Прежде чем использовать любой препарат неплохо бы иметь четкое представление о том, что вы ждете от его применения? Прироста мощности от ER вряд ли вы получите . Современные масла имеют сбалансированный пакет присадок оптимально подходящий для исправного двигателя. И соответственно добавляя в него другие присадки, в лучшем случае просто несколько облегчится ваш кошелек, ну а в худшем масло может перестать выполнять свои функции. Если же двигателю все равно светит ремонт и хочется несколько его отсрочить, тогда можно и поэкспериментировать.Про ER (Energy Release) сказал(а):Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)
Это кто сказал? Если деньги позволяют то хоть 0w50. Хуже от этого двигуну точно не будет, особенно если ему уже за 100т.Anonymous сказал(а):кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.
Anonymous сказал(а):Druqn сказал(а):Это кто сказал? Если деньги позволяют то хоть 0w50. Хуже от этого двигуну точно не будет, особенно если ему уже за 100т.Anonymous сказал(а):кстати масла в мотор тока 10w30 летом и 5w30 зимой.
у тебя что - есть многолетний опыт проектирования движков?
или у тебя есть степень доктора наук по органической химии?
Nicol сказал(а):0W50 говоришь.
А если подсекает сальник коленвана, то что тогда делать.
Может масло погуше залить?
0 по SAE означает, если не ошибаюсь -50, это нижний предел текучести масла, вторая цифра означает верхний температурный предел сохранения смазывающих свойств масла. С давлением в масляной системе это совершенно никак не связано. Так что не надо пугать людей.Anonymous сказал(а):про 0 не знаю,
а по второй цифре думаю что она означает класс вязкости на прогретом движке,
40 и 50 означают более густое масло на прогретом движке, что приводит во-первых к увеличению трения и расхода бензина, а во-вторых что более важно к возможности открытия перепускного клапана масляного фильтра на высоких оборотах. они ведь не с потолка взяты давление открытия и цифра 30 для горячего движка, они точно подогнаны друг к другу.
в итоге при неправильном масле оно не фильруется а ходит по кругу вместе с возможными стружками или песчинками, пока не произойдет задир поршня,
как описано в соседней ветке.
Про ER (Energy Release) сказал(а):Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)
3 (три) года отъездил на Ауди + ER в моторе, коробке, гидраче - никаких проблем небыло. Расход масла - 0 ( ноль ) НО, ! в цефирку лить ее не буду. Пары ER очень вредны для здоровья !!Serge_L сказал(а):Про ER (Energy Release) сказал(а):Народ поскажите стоит ли использовать ER
Масло Esso Ultron 5W-40 (Synt)
Не нужно ничего лить кроме хорошего масла. На Toyot-e после заливки ER по инструкции, у меня двигатель начал "кушать" масло.
Истину глаголишь Я связываться не стал, так как товарищ очень категоричный попался. А про масло если проще - то первая и последняя цифра в маркировке вида ХХwХХ означают пороговые температуры при которых масло полностью отвечает заявленной спецификации по API. Другими словами масла 5w30 с разными классами по API имеют разные температуры. В свое время мне попадолось на гласса описание классов. Отрицательная температура дается для двух состояний масла - загустевания и замерзания. Положительная для начала потери вязкости.Maximus сказал(а):0 по SAE означает, если не ошибаюсь -50, это нижний предел текучести масла, вторая цифра означает верхний температурный предел сохранения смазывающих свойств масла. С давлением в масляной системе это совершенно никак не связано. Так что не надо пугать людей.
Масло со второй цифрой 50, а есть и 60 предназначено для высокофорсированных двигателей, работающих в особотяжелых условиях.
Я думаю что все это от лукавого... Я твердо убежден что в исправный мотор нужно лить просто хорошее масло. Трибология сейчас находится в зачаточной стадии и ждать какого-то прорыва пока не приходится, пока этой технологией не займутся титаны "масляного" бизнеса.MARKS сказал(а):Владимир, а сам то что думаешь?