ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
В общем, ситуация такая. При работе КК в режиме "Auto" работает только режим обдува ног (с разной интенсивностью). Еще не разу не было, чтобы вначале дуло в ноги, затем, по мере прогрева - в морду и т.д. Кроме того, если я выставлял температуру, например, 24 градуса, то даже после 30 минут работы КК температура в салоне была явно градуса на 5-7 ниже. Когда был на смене масла и антифриза в Ниссан-центре, попросил их посмотреть в чем дело, может проблема в датчиках температуры. Мне был дан ответ, что посмотрят только межсалонный фильтр.
Что в итого. Сказали, что фильтр почистили (продули?), заменить не могли, т.к. в наличии этих фильтор у них пока нет, на подходе. Тогда, спрашивается, на кой хрен деньги слупили за эту процедуру? Ну дело не в этом. Вроде в режиме "Manual" (когда изменяешь любую установку режима Auto) идет нормальная подача теплого воздуха. Но в режиме Auto - опять работает только обдув ног.
Сделал самодиагностику KK. В итоге:
Режим 1 - индикация дисплея - O'k
Режим 2 - код ошибки 25 (солнечный датчик). Не знаю, что он регулирует и на что влияет.
Режим 3. Проверка заслонок. Код 30 - все O'k
Режим 4. Проверка режимов работы системы КК. Все вроде в порядке, кроме того, что в коде 43 (Mode door Bi-level) идет поток воздуха не Full Cold, а Full Hot
Режим 5. Проверка показаний температурных датчиков. В инструкции написано, что должна на дисплее отобразиться цифра 5. У меня отображается 51. Далее, когда снимаю показания внешнего и внутреннего датчиков у меня почему то дается индикация трех показаний (например, -2,5 градуса, +14,0 градусов, +55 градусов). Интуитивно понимаю, что первое - это внешняя температура, второе -реальная температура в салоне, а что тогда третье?
Поэтому четыре вопроса ко всем, а особенно к владельцам А33.
1. Меняются ли режимы обдува в режиме Auto (например, ноги, лицо, стекло и т.д.)?
2. Если выставлена температура, например, 25 градусов. Достигается ли в итоге после, например, 30 минут работы КК именно такая температура в салоне (плюс-минус один-два градуса игнорируем)?
3. Какие функции несет солнечный датчик и как он влияет на КК?
4. Как самому почистить внешний датчик температуры (который недалеко от радиатора, по моему).
Конечно, могу без проблем ездить в режиме "Manual" и подстраивать температуру, как мне нужно (так и посоветовали в Ниссан-Центре). Но, извините, зачем тогда нужна эта вещь под красивым названием "Климат-контроль"? Хочется, чтобы все работало так, как надо.
Ребята, владельцы А33 - попробуйте провести самодиагностику КК (все очень просто, в разделе Опыт есть соответствующий подраздел). Может быть на А33 есть действительно некоторые отличия, и это у всех (например, код 51, а не 5 и т.д.)?
 
Зимой в морозы автомат дует только в ноги или при влиянии каких то других факторов (разницы температуры в салоне и за бортом например) может включать обув "ноги + лобовое стекло"
Вероятно считают, что это самый эффективный режим прогрева салона , так теплый воздух все равно поднимается вверх.
"В лицо" ни когда не включается в морозы.
Я езжу на автомате , и регулирую только температуру. Прогревается салон минут за 30.
Если при +24 на индикаторе вентилятор переходит в режим "один лепесток" а в салоне холодно , нужно сделать коррекцию .В факе по диагностике описано как.
 
