Вот вот , я только вчера подумал что судя по расходу у Альберта, ему бензин переливают :LOL:
 
Слушайте, ребят! Ну ведь не только у нас в России кулибины водятся!
Вот может и у нас с машинами какой нибудь японец с нестандартными на их взгляд мозгами поковырялся! Взял да и дунул в пустой бензобак воздуха очков 10-15, вот он и раздулся! ;-)
Шутка, конечно. А если серьезно, мы не учитываем понятия полной емкости вместе с заливным патрубком и расчетной емкости (это наверное когда стрелка на приборе показывает полный бак). В свое время у меня в ВАЗ 2103 при расчетной емкости в 40л. входило под горловину 42л, хотя там горловинка высотой 5см. Вот так!
 
При горящей лампочке (давно горящей) входило под заввязку мах 65 л.
 
Макс сказал(а):
Вот вот , я только вчера подумал что судя по расходу у Альберта, ему бензин переливают :LOL:
Мужики! :LOL: :LOL: :LOL: Был у нас в гаражах очень мнительный и дюже дотошный мужик с ВАЗ-2109, все время проводил исследовательскую работу на тему-расход бензина его авто. Шутки ради мы ему подливали в бак бензинчику- чуть-чуть и расход у мужика был потрясающий-4,0-4,5л на сотню. Замучил он всех рассказами о своем карбюраторе. Как-то он посетил СТО по какому-то ерундовому вопросу и после этого мы больше не помогали ему бензинчиком.Надо было видеть реакцию!!!!Стация не знала что и делать в ответ на "законные" ТРЕБОВАНИЯ клиента вернуть ему украденный карбюратор. :here: Это просто вспомнилось к слову, обидеть никого не хотел, так как у самого расход довольно большой а причину найти не могу.
 
Макс сказал(а):
Вот вот , я только вчера подумал что судя по расходу у Альберта, ему бензин переливают :LOL:
Мужики, да успокойтесь вы с этим треклятым расходом! Я больше чем уверен, что проблема расхода при всех прочих благоприятных условиях (т.е. отсутствие стандартных и всем уже известных проблем) связана именно со стилем езды.
Я когда приехал в Москву, тоже поначалу стал со светофоров раскручивать до 2500-3000 а то и выше, чтобы "не отрываться от коллектива". В итоге расход подскочил на 3 литра, и это только по причине резвого старта, потому как в остальном я скоростной режим предпочитал всегда соблюдать в разумных пределах, т.е. не более 80 км/ч. Посмотрев на возросший расход, я забил на всех "соседей" и в особенности на тех, кто сзади пристроился, и все вернулось на круги своя... :LOL:
 
Albert сказал(а):
Герасим сказал(а):
ves сказал(а):
Альберт, ну что ты так сразу - "нае...ли"! Тоже входило 73 литра.
Уважаемый ves!
Неужели Вас тоже на 3 литра нае...ли? :LOL:
5 баллов, Андрей! ;)
Вячесав Евгеньевич, это ж шутка была, там и смайлик стоял соответствующий...
Да ладно, ребята, накололи... Просто мне сейчас совсем не до шуток, и юмор не воспринимаю.
 
мое наблюдение: стрелка бензометра сдвинулась после 70-и км езды по городу, после заливки по горлышко ... расход у меня по городу 12-13 литров ...
могу точно утверждать, что литров 5-ть бензометр вообще не мерит при максимальной заправке ...
 
А я, а я - могу после заправки под горло и до момента первого сдвижения стрелки вниз проехать 125 км. :LOL: А потом за 10 км пробега стрелка упадет на целую четверть. :cry:

От щелчка до "под горловину" могу запрессовать (профиль работы такой) литров 7-8.

Я вообще не верю этой подлой стрелке, а исключительно опыту и показаниям счетчика ежедневного пробега спидометра (если он обманет я наверное погибну :LOL: ).


То Максимчик: Привет у меня на МКПП расход такой же и многие (не будем тыкать пальцами :rolleyes: ) считают, что это мало. Я вообще по этому поводу не парюсь (по крайней мере мне так кажеться o_O ).

С уважением.
 
