Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все длины и изгибы просчитываются так, чтобы в выпускном тракте стояла резонансная волна (ударные волны не просто выходят, но еще и отражаются от различных препядствий и идут обратно), улучшающая вентиляцию камеры сгорания.
вот тут такую чушь народ несет!! ну просто сил нету. ударные волны идут обратно и улучшают вентиляцию камеры сгорания! ха! ха! ха! чайник несчастный. на курсы категории В,С ему надо было походить а не покупать права! там подробно рассказываю об устройстве автомобиля и как вентилируются камеры.
а у него получается - дунул в выхлопную трубу - камеры провентилировались
какие изгибы просчитываются?изгибы просчитываются чтобы обходить полость под запаску? единственное где они просчитываются это выпускной коллектор и штаны.! а потом поставь прямую трубу как на заряженных Субариках и будет тебе счастье. и чем больше диаметр тем лучше.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.