Что то мало. Я на полном баке проезжаю 600 км и еще остается бензин. Расход где то 9-10 в зависимости как тапковать, но если дорога норма , то 150 минимум . общий расход получился 11 по трассе один раз, так я за турбовой аристо хвост в хвост шел на ограничителе + постоянные обгоны, т.е. обороты тож на пределе. Так мы 100 км ехали (я думаю где-то 13 -14 литров спалил за сотню) и я не отстовал, у него тож ограничитель стоит , потом перекусить остановился, а он дальше поехал. Так что 500 это может по городу, а по трассе минимум 600-700 должен проезжать.Хрыч сказал(а):Ironbear сказал(а):Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где они
Кстати о море Гдет-то с месяц назад, нашел инфу в нете, что концепция дизайна у кузова А33 японцами была названа "Тело дельфина". ИМХО им удалась задумка. Теперь я понял на кого похожа моя Цифирка. Дельфинчик. Веселый, умный, задорныйSlavon сказал(а):Все сходится. 500 - округлил немного, это раз. Бак бензина в моем понимании - 55 литров. Это два. Именно столько я заливаю обычно. А имею я привычку заправляться когда лампочка только-только засветилась. Так что больше не входит. Пробовал 60 заливать - немного не вошло Но вот насчет потапоковать... Тут на прошлые выходные на трассе спалил 50 литров на 300!!! км!!! А все из-за большого трафика... Правда сейчас немного озабочен этим делом - проверяю - либо это результат моего тапкования, либо что-то с машиной (хотя предварительно, все указывает на то, что это я постарался)Хрыч сказал(а):Что то мало. Я на полном баке проезжаю 600 км и еще остается бензин. Расход где то 9-10 в зависимости как тапковать, но если дорога норма , то 150 минимум . общий расход получился 11 по трассе один раз, так я за турбовой аристо хвост в хвост шел на ограничителе + постоянные обгоны, т.е. обороты тож на пределе. Так мы 100 км ехали (я думаю где-то 13 -14 литров спалил за сотню) и я не отстовал, у него тож ограничитель стоит , потом перекусить остановился, а он дальше поехал. Так что 500 это может по городу, а по трассе минимум 600-700 должен проезжать.Ironbear сказал(а):Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где они
Ironbear сказал(а):Большая, спокойная, мягкая -- яхта в общем (волга корабль -- люблю морсике машины )
Да все в порядке. Сам по трассе езжу быстро так же расход около 15-16 литров при скорости 170-180 км/ч (у меня обороты чуть больше 4тысяч). А едешь 110 так 10 литров не больше. Кстати по прибору ВКонс все наглядно видно скока ест на какой скорости.Хрыч сказал(а):Тут на прошлые выходные на трассе спалил 50 литров на 300!!! км!!! А все из-за большого трафика...
У меня поездка на 5700км дала средний расход 9л на сотню. Но комфорт, я думаю, на порядок выше, чем у тебя былAnonymous сказал(а):Вот почитал я про ваши расходы и дополнительно убедился, что миф об экономичности японских моторов это всего лишь миф.
Например даже у Волги 406 двигатель (2,4 л) экономичней, так например поездка на 3000 км дает расход 8.2 л на сотню. И причём не тащусь. Правда на 33000 км порвалась цепь ГРМ, но я же не об этом
Diamant сказал(а):Нда... чет мне расхотелось брать Цефиру... С чего такой расход то ???
2.5 , передний привод..
У меня Диамант в 41-м кузове(корабль еще тот), V2.5 , 200 кобыл, 4 ВезДе!!! , лапти на 17, медленно на нем я ваще не езжу... В Москве накатал 110 тыс.км и совершенно честно вам скажу, что максимальный расход по городу составляет не более 12,5-13 л/100 км, по трассе 9 литров на сотку (часто гоняю в Ростов) при крейсерском режиме 140 км/ч , компьютер показывает оптимальный расход. И это при полном приводе !!
NightTiger сказал(а):прописные истины.
1) понятие медленно-быстро, спокойно-агрессивно у всех разное. до отсечки двигатель крутите на каждой передаче? я -частенько и для меня это нормальный режим вождения. и по-этому мой расход в 15.5л в городе меня совершенно не удивляет. когда 1 неделю пробовал ездить поспокойнее, т.е. просто быстро, но сдерживаясь и не втапливая расход сразу упал до 13л. а кто-то возможно будет ездить на моем авто еще медленне, но считать, что он гонщик и расход у него будет 12л....
2) расход надо мерять реальный, а не по компу.
Anonymous сказал(а):Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...
NightTiger сказал(а):Anonymous сказал(а):Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...
вот видишь, а для меня переключение на 3500 - это спокойно, я так расслабляюсь. активно - это первая до 6500, вторая - как получиться, она на 116кмч заканчивается, если место есть, то и вторая до упора
Lapa_kz сказал(а):Cколько не общался с людми у которых цифры с 2,5 у всех расход не меньше 13,3 если ездить как пинсеонер в среднем 15,5 это нормально 8) . ( а за диамант с 2,5 и постоянам 4вд расход 13, 14 хоть убей неповерю)
NightTiger сказал(а):Anonymous сказал(а):Переключение скорости происходит на 3.5-4 тыс.оборотов...
Расход естесственно не по компу меряю, в течении года! вел записи заправок и километража (работал перс.водителем на Демоне) , 13 литров это максимум...
вот видишь, а для меня переключение на 3500 - это спокойно, я так расслабляюсь. активно - это первая до 6500, вторая - как получиться, она на 116кмч заканчивается, если место есть, то и вторая до упора