Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Решил объеденить несколько тем в одну с выделением темы датчиков температуры, так как этот вопрос напрямую завязан с проблемами зимнего запуска. Как я уже говорил на Крайслере двигатель не заводиться при температуре ниже 20, потому что компьютьер просто блокирует подачу топлива. Вылечилось подогревом датчика температуры с последующим впаиванием туда переменного резистора, для ручных манипуляций.
В этих темах вопрос был затронут:
https://www.cefiro.ru/threads/4249/
https://www.cefiro.ru/threads/4112/
У цифры несколько температурных датчиков, вот как мне видиться их назначение:
1. Датчик температуры перед радиатором - для системы климат контроля, кондиционера, салонного термометра.
2 и 3. Датчики ОЖ - их два - один на вентиляторы, второй на показания на табло и м.б. для стартовой информации при запуске двигателя???
4. Датчик в корпусе воздушного фильтра - температура воздуха для смесеобразования. С помощью его и MAF компъютер считает количество воздуха поступающего в цилиндры. Возможно он тоже влияет на запуск.
 
Друзья! Почему у меня нет датчика температуры воздуха в воздухозаборнике?
Я поэтому распределил датчики так:
-датчик температуры воздуха для ЕСU на замке капота
-датчик температуры воздуха для КК рядом с КК
-один датчик ОЖ для табло, другой- для ЕСU, т.е. всех манипуляций
Не хотел встревать, но, думаю, руководство на Максиму меня не просветит-там может быть все по-другому.
Просьба просветить
 
Ник сказал(а):
Друзья! Почему у меня нет датчика температуры воздуха в воздухозаборнике?
Я конечно ориентировался по мануалу на Максиму, но на Цифре тоже должно быть. обязательно уточню визуально.
Ник сказал(а):
Я поэтому распределил датчики так:
-датчик температуры воздуха для ЕСU на замке капота
-датчик температуры воздуха для КК рядом с КК
Оба этих датчика для системы КК. Один внешний, второй внутренний.
 
К сожалению руководства на Цефиру нет, но вот исходя из руководства на Максиму на запуск влияет только датчик температуры ОЖ - Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS) (стр 88 файла a32-EC.pdf). Причем при плохом запуске рекомендуется проверить его в числе первых.

Странно конечно, что влияет только этот датчик. Верится с трудом...
 
Вроде разобрался с датчиками сам. На замке капота действительно внешний датчик КК. А датчик температуры воздуха для ЕСU, похоже, у меня рядом с коробкой фильтра прикручен к кузову А15 000L00 7423. ОН??? Почему же он не в воздуховоде?
P.S. А ведь еще должен быть датчик температуры топлива. А он как влияет?
 
Ник сказал(а):
датчик температуры воздуха для ЕСU, похоже, у меня рядом с коробкой фильтра прикручен к кузову А15 000L00 7423. ОН??? Почему же он не в воздуховоде?
Вот, блин, почитал Руководство, оказалось, что это резистор ТСМ.
Люди, а где-же датчик температуры воздуха для ЕСU?! (2литра,1997). Spider_Х утверждал, что он есть, но недоговорил-где.
 
никогда не забивал себе голову такой ерундой , но если его нет на корпусе возд фильтра ,( как у тойот) ,а он там по идее и стоять то не должен, то он стоит внутри ДМРВ , а уж датчик температуры топлива вообше абсурд , по моему мнению
( ИМХО) он вообще нафиг не нужен , и его нет у нас
 
В ДМРВ его быть не должно, т.к. там 3 контакта: +,-,и сигнал датчика.
Почему я заинтересовался наличием датчиком температуры воздуха? Потому что у нас самый резко континентальный климат: сегодня -3С, а завтра -33С. Конечно, оптимальный состав топливной смеси ЕСУ подберет все-равно по показаниям ДК, но через большее время, а значит некоторый промежуток времени будет выливаться лишний бензин. ИМХО.
 
господа! хотел спросить - а какие датчики отвечают за автоматическое включение вентилятора отопления в режиме КК? и вообще датчики ли за это отвечают?
а то машина тока тока прогревается (стрелка только успевает до белой зоны дойти) а вентилятор уже включается, а еще через пару минут вообще работает уже на всю катушку, но воздух-то еще холодный идет. можно как нибудь отрегулировать чтоб попозже включался вентилятор? или это беда всех Цефир?
 
