Я думаю что первое что надо сделать Сменить АТФ со снятием поддона и очисткой магнитов. Вообще надо проверить уровень и качество АТФ. Вроде как старая изработанная жидкость дюже плохо пахнет, чем то горелым. и надо жидкость со щупа и промокнуть на белую тряпочку. Посмотреть нет ли там инородных примесей. Вообще толчки это нехорошо. Спецы говорят что менять жидкость надо весной, потому как автоматы дохнут летом в жару, но в твоем случае надо пошевелится. Короче полную проверку.Flashback сказал(а):у меня когда машина к примеру стоит на светофоре в режиме "D". тормоз нажат... появляются небольшие толчки..... как мне кажется в коробке ( когда заднюю передачу вкл. примерно тоже самое..... а вот если на нейтралке - то вроде бы нет толчков этих.....
толчки слабенькие...... когда они происходят..... это отражается и на стрелке такометра
иногда они бывют иногда вроде бы нет.....
что это такое?..... траблы с АКПП? или просто масло надо сменить(не менял еще как с Японии пришла)
Kosta сказал(а):Я думаю что первое что надо сделать Сменить АТФ со снятием поддона и очисткой магнитов. Вообще надо проверить уровень и качество АТФ. Вроде как старая изработанная жидкость дюже плохо пахнет, чем то горелым. и надо жидкость со щупа и промокнуть на белую тряпочку. Посмотреть нет ли там инородных примесей. Вообще толчки это нехорошо. Спецы говорят что менять жидкость надо весной, потому как автоматы дохнут летом в жару, но в твоем случае надо пошевелится. Короче полную проверку.Flashback сказал(а):у меня когда машина к примеру стоит на светофоре в режиме "D". тормоз нажат... появляются небольшие толчки..... как мне кажется в коробке ( когда заднюю передачу вкл. примерно тоже самое..... а вот если на нейтралке - то вроде бы нет толчков этих.....
толчки слабенькие...... когда они происходят..... это отражается и на стрелке такометра
иногда они бывют иногда вроде бы нет.....
что это такое?..... траблы с АКПП? или просто масло надо сменить(не менял еще как с Японии пришла)