Maximus сказал(а):
Все, что производит ЛУКОЙЛ, от минералки до полусинтетики это серединка на половинку, т.е. минеральная основа наша, а присадки импортные. Синтетика идет Shellовская в бочках ГОТОВАЯ, а на заводе ее только РАЗЛИВАЮТ в красивые канистрочки.
Уж не знаю, что они там разливают ;) в красивые канистрочки.
Но отъездив прошлую зиму на синтетике от ЛУКОЙЛа больше никогда ее не залью. На морозе в 20 градусов она густеет почти как обычная минералка, полусинтетика от NESTE намного лучше, а по цене монопенисуально. Я так думаю :rolleyes:
 
Синтетика идет Shellовская в бочках ГОТОВАЯ, а на заводе ее только РАЗЛИВАЮТ в красивые канистрочки. Зачем не знаю, сам вопросом мучаюсь.
Не качестве рекламы, а для информации, т.к. эту фишку знают очень не многие.

Откуда дровишки? Это просто праздник какой-то... (с)
 
Maximus сказал(а):
ААААА!!!!!! Ждал я эих вопросов, ЖДААААЛ!!!
Теперь без эмоций рассказываю. Все, что производит ЛУКОЙЛ, от минералки до полусинтетики это серединка на половинку, т.е. минеральная основа наша, а присадки импортные. С синтетикой совсем другая история. Перечитайте предыдущий пост внимательно. Там написано - разливают. Синтетика идет Shellовская в бочках ГОТОВАЯ, а на заводе ее только РАЗЛИВАЮТ в красивые канистрочки. Зачем не знаю, сам вопросом мучаюсь.
Не качестве рекламы, а для информации, т.к. эту фишку знают очень не многие.

Себестоимость ниже получается. Упаковка много места занимает и пошлина на нее как на готовый товар, а не полуфабрикат.
 
MaximR19 сказал(а):
Синтетика идет Shellовская в бочках ГОТОВАЯ, а на заводе ее только РАЗЛИВАЮТ в красивые канистрочки. Зачем не знаю, сам вопросом мучаюсь.
Не качестве рекламы, а для информации, т.к. эту фишку знают очень не многие.

Откуда дровишки? Это просто праздник какой-то... (с)


Дровишки от производителя. Работаю на этом заводе и в цехах смешения и разлива был сам, и в Перми И в Тюмени. Красово там и чистота как в морге импортном. Оборудование французы с итальянцами поставили. Правда к самому производству отношения не имею (экономист). Но муж сестры в этом самом цехе работает начальником. Считайте информацией из первых рук.
 
MaximR19 сказал(а):
А почему не 0W30 - AFAIK на зиму главное, чтобы первая цифра поменьше была.
Для Москвы вроде хватает 5W40, но Drugn пугал немосковскими морозами в Новосибе. Типа -30 - это рядовое событие.
Ну допустим не пугал, :D а подтвреждал, что не все то мороз что москвичу холодно. Для Нска и машины на улице самым оптимальным считаю 0w?? вторая цифра по вкусу и состоянию машины. Температура загустевания и замерзания зависит не только от индекса, но и от конкретной марки масла. Например Teboil Diamond 5w40 - при -33 масло начинает густеть, а при -43 замерзает. Завести машину при загустевшем масле проблематично. Потом пробовал Teboil Diamond Plus 0w40. Температура загустевания -43, замерзания не помню. 1 января 2001 года это масло меня выручило - морозец стоял -45, аккумулятор снимал, ВАЗ 2110 карб. Крутило очень бодренько, только вот бензин при таких температурах уже не испаряется. После поливания впускного колектора теплой водой завелась с пол оборота. IMHO после -35 машину заводить вообще не стоит, но тогда было просто необходимо.
Для Москвы я для себе выбрал Castrol Magnatec 5w40 круглогодично. Доводы:
1. До -30 оно абсолютно текучее и морозов ниже в Москве очень большая редкость. Да и ниже скорей всего не заведется на улице и по другим причинам - ECU, впрыск и т.д.
2. Среди TXT, Soft и RS считаю Magnatec наиболее оптимальным. Первые масла более простые, а RS наоборот крутовато для Цефиры.
3. Пользуюсь неписаным правилом - "не мешай масла от разных производителей, лучше может и не будет, но хуже точно". Есть мнение, что вся синтетика изготовляется у всех по одной технологии и отличается комплектом фирменных присадок производителя. Двигатель как бы привыкает - образуется приработка и пр. и при переходе на другую марку, определенный период происходит что-то типа первоначальной обкатки двигателя.
 
