Starcon сказал(а):
Mashkin сказал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь:)

Нагло врут :) Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин. У нас в Томске он отвратного качества, у вас в Н-ске слышал что ничуть не лучше. На этом, простите, бензине двигатель при температуре ниже минус 25-30 может и не запуститься. Прошлой зимой эксперимент проводили - выливали бензин на снег при -27 , так он даже не испарялся, сволочь.

При морозах -25 и ниже я настраивал автозапуск таким образом: запуск раз в 4 часа, время прогрева 15 минут. Проблем не было, даже когда за бортом -35

Может кто уже на себе испытал как и я, но хочу предупредить владельцев а/м с таймерами прогрева вот отчего:
в прошлом году Тойота королла у меня была еще, для жены. Там стоял автозапуск, и однажды, когда машины простояла на стоянке 3 суток она вдруг не завелась. Щелкает стартером, фарами мигает (так и должно быть), а не заводится. После 4-х дневного секса с ней уже в теплом гараже выяснилось, что стояла она мордой под горку и конденсат, который появлялся после остывания газов замерзал в коллекторе.
Два дня газовой горелкой отогревали коллектор. Вылилось безумное количество влаги.
 
Владимир сказал(а):
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?

Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной :)

Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
ves сказал(а):
Druqn сказал(а):
DDAK сказал(а):
Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.

Я недавно интересовался этим вопросом, и вот что выяснил: иммобилайзер со стандартными релюшками блокировки действительно с автозапуском совместить сильно-сильно проблемно. Но! Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял... Так стоят, что логичнее несколько доплатить и ставить подогреватель, типа Эберспехер или еще есть какой-то советский аналог, с установкой около 500$ :?
Иммобилайзер устанавливается так что во время прогрева он просто отключается, другое дело, что не во всех эта возможность предусмотрена и ничего здесь проблемного нет. У меня так и сделано
Еще проще оставлять транскодер в авто на ночь, но тогда нах этот иммобилайзер нужен?
 
Alex Selkov сказал(а):
Владимир сказал(а):
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?

Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной :)

Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?
К мифам это не имеет никакого отношения - это факт. Фича эта достаточно редкая. У меня у самого уже вторая Цефира и третий Ниссан, не говоря уже о том, сколько их пересмотрено. 1-2 машины на сотню... Если сомнения гложут, можешь провести опрос :D .
 
Владимир сказал(а):
Alex Selkov сказал(а):
Владимир сказал(а):
Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?

Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной :)

Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?
К мифам это не имеет никакого отношения - это факт. Фича эта достаточно редкая. У меня у самого уже вторая Цефира и третий Ниссан, не говоря уже о том, сколько их пересмотрено. 1-2 машины на сотню... Если сомнения гложут, можешь провести опрос :D .

Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть . :)
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть . :)
Базару нет. Значит ты обладатель счастливого исключения! :LOL:

ЗЫ. Заказал 3-шку?
 
Владимир сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):
Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть . :)
Базару нет. Значит ты обладатель счастливого исключения! :LOL:

ЗЫ. Заказал 3-шку?

да блин кроме трешки насколько я понимаю еще нужен ECU для неё и что то еще
как выясню полный комплект - заказываю
 
Господа, а че такое соленоид????
У меня в водительской двери какая-то хрень стоит - черная пластиковая коробка чуть больше пачки сигарет с антеной загнутой вниз. К ней шнурок какой-то подключен. Это не он случайно?? И для чего энто?
 
У меня вопрос все же по прогреву.
Известно, что прогрев коробки так же важен, как и двигателя. Стоит ли греть двигатель одновременно включив "Д" и "ножник"? Читал о прогреве коробки периодическими переключениями, но не применяю- есть сомнения в том что дергать ручку на холодной коробке-хорошо.
 
Ник сказал(а):
У меня вопрос все же по прогреву.
Известно, что прогрев коробки так же важен, как и двигателя. Стоит ли греть двигатель одновременно включив "Д" и "ножник"? Читал о прогреве коробки периодическими переключениями, но не применяю- есть сомнения в том что дергать ручку на холодной коробке-хорошо.
Такого рецепта прогрева не встречал, нверное, на полностью холодной коробке переключать не есть гуд. Я действую следующим образом - нормально прогреваю двигатель, до степени температурного комфорта в салоне. Коробка при этом тоже несколько прогревается от двигателя. Движение начинаю в положении D2, не сильно активно действуя газом, то есть начальная скорость не более 40 км. После 3-4 км перевожу селектор в нормальное положение и дальше все ок, нет никаких толчков. Все вышесказанное конечно относиться к морозам ниже 15 градусов, при более высоких температурах можно сразу начинать движение в положении D, опять же сильно не газуя первые 3-4 км.
 
Полностью согласен с Максом! У меня тоже Бумеранг 2002, как установили, все тоже самое, двигатель -горячий, салон – холодный. Заехал к установщикам, сейчас все ОК. Не знаю что там сделали, но если нужно спрошу.
 
Поставил Бумеранг2002,. На сервисе сказали, что будет заводится через раз. Так и есть-холодный движок, практически не возможно завести с кнопки. Это сервисмены обьяснили тем, что в цефире негде взять нормальный сигнал, о том, что мотор уже работает. Сигнал взяли с одной форсунки. С тахометра не получается, потому, что при включении стартера обороты подскакивают, а двигло ещё не заведено, с датчиком давления масла и генератором такая же фигня :cry: . И почему то после запуска с кнопки, машина заведена, нажимаешь "А", снимается охрана, и машина через примерно 20 сек глохнет, хотя должна подождать 1 мин. того, когда вставят ключ в замок зажигания. Хотелось бы узнать, у кого какие сервисные настройки на данной сигналке (время кручения стартера, время прогрева и т.д.) Климат включается сразу после запуска. Естественно он не открывает кран отопителя, пока двигло хоть чуточку не прогреется. По поводу задержи включения климата после заводки, - в этой сигналке нет такой функции, я не знаю как её реализовали и тоже хотелось бы знать как это сделали.
 
Денис!
дай пожалуйста инструкцию по установке бумеранга отксерить, а то мне прошлый хозяин только инструкцию по эксплуатации оставил(цветную) :? .

она там должна быть в комплекте...