DOSON сказал(а):По-моему кто-то пытаеться мериться кое-чем.
Я конечно не Komaroff (многоуважаемыЙ), и не "Герасим", который техническими терминами задавит кого угодно, отвечая на тему " .... и как же .... все же....это температура окружающей среды влияет на динамику автомобиля????"
Все измеряеться в деньгах!!!
Кстати, по сравнению с 2-шкой 2,5-ый разгоняеться медленнее, т.е. мене динамичней. Заметно это ка раз только на стайерских участках! А 2-шка до 5000 ооборотов ... легко, как 3-S только увереннее (при этом чувствуется вес автомобиля). Если не жалко коробку и движок ( а с ними ничего страшного не случится, кромке ремонта и замены) - "ВЕЛКАМ" и в путь.... 8)
Расход то вы считаете однако! Верно уважаемые цефиро..владельцы?!
Вот на медни, "Герасим" расказывал, что он поставил свой рекорд расхода (под 10-ку)
Это при том, что он держал скорость с Н-ска в Брн 90 км/ч, так как сонный был...
Для меня такая скорость, даже для сонного - это медаль за выдержку
Лишний запас- не вопрос! Но почему то, никто не упомянает 3 -литра????!!!!
Например затраты по налогам в Барнауле в 2 раза больше, чем в Омске....
Еще раз говорю, все дело в деньгах и в "тапках" и, или как говорят иначе - в "прокладке".
Макс сказал(а):если машина тупит и при этом сильно жрет то у тебя что то неисправно.
Что с лябдой , фильтрами , свечами и ДД ?
Кстати тут продают 3,0 G 1995 года , тысяч семь всего .
mckv сказал(а):VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140
Zlo 777 сказал(а):mckv сказал(а):VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140
НУ НАРОД !!! что же вы все расход по трассе меряете!!! вы бы сказали скока у вас по городу по пробкам. при 14л по трассе уверен, что по городу все 18!!!!! у меня по трассе тоже экономичнее выходит.
давайте еще посмотрим что скажет CONSALT когда резко тапку в пол на первой или второй передаче нажмем. у меня показывает 60 литров на 100км!!!!
grrom сказал(а):2,5 конечно динамичне чем 2,0. Но если объктивно, на цифре стоит хороший 2,0, хоть машина и тяжелая. Двигатель уверенно, ровно разгоняет автомобиль на любых оборотах (если говорить о езде по городу).
Раньше у меня была Premio 1,8, так чтобы нормально ездить по городу я ездил на режиме Power. На обычном режиме мне постоянно не хватало ускорения.
Машину поменял на Cefiro, стиль езды не изменился. Ускорения мне всегда хватает без режима Power Я доволен.
Если не гонщик, двушка вполне везет!
Честно говоря машина не гоночная. Хотите гонять, купите Скай! Хотите неспешно "прогуливаться", купите Цефиро.
Вот так-то... сказал(а):Тогда как по городу зимой 20.0л, сейчас 17.5л. Откуда такая разница в расходе?
Хочешь - бери! Тут уже достаточное количество народу собралось с таким движком. Вроде как массовой истерии по поводу проблемности этого движка тут не наблюдается.Ironbear сказал(а):Прошу прощения! Собираюсь купить ЦЕФИРУ в 33 кузове. Хотел мотор 2,5 , но на auto.vl.ru увидел буквы DI, да и тут часто упоминался ТНВД, получается что 2,5л движок это аналог GDI у митсубиси? Тогда выход один, только 2л., или не все так страшно? Помогите плиз!
Надежнее, ненадежнее - тут я пожалуй не могу сказать. Я на своем то проехал пока что 18 тык, а это вообще ни о чем разговор. Вот будет 50, тогда и скажу. Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где ониIronbear сказал(а):ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?
Ironbear сказал(а):ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?