Когда еду по трассе при температуре наружного воздуха примерно ниже 15 градусов затягивает почти полностью боковые стекла, остаются маленькие участки только видно зеркала заднего вида ( при режиме работы КК обдув стекол, температура 32), эксперементы с различными вариантами режимов работы климат-контроля ничего хорошего не дали, начинает затягивать лобовое стекло. печка на мой взгяд работает нормально, на уровне головы даже жарко.
Что это либо неисправность климат контроля моей машины, либо особенность всех цифир, либо я просто не умею пользоваться КК?
 
То ли лыжи не едут...
у меня все с точностью до наоборот: я уверен, что печка греет плохо... так салон сегодня с утра за 15 минут езды не смог прогрется до приличной температуры.... в -30... (перед этим стрелка темпераутры была на букве "С") при этом если стоит обдув в лицо и в ноги, то стекла азтягивает на чуть чуть у самого зеркала заднего вида, если обдув на стекла (в ноги и на стекла) - то затягивает у правого плеча маленько - не смертельно короче.... НО МНЕ ПРИЭТОМ В МАШИНЕ НЕ ЖАРКО....
для того чтобы я подумал об уменьшении температуры надо поездить минут 20-30..... это как ??? народ поскажите Ваши ощущения....
 
затягивает если включена рециркуляция внутри салона, или если машина очень холодная и не прогретая и сразу включть обдув " в лицо"
 
Anonymous сказал(а):
затягивает если включена рециркуляция внутри салона, или если машина очень холодная и не прогретая и сразу включть обдув " в лицо"
Подтверждаю выше сказанное на 100%(выключи внутреннюю циркуляцию воздуха вруби кондей и все махом отпотеет (воздух прсушит). :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
Anonymous сказал(а):
затягивает если включена рециркуляция внутри салона, или если машина очень холодная и не прогретая и сразу включть обдув " в лицо"
Подтверждаю выше сказанное на 100%(выключи внутреннюю циркуляцию воздуха вруби кондей и все махом отпотеет (воздух прсушит). :LOL:
А кто - то говорил что кондей при отрицательных значениях температуры не работает.
 
Но при включенной рециркуляции то и лобовик затягивает. Так что нужно точно узнать как. У меня интересно КК работает даже когда не находиться в АВТО режиме он сам регулирует обдув, то в ноги направит то ноги-стекло. Никак не могу уловить момент когда и почему происходит. не всегда. Но только вот недавно заметил. К чему бы это. Я живу в городке работаю в городе. По ощущениям, комфортной "теплой" температуры в салоне достигаю практически приехав на работу. 30 км. пока салон прогреется. Стоит на 32 градусах. Боковые окна в нормальном состоянии.
 
Kosta сказал(а):
Но при включенной рециркуляции то и лобовик затягивает. Так что нужно точно узнать как. У меня интересно КК работает даже когда не находиться в АВТО режиме он сам регулирует обдув, то в ноги направит то ноги-стекло. Никак не могу уловить момент когда и почему происходит. не всегда. Но только вот недавно заметил. К чему бы это. Я живу в городке работаю в городе. По ощущениям, комфортной "теплой" температуры в салоне достигаю практически приехав на работу. 30 км. пока салон прогреется. Стоит на 32 градусах. Боковые окна в нормальном состоянии.

При включеной рециркуляции стекла всегда будет затягивать - влага из салона не уходит. Я использую рециркуляцию только когда оставляю машину с работающим двигателем - пассажиров нет и влаге браться неоткуда. Далее, кондей при отрицательных температурах действительно не включается - что с рециркуляцией, что без нее. При такой температуре он просто умрет. КК в AUTO действительно сам выбирает режим обдува, но ведь на то он и AUTO, правда? :) Режим обдува "ноги-стекла" включается при низких забортных температурах (у меня при -15...-20). Если забортная температура выше, он включает режим "ноги" (кстати, в этом режиме 80% потока идет в ноги и 20% - на стекла ). При хорошо прогретом салоне КК может переключиться с режима "ноги-стекла" на "ноги" даже при низкой температуре за бортом, что не удивительно.

У AUTO есть только два недостатка:
1. Он врубает вентилятор на полную катушку как только стрелка температуры достигает середины-верха буквы C. В итоге салон и двигатель прогреваются очень медленно. Говорят, в A33 это пофиксили.
2. Он не учитывает влажность воздуха.

Езжу на цефиро вторую зиму (и форум читаю тоже, кстати, вторую зиму :) ). Основываясь на своем и чужом опыте, для себя выработал следующую последовательность прогрева салона (машина стоит на стоянке):

1. Начинаю движение когда стрелка температуры пройдет букву C. КК не включаю. Если во время прогрева в салоне "надышали", включаю режим обдува стекол с максимальными оборотами. Как только стекла отпотевают, выключаю КК и еду.