Ну 7-8 литров я пока не увижу не поверю :-)

А на бензинометре правильно ни каких цифр нет ... ни литров и ни пропорций .. этим все и обьясняется :-)

интересно ... по каталогу у сифер, а32 и а33 одинаковые бензобаки (взаимозаменяемые) ?

я могу по городу 11-12 литров зимой и 10-11 литров летом ездить (на 100км) ... УВЕРЕН ...

стиль такой ... оборотов выше 2000-2200 при разгоне не давать ... по городу при скорости 50 и выше только на 5-й (машина хорошо идет, за исключением хорошей горы) ...

зима прогрев 3-5 минут (до снижения оборотов) ...

МКПП 2.0, А32 96г.в.

я страшный поклонник МКПП, одни плюсы :-)

правда есть один минус, ну с этим можно уже бороться ... с АКПП удобнее совмещать сотовый телефон и езду ...
 
Максимчик сказал(а):
я страшный поклонник МКПП, одни плюсы :-)
правда есть один минус, ну с этим можно уже бороться ... с АКПП удобнее совмещать сотовый телефон и езду ...
а так же езду и еду, сон и прочее :D В результате после долгой поездки выходишь из машины отдохнувшим и полным сил.
 
То Максимчик:

Все больше и больше становиться Цефироводов на МКПП и это меня несказанно радует. Будем обязательно советоваться.

То Макс:

А вот я из машины выхожу всегда чуть-чуть уставшим и обязательно воодушевленным. Вот. Образ у меня такой ;)

С уважением.
 
Можно конечно отдельную ветку про сравнение МКПП и АКПП развернуть :-)
НО ! Есть просто плюсы и минусы, а что лучше решать каждому для себя персонально ... Я ни когда ни скажу что" АКПП это плохо", но скажу "для меня в МКПП больше плюсов перед АКПП" ... хотя все меняется ...

Раз ветка про топливо, то уверенно можно сказать АКПП +1 литр расход примерно на 100км. в смешанном режиме по сравнению с МКПП ...
 
Ребята вы химию учили? Бензин изменяет свой объем в зависимости от температуры. Существует специальный коэффициент, отношения объема к температуре окружающей среды. И разговоры по поводу, я заливал 70, а ты 73 в корне не правильные. Баки не мятые просто разная температура и бензин. Мне о этом поведал шафер бензовоза. С его слов: «Утром я заливаю полную цистерну, замеряю уровень, не доезжая заправки, сливаю в канистры литров 100, привожу на заправку нужный объем». Россия ребята. :)
 
Ну вот это уже байки. Есть такой фокус : бензовоз зимой загоняется в тёплый бокс или оставить на солнце летом , сливается бенза, а затем быстро на слив к клиенту. Но это для лохов. При приёме бензовоза обязательно учитывается температура жидкости, и вот тут спор идёт не шуточный.
 
А кто может точно сказать АИ-95 при разнице в 10 градусов на сколько изменит обьем в процентах?
 
лампа загораеться при остатке-10-12 литров... проверено раз 20... самое прикольное....когда лампа горит...затем выключаетьсяа стрелка начинает падать ниже последней риски и упирается в нижнее положениепри этом еще до заправки километров10... неприятно:( но насос пока работает
 
jim_beast сказал(а):
Ребята вы химию учили? Бензин изменяет свой объем в зависимости от температуры. Существует специальный коэффициент, отношения объема к температуре окружающей среды. И разговоры по поводу, я заливал 70, а ты 73 в корне не правильные. Баки не мятые просто разная температура и бензин. Мне о этом поведал шафер бензовоза. С его слов: «Утром я заливаю полную цистерну, замеряю уровень, не доезжая заправки, сливаю в канистры литров 100, привожу на заправку нужный объем». Россия ребята. :)
Инфа для тех, кто не учился на военной кафедре или учился не на ракетах. Так вот там при заправке ракеты применяется объемно-весовой способ заправки во-избежание перелива топлива и связанной с этим возможной деформацией корпуса. Так, что разговоры об изменении объема от температуры не байка, а объективная реальность. А вот рассказ шофера бензовоза уже байка или владельцы заправки лохи. Они-то закупают бензин по весу, а продают по объему и именно на этом имеют дополнительный гешефт.