Я конечно ориентировался по мануалу на Максиму, но на Цифре тоже должно быть. обязательно уточню визуально.Ник сказал(а):Друзья! Почему у меня нет датчика температуры воздуха в воздухозаборнике?
Оба этих датчика для системы КК. Один внешний, второй внутренний.Ник сказал(а):Я поэтому распределил датчики так:
-датчик температуры воздуха для ЕСU на замке капота
-датчик температуры воздуха для КК рядом с КК
Вот, блин, почитал Руководство, оказалось, что это резистор ТСМ.Ник сказал(а):датчик температуры воздуха для ЕСU, похоже, у меня рядом с коробкой фильтра прикручен к кузову А15 000L00 7423. ОН??? Почему же он не в воздуховоде?
А это явление называется нормальной работой КК. Именно такая работа исключает запотевание стекол когда ты дышишь в холодной машине.Zlo 777 сказал(а):господа! хотел спросить - а какие датчики отвечают за автоматическое включение вентилятора отопления в режиме КК? и вообще датчики ли за это отвечают?
а то машина тока тока прогревается (стрелка только успевает до белой зоны дойти) а вентилятор уже включается, а еще через пару минут вообще работает уже на всю катушку, но воздух-то еще холодный идет. можно как нибудь отрегулировать чтоб попозже включался вентилятор? или это беда всех Цефир?
Во-во, я когда про отлючение АВТО говорил, именно это и имел ввиду.MARKS сказал(а):Если еще сам не пробовал, то попробуй.
Перед заглушкой двигателя установи КК в положение: ручное, нужную температуру на табло, кол-во лепестков вентилятора, потом глуши.
У меня эта штука работает именно так, по принципу в каком положении уснул в таком и прснулся...
Причин может быть несколько, так же как и собственно симптомов недогрева. Предлагаю воспользоваться поиском по слову "термостат"- большинство топиков с этим словом посвещены проблеме недогрева двигателяЛЕХА сказал(а):УВАЖАЕМЫЕ! Подскажите мне молодому Цефироводу почему стрелка датчика ОЖ не поднимается до горизонтального положения? В чем тут причина?
Вот и я не пойму, в чём проблема то? У меня тоже, "как засыпает, так и просыпается?" А с регулировкой времени срабатывания - либо чего нить в япнских электромозгах - по-русски напортачишь, либо включится слишком поздно, когда горячий воздух на холодный лобовик, и стрелка по стеклу может побежать. Наверняка ведь есть сколы по нижнему краю лобового стекла? (как я понимаю, от скатывающихся по капоту камешков). У меня автозаводки нет, но я выхожу утром (-1 до -19 бывает) и после пуска обязательно не в автомат, а на стекло и в ноги на два лепестка при 24грд. ставлю. Пока чайку попил - и в машине тепло, и заиндевевший лобовик отошёл.MARKS сказал(а):Если еще сам не пробовал, то попробуй.
Перед заглушкой двигателя установи КК в положение: ручное, нужную температуру на табло, кол-во лепестков вентилятора, потом глуши.
У меня эта штука работает именно так, по принципу в каком положении уснул в таком и прснулся...
Я так понимаю вопрос про холостой ход?ЛЕХА сказал(а):УВАЖАЕМЫЕ! Подскажите мне молодому Цефироводу почему стрелка датчика ОЖ не поднимается до горизонтального положения? В чем тут причина?
ЛЕХА.