2. Когда стрелка температуры проходит четверть шкалы, включаю КК в режиме AUTO и сразу убавляю обороты вентилятора до двух лепестков.

3. Как только двигатель полностью прогревается (стрелка достигает середины шкалы), еще раз нажимаю кнопку AUTO, т.е. вентилятор включается на полную.

4. Если приходится надолго останавливаться, снова убавляю вентилятор до двух лепестков, иначе двигатель быстро остывает.

Не знаю насколько это оптимально, но у меня при такой схеме через 5-10 минут после начала движения в салоне уже терпимо, через 15 минут - тепло, а через 20-30 минут - жарко. За бортом -30.

Кстати, заметил что обогрев заднего стекла автоматически отключается когда в салоне становится тепло...
 
Рециркуляция отключена, когда включаю стекла начинает затягивать вообще.
Попробовал сделать тестирование КК как описано на сайте. При тестировании заметил такие вещи
1. вниз дует значительно сильнее чем на стекла.
2. датчик температуры наружного воздуха показывал 13 градусов без минуса.
По поводу 1-го думаю может забился кокой-либо воздуховод или что либо в этом роде. по поводу 2-го логично предположить что датчик неисправен. (точно температуру на улице не знаю но думаю должен показывать с минусом ведщь на улице снег-то не тает).
Не подскажите где этот датчик найти ?
 
Starcon сказал(а):
Kosta сказал(а):
Но при включенной рециркуляции то и лобовик затягивает. Так что нужно точно узнать как. У меня интересно КК работает даже когда не находиться в АВТО режиме он сам регулирует обдув, то в ноги направит то ноги-стекло. Никак не могу уловить момент когда и почему происходит. не всегда. Но только вот недавно заметил. К чему бы это. Я живу в городке работаю в городе. По ощущениям, комфортной "теплой" температуры в салоне достигаю практически приехав на работу. 30 км. пока салон прогреется. Стоит на 32 градусах. Боковые окна в нормальном состоянии.

При включеной рециркуляции стекла всегда будет затягивать - влага из салона не уходит. Я использую рециркуляцию только когда оставляю машину с работающим двигателем - пассажиров нет и влаге браться неоткуда. Далее, кондей при отрицательных температурах действительно не включается - что с рециркуляцией, что без нее. При такой температуре он просто умрет. КК в AUTO действительно сам выбирает режим обдува, но ведь на то он и AUTO, правда? :) Режим обдува "ноги-стекла" включается при низких забортных температурах (у меня при -15...-20). Если забортная температура выше, он включает режим "ноги" (кстати, в этом режиме 80% потока идет в ноги и 20% - на стекла ). При хорошо прогретом салоне КК может переключиться с режима "ноги-стекла" на "ноги" даже при низкой температуре за бортом, что не удивительно.

У AUTO есть только два недостатка:
1. Он врубает вентилятор на полную катушку как только стрелка температуры достигает середины-верха буквы C. В итоге салон и двигатель прогреваются очень медленно. Говорят, в A33 это пофиксили.
2. Он не учитывает влажность воздуха.

Езжу на цефиро вторую зиму (и форум читаю тоже, кстати, вторую зиму :) ). Основываясь на своем и чужом опыте, для себя выработал следующую последовательность прогрева салона (машина стоит на стоянке):

1. Начинаю движение когда стрелка температуры пройдет букву C. КК не включаю. Если во время прогрева в салоне "надышали", включаю режим обдува стекол с максимальными оборотами. Как только стекла отпотевают, выключаю КК и еду.

2. Когда стрелка температуры проходит четверть шкалы, включаю КК в режиме AUTO и сразу убавляю обороты вентилятора до двух лепестков.

3. Как только двигатель полностью прогревается (стрелка достигает середины шкалы), еще раз нажимаю кнопку AUTO, т.е. вентилятор включается на полную.

4. Если приходится надолго останавливаться, снова убавляю вентилятор до двух лепестков, иначе двигатель быстро остывает.

Не знаю насколько это оптимально, но у меня при такой схеме через 5-10 минут после начала движения в салоне уже терпимо, через 15 минут - тепло, а через 20-30 минут - жарко. За бортом -30.

Кстати, заметил что обогрев заднего стекла автоматически отключается когда в салоне становится тепло...
Как все сложно. Я проще делаю. КК всегда в режиме AUTO. Температура выставлена на 25. При -20 выставлял до 28, через минут 30 обратно выставил 25 - жарко стало. Охлаждения двигателя не заметил, т.е. стрелка на середине шкалы.
 
