Starcon сказал(а):Mashkin сказал(а):Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь
Нагло врут Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин. У нас в Томске он отвратного качества, у вас в Н-ске слышал что ничуть не лучше. На этом, простите, бензине двигатель при температуре ниже минус 25-30 может и не запуститься. Прошлой зимой эксперимент проводили - выливали бензин на снег при -27 , так он даже не испарялся, сволочь.
При морозах -25 и ниже я настраивал автозапуск таким образом: запуск раз в 4 часа, время прогрева 15 минут. Проблем не было, даже когда за бортом -35
Владимир сказал(а):Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?
Иммобилайзер устанавливается так что во время прогрева он просто отключается, другое дело, что не во всех эта возможность предусмотрена и ничего здесь проблемного нет. У меня так и сделаноАндрей Рогозин сказал(а):ves сказал(а):Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.Druqn сказал(а):Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.DDAK сказал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
Я недавно интересовался этим вопросом, и вот что выяснил: иммобилайзер со стандартными релюшками блокировки действительно с автозапуском совместить сильно-сильно проблемно. Но! Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял... Так стоят, что логичнее несколько доплатить и ставить подогреватель, типа Эберспехер или еще есть какой-то советский аналог, с установкой около 500$ :?
К мифам это не имеет никакого отношения - это факт. Фича эта достаточно редкая. У меня у самого уже вторая Цефира и третий Ниссан, не говоря уже о том, сколько их пересмотрено. 1-2 машины на сотню... Если сомнения гложут, можешь провести опрос .Alex Selkov сказал(а):Владимир сказал(а):Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?
Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной
Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?
Владимир сказал(а):К мифам это не имеет никакого отношения - это факт. Фича эта достаточно редкая. У меня у самого уже вторая Цефира и третий Ниссан, не говоря уже о том, сколько их пересмотрено. 1-2 машины на сотню... Если сомнения гложут, можешь провести опрос .Alex Selkov сказал(а):Владимир сказал(а):Слава, а откуда у тебя взялся соленоид в водительской двери? Отродясь его там не было никогда на Ниссанах?
Дык на всех Цефирах с keyless entry всегда был. Иначе фича была бы бессмысленной
Это, по-моему, один из устойчивых мифов про Цефиру... Неужели такая редкая опция?
Базару нет. Значит ты обладатель счастливого исключения!Плюшевая Рельса сказал(а):Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть .
Владимир сказал(а):Базару нет. Значит ты обладатель счастливого исключения!Плюшевая Рельса сказал(а):Володя , но если с пульта родного двери открываются , наверное соленоид есть .
ЗЫ. Заказал 3-шку?
Такого рецепта прогрева не встречал, нверное, на полностью холодной коробке переключать не есть гуд. Я действую следующим образом - нормально прогреваю двигатель, до степени температурного комфорта в салоне. Коробка при этом тоже несколько прогревается от двигателя. Движение начинаю в положении D2, не сильно активно действуя газом, то есть начальная скорость не более 40 км. После 3-4 км перевожу селектор в нормальное положение и дальше все ок, нет никаких толчков. Все вышесказанное конечно относиться к морозам ниже 15 градусов, при более высоких температурах можно сразу начинать движение в положении D, опять же сильно не газуя первые 3-4 км.Ник сказал(а):У меня вопрос все же по прогреву.
Известно, что прогрев коробки так же важен, как и двигателя. Стоит ли греть двигатель одновременно включив "Д" и "ножник"? Читал о прогреве коробки периодическими переключениями, но не применяю- есть сомнения в том что дергать ручку на холодной коробке-хорошо.