 за лампу - это ОЧЕНЬ дорого. я не думаю, что корейцы, например Galaxy, перегорают в 4 раза чаще, а разница в цене на 6000К именно такова.
короче я прорабатываю ценовой вопрос, как куплю - скажу почем и где
хотя не факс, что это случится скоро
 
NightTiger сказал(а):
Макс сказал(а):
Пользую ксенон уже почти год.

кстати, а какие блоки и как он в мороз зажигается? так же стабильно, как и при плюсовой температуре за бортом?
одинаково что в жару , что в мороз
Блоки Hella
 
Макс сказал(а):
там очень высокий пусковой ток при розжиге лампы.Поэтому нужен провод с хорошим сечением и одинаковой длиной от реле до каждой лампы. Штатная проводка тоже может работать , но легко закосячить лампы, так как провода старые и не одинаковой длины, лампы могут не стабильно разжигаться. Одна загорелась , а вторая погасла из за падения напряжения на проводе.
Проблем протянуть новую проводку нет, реле в коробке под капотом.

Слушай, а разве стоят не 2 блока - по одному рядом с каждой фарой? Я думал, что высокий пусковой ток (старт дуги) есть на участке между блоком поджига/управления и лампой, собственно. А до блока - там то почему? Он разве не должен иметь внутри какие-нибудь кондеры-накопители и т.д.? Я в электричестве не понимать, расскажите подробнее, плиз...