Maximus сказал(а):
Как все сложно. Я проще делаю. КК всегда в режиме AUTO. Температура выставлена на 25. При -20 выставлял до 28, через минут 30 обратно выставил 25 - жарко стало. Охлаждения двигателя не заметил, т.е. стрелка на середине шкалы.

Возможно, у меня просто термостат глючит. Давно хочу его проверить, да все некогда. А объективная реальность в моем случае такова: при включеном на полную мощность КК двигатель прогревается намного медленнее. При прогретом двигателе (стрелка на середине шкалы), на ХХ двигатель остывает (опять же при включеном на полную мощность КК). При движении не остывает.
 
Да видимо барахлит у тебя термостат. Я со стоянки выезжаю, как только включится климат на 4 лепестка. Через 5-7 минут стрелка на середину шкалы встает. Но это не есть похоже на вашу картину.У нас еще холодов не было, так то -5, то 0. Один раз только -20, но все работало аналогично. На ХХ двигун не остывает.
 
Maximus сказал(а):
Да видимо барахлит у тебя термостат. Я со стоянки выезжаю, как только включится климат на 4 лепестка. Через 5-7 минут стрелка на середину шкалы встает. Но это не есть похоже на вашу картину.У нас еще холодов не было, так то -5, то 0. Один раз только -20, но все работало аналогично. На ХХ двигун не остывает.

Не ну при таких температурах разговор другой. У нас-то -30. Хотя термостат проверить надо, я согласен. Только подозреваю, что работает он нормально, т.е. так как японцы и задумывали. Все дело в его настройке, т.е. открывается слишком рано. Об этом народ многократно писал и даже кажется решали эту проблему путем укорачивания штока.
 
К стати тут при помощи КПК замерил, что КК в режиме АВТО начинает дуть наполную катушку , когда температура ОЖ = 49градусов.
 
AlexCFR сказал(а):
К стати тут при помощи КПК замерил, что КК в режиме АВТО начинает дуть наполную катушку , когда температура ОЖ = 49градусов.

Ну вот, а термостат начинает открываться при 72 градусах, а стрелка на середине шкалы - это если мне память не изменяет, 90 градусов.
 
Malex сказал(а):
2. датчик температуры наружного воздуха показывал 13 градусов без минуса.
По поводу 1-го думаю может забился кокой-либо воздуховод или что либо в этом роде. по поводу 2-го логично предположить что датчик неисправен. (точно температуру на улице не знаю но думаю должен показывать с минусом ведщь на улице снег-то не тает).
Не подскажите где этот датчик найти ?
Датчик стоит прямо перед радиатором. Если диагностику делал сразу после выключения двигателя на стоянке, то этот датчик очень сильно врет, так стоит прямо перед радиатором. Проверять его следует после продолжительной стояки и не заводя двигатель. Вот картинка.
 

Вложения

  • Ambient.gif
    Ambient.gif
    6 КБ · Просмотры: 1 783
Треью зиму езжу.КК ВСЕГДА в режиме AUTO(если, конечно, трое пьных с тобой не едут :D ).В любой мороз хватает температуры 22-25, не больше. Сейчас на улице -28 - стоит 23. Когда прогреваю, то тоже КК включен. В машине Ташкент всегда.
Прямо не нарадуюсь!Тьфу-тьфу-тьфу!
 
Druqn сказал(а):
Malex сказал(а):
2. датчик температуры наружного воздуха показывал 13 градусов без минуса.
По поводу 1-го думаю может забился кокой-либо воздуховод или что либо в этом роде. по поводу 2-го логично предположить что датчик неисправен. (точно температуру на улице не знаю но думаю должен показывать с минусом ведщь на улице снег-то не тает).
Не подскажите где этот датчик найти ?
Датчик стоит прямо перед радиатором. Если диагностику делал сразу после выключения двигателя на стоянке, то этот датчик очень сильно врет, так стоит прямо перед радиатором. Проверять его следует после продолжительной стояки и не заводя двигатель. Вот картинка.
Сегодня специально проверил - у меня (cefiro -97) на дисплее КК нет сегмента, который мог бы показывать "минус" перед двузначным значением температуры. Главное, при диагностике его показания подозрительно похожи на правду, только вот без "минуса".
 
Anonymous сказал(а):
Сегодня специально проверил - у меня (cefiro -97) на дисплее КК нет сегмента, который мог бы показывать "минус" перед двузначным значением температуры. Главное, при диагностике его показания подозрительно похожи на правду, только вот без "минуса".

В качестве "минуса" используется сегмент A/С. Т.е. когда снимаешь показания датчиков, если число отрицательное, загорается сегмент A/С. Сегмента "минус" как такого там нет т.к. он нафиг не нужен