Igor сказал(а):
Maximus сказал(а):
Все, что производит ЛУКОЙЛ, от минералки до полусинтетики это серединка на половинку, т.е. минеральная основа наша, а присадки импортные. Синтетика идет Shellовская в бочках ГОТОВАЯ, а на заводе ее только РАЗЛИВАЮТ в красивые канистрочки.
Уж не знаю, что они там разливают ;) в красивые канистрочки.
Но отъездив прошлую зиму на синтетике от ЛУКОЙЛа больше никогда ее не залью. На морозе в 20 градусов она густеет почти как обычная минералка, полусинтетика от NESTE намного лучше, а по цене монопенисуально. Я так думаю :rolleyes:

Думаю, батенька, нарвались вы на элементарное палево, хорошего качества. В прошлом годе накрыли у нас ребятишек, которые этим занимались почти на промышленной основе. Покупали ЛУКОЙЛ-Стандарт, т.е. минералку и переклеивали этикетки на ЛУКОЙЛ-Синтетик, а на разнице в цене грелись. Думаю потому оно у тебя густело на морозе в 20 градусов.
 
почему бы тогда не лить шеврон 5W30, 5W40 тоже очень известный американский производитель, разливают его узкоглазые , цена 295 руб 3,95литра.
Да и сам Шелл думаю не более 700 руб стоит. Какой смысл потдерживать местного разливателя масла, если цена одинаковая?
Злой я на лукойл, купил как то их жидкость для омывателя стекл, с приятным запахом ацетона. :devilish: Если им насрать на мое здоровье , то на здоровье двигателя и подавно.
 
Я почитал статью в АР о том, как в штатах относятся к маслу, меняют масло и делают масло. Вывод, который я сделал для себя (то бишь ИМХО) - многие штатовские конторы по причине давнишней американской интровертности делают масла, ориентируясь на свою внутреннюю ситуацию - малофорсированные моторы большого объема и частая (раз в 5000 миль) замена масла. Еще одним косвенным подтверждением стало то, что в Красноярске на фирменных постах Шелл масло есть минимум 10w... Так что к штатовскому я теперь отношусь с некоторым, если хотите, предубеждением. Кроме того, как я понял из информации, собранной мной в свое время из разных источников, одинаковый первый индекс разных масел вовсе не говорит о том, что густеть и замерзать они будут при одинаковой температуре. К примеру кастрол 5w густеет раньше, чем тебойл 5w. Кроме прочего, на наклейке внутри моторного отсека у меня была надпись Эссо 10w..., а не Шелл или Тексако (кстати, у кого какие масла лились в Японии?). Но так как в момент первой замены мне влили Мобил, то я решил не менять на другого производителя. Был, кстати, опыт - Мобил 5W50 при -40 крутит прекрасно (правда, бензин не испаряется).
 
Макс сказал(а):
почему бы тогда не лить шеврон 5W30, 5W40 тоже очень известный американский производитель, разливают его узкоглазые , цена 295 руб 3,95литра.
Да и сам Шелл думаю не более 700 руб стоит. Какой смысл потдерживать местного разливателя масла, если цена одинаковая?
Злой я на лукойл, купил как то их жидкость для омывателя стекл, с приятным запахом ацетона. :devilish: Если им насрать на мое здоровье , то на здоровье двигателя и подавно.

К сожалению не только ЛУКОЙЛу насрать на наше здоровье. И про незамерзайку ты верно сказал, редкостной гадости запах особенно неразбавленный.
 
Maximus сказал(а):
Дровишки от производителя. Работаю на этом заводе и в цехах смешения и разлива был сам, и в Перми И в Тюмени. Красово там и чистота как в морге импортном. Оборудование французы с итальянцами поставили. Правда к самому производству отношения не имею (экономист). Но муж сестры в этом самом цехе работает начальником. Считайте информацией из первых рук.

Ну недоверять мне Цефироводу нет основания - тем более инф. из первых рук, а не измышления журналюг. Но ув. тезка, чтобы купить это масло, а не палево нужно ехать в Пермь. Поэтому беру в Москве Эльф оптом 5W40 и 5W50 напрямую у дистрибьютера по 20$ за 4 л. канистру. Масло проверено на Рено пробегом 100К.
 
MaximR19 сказал(а):
Maximus сказал(а):
Дровишки от производителя. Работаю на этом заводе и в цехах смешения и разлива был сам, и в Перми И в Тюмени. Красово там и чистота как в морге импортном. Оборудование французы с итальянцами поставили. Правда к самому производству отношения не имею (экономист). Но муж сестры в этом самом цехе работает начальником. Считайте информацией из первых рук.

Ну недоверять мне Цефироводу нет основания - тем более инф. из первых рук, а не измышления журналюг. Но ув. тезка, чтобы купить это масло, а не палево нужно ехать в Пермь. Поэтому беру в Москве Эльф оптом 5W40 и 5W50 напрямую у дистрибьютера по 20$ за 4 л. канистру. Масло проверено на Рено пробегом 100К.

Дэк это, и в Перми тоже не факт, что купишь не палево. Приходится брать либо в фирменном магазине, либо на чисто ЛУКОЙЛовских заправках. У нас практически все заправки под этой маркой ходят, но больше половины из них в руках частников и где они закупают масло один леший знает. Есть авторизованные - вот там точно от производителя (надеюсь).