Макс сказал(а):
Зимой в морозы автомат дует только в ноги или при влиянии каких то других факторов (разницы температуры в салоне и за бортом например) может включать обув "ноги + лобовое стекло"
Вероятно считают, что это самый эффективный режим прогрева салона , так теплый воздух все равно поднимается вверх.
"В лицо" ни когда не включается в морозы.
Я езжу на автомате , и регулирую только температуру. Прогревается салон минут за 30.
Если при +24 на индикаторе вентилятор переходит в режим "один лепесток" а в салоне холодно , нужно сделать коррекцию .В факе по диагностике описано как.
Макс, но ведь морозов у нас еще не было, поэтому об автомате я говорю только по опыту использования машины в летне-осеннее время.
Пока коррекцию температуры намеренно не делаю (конечно, я знаю, как это сделать). Посмотрю, как дальше будет.
 
ves сказал(а):
При работе КК в режиме "Auto" работает только режим обдува ног (с разной интенсивностью). Еще не разу не было, чтобы вначале дуло в ноги, затем, по мере прогрева - в морду и т.д. )
Осенью когда была температура близкая к нулю тоже только в ноги дуло?
 
Макс сказал(а):
ves сказал(а):
При работе КК в режиме "Auto" работает только режим обдува ног (с разной интенсивностью). Еще не разу не было, чтобы вначале дуло в ноги, затем, по мере прогрева - в морду и т.д. )
Осенью когда была температура близкая к нулю тоже только в ноги дуло?
Точно.
 
Попробуй когда хорошо прогреешь салон до +30 по индикатору, резко снизить температуру до 18 градусов , переключая ниже на градус с паузой в две секунды посмотришь на логику изменения направления обдува.

Странно, что в НЦ диагностику не делают.
 
ves сказал(а):
Если выставлена температура, например, 25 градусов. Достигается ли в итоге после, например, 30 минут работы КК именно такая температура в салоне (плюс-минус один-два градуса игнорируем)?
Должна достигаться обязательно. Я при нынешней температуре за бортом в салоне выставляю 22-23 градуса и через 5 минут салон пригоден для жизни. При этом никакой коррекции температуры я не делал. Да вы и сами были этому свидетелем, когда с последней встречи в "Амиго" уезжали...
 
Albert сказал(а):
Я при нынешней температуре за бортом в салоне выставляю 22-23 градуса и через 5 минут салон пригоден для жизни. При этом никакой коррекции температуры я не делал. Да вы и сами были этому свидетелем, когда с последней встречи в "Амиго" уезжали...
подозреваю что у тебя форсированная климатическая установка, не зря ведь корпус испарителя намертво заварили :LOL:
 
в салоне при выставленной температуре +24, не может быть реально +24 и даже +22 , так как зимой в теплой одежде было бы очень жарко.
ИМХО
 
Albert сказал(а):
ves сказал(а):
Если выставлена температура, например, 25 градусов. Достигается ли в итоге после, например, 30 минут работы КК именно такая температура в салоне (плюс-минус один-два градуса игнорируем)?
Должна достигаться обязательно. Я при нынешней температуре за бортом в салоне выставляю 22-23 градуса и через 5 минут салон пригоден для жизни. При этом никакой коррекции температуры я не делал. Да вы и сами были этому свидетелем, когда с последней встречи в "Амиго" уезжали...
Альберт, привет!
Так именно после нашей встречи в Амиго я и загрустил особенно, я же сам видел, что в Вашей машине иммено в режиме Auto после 10 минут прогрева было очень тепло при заданной температуре 22 градуса.
Сейчас меня напрягает и то, что вентилятор в режиме Auto долгое время работает только в режиме "три лепестка", что шумновато.
 
Макс сказал(а):
в салоне при выставленной температуре +24, не может быть реально +24 и даже +22 , так как зимой в теплой одежде было бы очень жарко.
ИМХО
А оно так и есть, жарко... ;)

Макс сказал(а):
подозреваю что у тебя форсированная климатическая установка, не зря ведь корпус испарителя намертво заварили
Вот ведь... так и не верит, что я правду говорю. :LOL:
 
а подогрев сидений включаешь?
P.S надо будет разобраться с этим КК , ничего ведь сложного. Теплоноситель - вентилятор.
 
