Владимир сказал(а):[Хотя я более чем уверен что эти технологии присутствуют в современных маслах (в той же серии Formula RS они явно присутствуют), только не в таких, радикальных проявлениях и формах
Да как бы тут никаких тайных знаний и информации у меня нет. О наличии таких технологий я могу судить по информации в анонсах, которое дает сам производитель: 6% - увеличение мощьности, параметры при холодном пуске, снижение износа и т.д. А говорить о вязкостных хар-ках вообще не приходится - они вне конкуренции. Но достичь такого результата только за счет молекулярной структуры нереально. Безусловно это было достигнуто за счет комплекта присадок, но присадок таких, которые образуют устойчивые химичиские соединения на весь период эксплуатации масла и не меняюших его вязкостных и фрикционных характеристик (чего нельза сказать о посторонних присадках).Герасим сказал(а):Можно поподробнее, плз!!! Очень интересно! Сам на RS езжу!
Владимир сказал(а):Да как бы тут никаких тайных знаний и информации у меня нет. О наличии таких технологий я могу судить по информации в анонсах, которое дает сам производитель: 6% - увеличение мощьности, параметры при холодном пуске, снижение износа и т.д. А говорить о вязкостных хар-ках вообще не приходится - они вне конкуренции. Но достичь такого результата только за счет молекулярной структуры нереально. Безусловно это было достигнуто за счет комплекта присадок, но присадок таких, которые образуют устойчивые химичиские соединения на весь период эксплуатации масла и не меняюших его вязкостных и фрикционных характеристик (чего нельза сказать о посторонних присадках).
Причем можно с уверенностью сказать что "за базар" они отвечают. Законы о рекламе за бугром очень строги, а желающих откусить от большого пирога более чем достаточно. Если бы они дали заведомо ложную информацию - утонули бы в исках.
Герасим сказал(а):Перейти на это масло и круглый год лить?
Чем они мотивировали такое решение? Могу предположить что ребята пытались лить его в отечественные машины 8) и на основании этого сделали слишком уж обобщенные выводы.west сказал(а):ИМХО на наших неновых машинках такие эксперементы нежелательны...
А не для высокофорсированных ли движков оно... И еще я на него тоже глаз положил, но 5W посоветовали в сервисе... я согласился...
Хоть и подходит оно идеально для пуска в наших нелегких северных условиях
Это лишь говорит о том что масло обладает хорошими вязкостными хар-ками при высоких температурах и нагрузках (т.е. имеет более высокий класс) - не более того.west сказал(а):А не для высокофорсированных ли движков оно...
Владимир сказал(а):Чем они мотивировали такое решение? Могу предположить что ребята пытались лить его в отечественные машины 8) и на основании этого сделали слишком уж обобщенные выводы.west сказал(а):ИМХО на наших неновых машинках такие эксперементы нежелательны...
А не для высокофорсированных ли движков оно... И еще я на него тоже глаз положил, но 5W посоветовали в сервисе... я согласился...
Хоть и подходит оно идеально для пуска в наших нелегких северных условиях
Это лишь говорит о том что масло обладает хорошими вязкостными хар-ками при высоких температурах и нагрузках (т.е. имеет более высокий класс) - не более того.west сказал(а):А не для высокофорсированных ли движков оно...
SLX 0w30 как раз не для высокофорсированных движков, в отличие от RS 0w40 и 10w60 (было у меня).west сказал(а):А не для высокофорсированных ли движков оно...
Я уже перешел.Герасим сказал(а):Хочу перейти на это масло. По цене сравнимо с RS 0w40.