В общем, ситуация такая. При работе КК в режиме "Auto" работает только режим обдува ног (с разной интенсивностью). Еще не разу не было, чтобы вначале дуло в ноги, затем, по мере прогрева - в морду и т.д. Кроме того, если я выставлял температуру, например, 24 градуса, то даже после 30 минут работы КК температура в салоне была явно градуса на 5-7 ниже. Когда был на смене масла и антифриза в Ниссан-центре, попросил их посмотреть в чем дело, может проблема в датчиках температуры. Мне был дан ответ, что посмотрят только межсалонный фильтр.
Что в итого. Сказали, что фильтр почистили (продули?), заменить не могли, т.к. в наличии этих фильтор у них пока нет, на подходе. Тогда, спрашивается, на кой хрен деньги слупили за эту процедуру? Ну дело не в этом. Вроде в режиме "Manual" (когда изменяешь любую установку режима Auto) идет нормальная подача теплого воздуха. Но в режиме Auto - опять работает только обдув ног.
Сделал самодиагностику KK. В итоге:
Режим 1 - индикация дисплея - O'k
Режим 2 - код ошибки 25 (солнечный датчик). Не знаю, что он регулирует и на что влияет.
Режим 3. Проверка заслонок. Код 30 - все O'k
Режим 4. Проверка режимов работы системы КК. Все вроде в порядке, кроме того, что в коде 43 (Mode door Bi-level) идет поток воздуха не Full Cold, а Full Hot
Режим 5. Проверка показаний температурных датчиков. В инструкции написано, что должна на дисплее отобразиться цифра 5. У меня отображается 51. Далее, когда снимаю показания внешнего и внутреннего датчиков у меня почему то дается индикация трех показаний (например, -2,5 градуса, +14,0 градусов, +55 градусов). Интуитивно понимаю, что первое - это внешняя температура, второе -реальная температура в салоне, а что тогда третье?
Поэтому четыре вопроса ко всем, а особенно к владельцам А33.
1. Меняются ли режимы обдува в режиме Auto (например, ноги, лицо, стекло и т.д.)?
2. Если выставлена температура, например, 25 градусов. Достигается ли в итоге после, например, 30 минут работы КК именно такая температура в салоне (плюс-минус один-два градуса игнорируем)?
3. Какие функции несет солнечный датчик и как он влияет на КК?
4. Как самому почистить внешний датчик температуры (который недалеко от радиатора, по моему).
Конечно, могу без проблем ездить в режиме "Manual" и подстраивать температуру, как мне нужно (так и посоветовали в Ниссан-Центре). Но, извините, зачем тогда нужна эта вещь под красивым названием "Климат-контроль"? Хочется, чтобы все работало так, как надо.
Ребята, владельцы А33 - попробуйте провести самодиагностику КК (все очень просто, в разделе Опыт есть соответствующий подраздел). Может быть на А33 есть действительно некоторые отличия, и это у всех (например, код 51, а не 5 и т.д.)?