Подтверждаю выше сказанное на 100%(выключи внутреннюю циркуляцию воздуха вруби кондей и все махом отпотеет (воздух прсушит).Anonymous сказал(а):затягивает если включена рециркуляция внутри салона, или если машина очень холодная и не прогретая и сразу включть обдув " в лицо"
А кто - то говорил что кондей при отрицательных значениях температуры не работает.KolekZ сказал(а):Подтверждаю выше сказанное на 100%(выключи внутреннюю циркуляцию воздуха вруби кондей и все махом отпотеет (воздух прсушит).Anonymous сказал(а):затягивает если включена рециркуляция внутри салона, или если машина очень холодная и не прогретая и сразу включть обдув " в лицо"
Kosta сказал(а):Но при включенной рециркуляции то и лобовик затягивает. Так что нужно точно узнать как. У меня интересно КК работает даже когда не находиться в АВТО режиме он сам регулирует обдув, то в ноги направит то ноги-стекло. Никак не могу уловить момент когда и почему происходит. не всегда. Но только вот недавно заметил. К чему бы это. Я живу в городке работаю в городе. По ощущениям, комфортной "теплой" температуры в салоне достигаю практически приехав на работу. 30 км. пока салон прогреется. Стоит на 32 градусах. Боковые окна в нормальном состоянии.
Как все сложно. Я проще делаю. КК всегда в режиме AUTO. Температура выставлена на 25. При -20 выставлял до 28, через минут 30 обратно выставил 25 - жарко стало. Охлаждения двигателя не заметил, т.е. стрелка на середине шкалы.Starcon сказал(а):Kosta сказал(а):Но при включенной рециркуляции то и лобовик затягивает. Так что нужно точно узнать как. У меня интересно КК работает даже когда не находиться в АВТО режиме он сам регулирует обдув, то в ноги направит то ноги-стекло. Никак не могу уловить момент когда и почему происходит. не всегда. Но только вот недавно заметил. К чему бы это. Я живу в городке работаю в городе. По ощущениям, комфортной "теплой" температуры в салоне достигаю практически приехав на работу. 30 км. пока салон прогреется. Стоит на 32 градусах. Боковые окна в нормальном состоянии.
При включеной рециркуляции стекла всегда будет затягивать - влага из салона не уходит. Я использую рециркуляцию только когда оставляю машину с работающим двигателем - пассажиров нет и влаге браться неоткуда. Далее, кондей при отрицательных температурах действительно не включается - что с рециркуляцией, что без нее. При такой температуре он просто умрет. КК в AUTO действительно сам выбирает режим обдува, но ведь на то он и AUTO, правда? Режим обдува "ноги-стекла" включается при низких забортных температурах (у меня при -15...-20). Если забортная температура выше, он включает режим "ноги" (кстати, в этом режиме 80% потока идет в ноги и 20% - на стекла ). При хорошо прогретом салоне КК может переключиться с режима "ноги-стекла" на "ноги" даже при низкой температуре за бортом, что не удивительно.
У AUTO есть только два недостатка:
1. Он врубает вентилятор на полную катушку как только стрелка температуры достигает середины-верха буквы C. В итоге салон и двигатель прогреваются очень медленно. Говорят, в A33 это пофиксили.
2. Он не учитывает влажность воздуха.
Езжу на цефиро вторую зиму (и форум читаю тоже, кстати, вторую зиму ). Основываясь на своем и чужом опыте, для себя выработал следующую последовательность прогрева салона (машина стоит на стоянке):
1. Начинаю движение когда стрелка температуры пройдет букву C. КК не включаю. Если во время прогрева в салоне "надышали", включаю режим обдува стекол с максимальными оборотами. Как только стекла отпотевают, выключаю КК и еду.
2. Когда стрелка температуры проходит четверть шкалы, включаю КК в режиме AUTO и сразу убавляю обороты вентилятора до двух лепестков.
3. Как только двигатель полностью прогревается (стрелка достигает середины шкалы), еще раз нажимаю кнопку AUTO, т.е. вентилятор включается на полную.
4. Если приходится надолго останавливаться, снова убавляю вентилятор до двух лепестков, иначе двигатель быстро остывает.
Не знаю насколько это оптимально, но у меня при такой схеме через 5-10 минут после начала движения в салоне уже терпимо, через 15 минут - тепло, а через 20-30 минут - жарко. За бортом -30.
Кстати, заметил что обогрев заднего стекла автоматически отключается когда в салоне становится тепло...
Maximus сказал(а):Как все сложно. Я проще делаю. КК всегда в режиме AUTO. Температура выставлена на 25. При -20 выставлял до 28, через минут 30 обратно выставил 25 - жарко стало. Охлаждения двигателя не заметил, т.е. стрелка на середине шкалы.
Maximus сказал(а):Да видимо барахлит у тебя термостат. Я со стоянки выезжаю, как только включится климат на 4 лепестка. Через 5-7 минут стрелка на середину шкалы встает. Но это не есть похоже на вашу картину.У нас еще холодов не было, так то -5, то 0. Один раз только -20, но все работало аналогично. На ХХ двигун не остывает.
AlexCFR сказал(а):К стати тут при помощи КПК замерил, что КК в режиме АВТО начинает дуть наполную катушку , когда температура ОЖ = 49градусов.
Датчик стоит прямо перед радиатором. Если диагностику делал сразу после выключения двигателя на стоянке, то этот датчик очень сильно врет, так стоит прямо перед радиатором. Проверять его следует после продолжительной стояки и не заводя двигатель. Вот картинка.Malex сказал(а):2. датчик температуры наружного воздуха показывал 13 градусов без минуса.
По поводу 1-го думаю может забился кокой-либо воздуховод или что либо в этом роде. по поводу 2-го логично предположить что датчик неисправен. (точно температуру на улице не знаю но думаю должен показывать с минусом ведщь на улице снег-то не тает).
Не подскажите где этот датчик найти ?
Сегодня специально проверил - у меня (cefiro -97) на дисплее КК нет сегмента, который мог бы показывать "минус" перед двузначным значением температуры. Главное, при диагностике его показания подозрительно похожи на правду, только вот без "минуса".Druqn сказал(а):Датчик стоит прямо перед радиатором. Если диагностику делал сразу после выключения двигателя на стоянке, то этот датчик очень сильно врет, так стоит прямо перед радиатором. Проверять его следует после продолжительной стояки и не заводя двигатель. Вот картинка.Malex сказал(а):2. датчик температуры наружного воздуха показывал 13 градусов без минуса.
По поводу 1-го думаю может забился кокой-либо воздуховод или что либо в этом роде. по поводу 2-го логично предположить что датчик неисправен. (точно температуру на улице не знаю но думаю должен показывать с минусом ведщь на улице снег-то не тает).
Не подскажите где этот датчик найти ?
Anonymous сказал(а):Сегодня специально проверил - у меня (cefiro -97) на дисплее КК нет сегмента, который мог бы показывать "минус" перед двузначным значением температуры. Главное, при диагностике его показания подозрительно похожи на правду, только вот без "минуса".