Я так понял, что это штатная приблуда Максим (кроме арабок) - ключ со встроенным в него чипом (иммобилайзером), так что выбора у меня, похоже, нет.Kosta сказал(а):Когда мне поставили Мангуст и автозапуск, то сказали что иммобилайзер нельзя ставить, и это проблемы не Мангуста естессно а автозапуска. А вот почему не помню. Чесно. Так что не надурили тебя. А у тебя Максима и с имобилайзером? Или автозапуск или имобилайзер, я так понимаю это взаимное исключение друг-друга.DDAK сказал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Maximus сказал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:
Нет Максимус просто привел аргумент не в пользу прогревания автомашины, т.е. двигателя в морозы обыкновенным пуском. И я с ним согласен. Я думаю Мы все здесь это понимаем, но не все могут себе позволить предпусковые обогреватели, у которых стоимость не ниже 500 баков. + установка.Плюшевая Рельса сказал(а):а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ?Maximus сказал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:![]()
Mashkin сказал(а):Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь![]()
Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.DDAK сказал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Mutant сказал(а):Нет Максимус просто привел аргумент не в пользу прогревания автомашины, т.е. двигателя в морозы обыкновенным пуском. И я с ним согласен. Я думаю Мы все здесь это понимаем, но не все могут себе позволить предпусковые обогреватели, у которых стоимость не ниже 500 баков. + установка.Плюшевая Рельса сказал(а):а какая разница греть машину когда ты в ней , от того что что бы греть её без тебя ?Maximus сказал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:![]()
Вообще-то эксплуатировать машину в наши морозы сокращть ее "жизнь". Но блин кудаж деваться-то.![]()
Mashkin сказал(а):У меня стоит сигналка СОБР. На ней вроде можно выставить подогрев от 15 минут до 1.5 часа. с разными интервалами.
CEFIRO у меня только 2 недели, я еще не освоилась - какой режим лучше устанавливать? Уже пора оставлять на зимнем режиме?
Andrew459 сказал(а):Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово![]()
Да не, нормально у нас в Новосибе с девушками на Цефирах. По крайней мере трех я вижу периодически на А32 (две машины синие и одна серая), и одну - на серебристой А33.Mashkin сказал(а):Если всех девушек от хороших машин так на базаре отваживают - конечно никого не будет...
Mashkin сказал(а):А что, я тут одна?!?
Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.Druqn сказал(а):Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.DDAK сказал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
ves сказал(а):Знаю примеры, когда отлично уживаются сигналка с автопуском и установленный (т.е. не штатный) иммобилайзер.Druqn сказал(а):Как уже сказал Kosta автозапуск и иммобилайзер взаимоисключающие вещи. Обмануть можно - отключить нафиг иммобилайзер и ставить автозапуск или ставить автозапуск и оставлять ключ в замке.DDAK сказал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Что есть иммобилайзер? Это дополнительные блокировки двигателя, и чем он круче, теб больше этих блокировок. Отключение иммобилайзера происходит при помощи специального чипа, который чаще всего находится в ключе или брелке. Сейчас появились модели с картой которую не надо подносить к считывателю, или с модулем синезуба который привязывается к мобильнику владельца.
И если модули автозапуска или система автозапуска встроенная в сигналку успешно справляется со штатными блокировками, деблокируя их на время запуска двигателя и прогрева, то вот тягаться с иммобилайзером, на который кстати зачастую нет никакой информации что и как там блокируется, уже не по зубам.
Насколько я помню, реле движения в пределах $200, и что самое интересное они беспроводные, то есть по проводам ее искать бесполезно. Стоит она себе в одном ряду с реле фар, сигнала и т.д. и фиг ты ее вычислишь за 5 секунд.Андрей Рогозин сказал(а):Счас конора с названием Геолинк начала делать для своих иммо релюшки, которые позволяют при включенном иммобилайзере работать движку, а вот ежели машина поехала, то иммо уже тогда дает команды на эти релюхи. Только вот стоят такие релюшки немало денег, насколько я понял...
DDAK сказал(а):Блин! А мне полтора года назад, когда ставили Мангуста, сказали, что автопуск мне не сделать из-за иммобилайзера в фирменном Ниссановском ключе. Напарили они меня, что ли? Или в Цефире этого нет, а только в Максиме? Может, обмануть его как-то можно? А сколько, кстати, такая фича стоит?
Maximus сказал(а):Для любителей прогревать машину. Сесть в теплый автомобиль приятно, слов нет. Дело в другом - самой машине это ой как неполезно, если не сказать вредно. В умных книгах написано - один запуск равен 300 км. пробега. Делайте выводы. :what:
Mashkin сказал(а):Andrew459 сказал(а):Упс ! я тут пропустил - у нас еще девушка на Цефире появилась ?
и теперь будет осчастливливать нас своим присутствием на встречах ?
Здорово![]()
Да, я как бы девушка и как бы на Цефире
А что вы на встречах делаете?![]()