Zlo 777 сказал(а):
господа! хотел спросить - а какие датчики отвечают за автоматическое включение вентилятора отопления в режиме КК? и вообще датчики ли за это отвечают?
а то машина тока тока прогревается (стрелка только успевает до белой зоны дойти) а вентилятор уже включается, а еще через пару минут вообще работает уже на всю катушку, но воздух-то еще холодный идет. можно как нибудь отрегулировать чтоб попозже включался вентилятор? или это беда всех Цефир?
А это явление называется нормальной работой КК. Именно такая работа исключает запотевание стекол когда ты дышишь в холодной машине.
P.S. Это не беда, а благо. ИМХО
 
а вот стекла начинают запотевать как раз с того момента когда я сажусь в прогретую машину (стрелка температурная уже половину прошла). такое ощущение что всю ночь пил. ну минут бы на 10 попозже включался бы. а то движек и сам не греется и воздух холодный для кого неизвестно шпарит на всю катушку.
 
Ну так выключи режим АВТО и всего делов. :LOL:
 
нет. так не пойдет. просто у меня с автозапуском машинка. ставлю на 15 минут. за 10минут машина (если отключить режим авто) прогревается где то до половины (стрелка на середине СВОЕГО ПУТИ стоит) я считаю - весь путь от самого низа и до середины (где 90 градусов). вот если бы тогда включался обогрев!! я бы от счастья прыгал! может кто знает что за включение КК отвечает??? может удастся оттянуть время
 
Если еще сам не пробовал, то попробуй.
Перед заглушкой двигателя установи КК в положение: ручное, нужную температуру на табло, кол-во лепестков вентилятора, потом глуши.
У меня эта штука работает именно так, по принципу в каком положении уснул в таком и прснулся...
 
MARKS сказал(а):
Если еще сам не пробовал, то попробуй.
Перед заглушкой двигателя установи КК в положение: ручное, нужную температуру на табло, кол-во лепестков вентилятора, потом глуши.
У меня эта штука работает именно так, по принципу в каком положении уснул в таком и прснулся...
Во-во, я когда про отлючение АВТО говорил, именно это и имел ввиду.
 
УВАЖАЕМЫЕ! Подскажите мне молодому Цефироводу почему стрелка датчика ОЖ не поднимается до горизонтального положения? В чем тут причина?
ЛЕХА.
 
ЛЕХА сказал(а):
УВАЖАЕМЫЕ! Подскажите мне молодому Цефироводу почему стрелка датчика ОЖ не поднимается до горизонтального положения? В чем тут причина?
Причин может быть несколько, так же как и собственно симптомов недогрева. Предлагаю воспользоваться поиском по слову "термостат"- большинство топиков с этим словом посвещены проблеме недогрева двигателя
 
MARKS сказал(а):
Если еще сам не пробовал, то попробуй.
Перед заглушкой двигателя установи КК в положение: ручное, нужную температуру на табло, кол-во лепестков вентилятора, потом глуши.
У меня эта штука работает именно так, по принципу в каком положении уснул в таком и прснулся...
Вот и я не пойму, в чём проблема то? У меня тоже, "как засыпает, так и просыпается?" А с регулировкой времени срабатывания - либо чего нить в япнских электромозгах - по-русски напортачишь, либо включится слишком поздно, когда горячий воздух на холодный лобовик, и стрелка по стеклу может побежать. Наверняка ведь есть сколы по нижнему краю лобового стекла? (как я понимаю, от скатывающихся по капоту камешков). :) У меня автозаводки нет, но я выхожу утром (-1 до -19 бывает) и после пуска обязательно не в автомат, а на стекло и в ноги на два лепестка при 24грд. ставлю. Пока чайку попил - и в машине тепло, и заиндевевший лобовик отошёл. :)

Кстати, вопрос к народу: влияет ли оклейка лобового стекла тонировочной плёнкой из нутри на возможность получить стрелку от разности температур? :) Кто как думает? :)
 
ЛЕХА сказал(а):
УВАЖАЕМЫЕ! Подскажите мне молодому Цефироводу почему стрелка датчика ОЖ не поднимается до горизонтального положения? В чем тут причина?
ЛЕХА.
Я так понимаю вопрос про холостой ход?
Попробую описать эфект на другом примере.
Утро. Ты проснулся. Оделся и вышел на работу. Пешком. Зима. Идешь со скоростью 5 км/ч ты сильно согреешься? А теперь тоже самое но если ты бежишь на работу?
Вот и все. :)
А вообще я так думаю это особеность машины такая.
 
Спасибо MUTANTу за помощь! Но речь идет не о холостом ходе, а о постоянном положении стрелки, даже при скорости 120-130 она остается в этом положении. Было бы хорошо если это особенность авто.
ЛЕХА.