Макс сказал(а):
а подогрев сидений включаешь?
Как похолодало, стал включать при прогреве машины на стоянке.
 
To Ves:
Режим 5. Проверка показаний температурных датчиков. В инструкции написано, что должна на дисплее отобразиться цифра 5. У меня отображается 51. Далее, когда снимаю показания внешнего и внутреннего датчиков у меня почему то дается индикация трех показаний (например, -2,5 градуса, +14,0 градусов, +55 градусов). Интуитивно понимаю, что первое - это внешняя температура, второе -реальная температура в салоне, а что тогда третье?
Я вчерась тему открыл по поводу КК. Так вот когда тестировал КК в Сирене, то была как раз такая же ситуация в плане отображения температур. Задумался и в голову пришла мысля (! абсолют ИМХО), что 3 цифра температура двигателя (или печки на крайний случай). :)
По Вашим словам Альберту и правда стоит позавидовать, у нас сегодня -22 и это только по градуснику. :) Ездил на "Ручном режиме", т.к. он все время норовил при любом выставленном значении КК включать на всю катушку. Через 30 минут катания и прогрева установил автомат и с 32 градусов опустил на 23. Один лепесток ушел. :) Но дует все время в "ноги" или "ноги/стекло".
 
Привет!


ves сказал(а):
Поэтому четыре вопроса ко всем, а особенно к владельцам А33.
1. Меняются ли режимы обдува в режиме Auto (например, ноги, лицо, стекло и т.д.)?
2. Если выставлена температура, например, 25 градусов. Достигается ли в итоге после, например, 30 минут работы КК именно такая температура в салоне (плюс-минус один-два градуса игнорируем)?
3. Какие функции несет солнечный датчик и как он влияет на КК?
4. Как самому почистить внешний датчик температуры (который недалеко от радиатора, по моему).

Cefiro A33, 1999 год.

У нас температура последние недели две днем стоит около нуля, ночью - до -5.

Климат-контроль у меня настроен на +21 градус, Auto. После заводки машины включает 0 или 1 лепесток, и так дует до тех пор, пока указатель температуры не поднимется примерно до уровня в "3-4 мм выше отметки "C" на приборном щитке. После этого включается обдув на 3-4 лепестка до прогрева салона, потом остается 1-2 лепестка.

После прогрева салона (а это занимает 3-5 минут) можно ехать в спортивном костюме и кроссовках, что позавчера и делал - ездил примерно за 100 км от Перми.

В ходе поездки обращал внимание, что климат-контроль переключался из режима "ноги" в режим "лицо-ноги" и обратно. В режим "ноги-лобовое стекло" не переключался ни разу...

В ходе поездки начало мерзнуть правое плечо и потеть ноги, переключился в ручной режим "лицо", и поставил два лепестка. Плечо мерзнуть перестало... 8)

Солнечный датчик влияет на работу климат-контроля, это было очень хорошо заметно этим летом в отпуске в Крыму: в солнечный полдень при +26 градусах Auto и при наружной температуре +30 было 3-4 лепестка, в пасмурный день при той же температуре снаружи было 1-2 лепестка.


Федор
 
Я, наверное к сожалению, вообще не пользуюсь режимом AUTO, просто всегда включены (зимой конечно):
направление - ноги и лобовуха,
температура - +32,
скорость - один лепесток.
Не знаю насколько это правильно, но мне почему то кажеться, что если ездить в режиме AUTO, то высокие обороты вентилятора (на старте) будут затягивать процесс прогрева двигателя.
А ведь я в первую очередь думаю о силовом агрегате автомобиля, а потом только о личном комфорте. Вот какой я герой получился - неожиданно для себя самого.

С уважением.
 
Вопрос к Федору из Перми.
Спасибо за ответ. Но попробуйте все-таки провести самодиагностику КК (как это прдробно "разжевано" на сайте). Интересно, какие у Вас будут показания.